Автопроизводителей обвинили в занижении уровня выбросов для гибридных машин | статьи на kinoreef

Исследование экологичности гибридных каров, проведенное при поддержке Greenpeace, показало, что настоящие данные по выбросам СО2 в 2,5 раза превосходят числа, заявленные производителями.

Ранее мы писали

Polestar разоблачила миф о экологичности электрокаров

Шведский производитель электрокаров и гибридов честно поведал о «углеродном следе» электронного Polestar …

Читать дальше
Официальные результаты выбросов углекислого газа в атмосферу для подзаряжаемых гибридных каров (PHEV) находятся на уровне 44 граммов на километр. Независящее исследование показало, что эти числа далеки от действительности и плагин-гибриды выбрасывают по 117 граммов СО2 на километр.
Гибридные авто запускают мотор даже при движении с предположительно нулевым уровнем выбросов. Потому по степени «экологической чистоты» такие машинки оказались значительно поближе к обычным карам с ДВС, чем к электрокарам. Специалисты подсчитали, что в течении всего срока эксплуатации плагин-гибрид выкинет в атмосферу около 28 тонн углекислого газа. Для сопоставления кар с бензиновым мотором за то же время выделяет 39 тонн, а с дизельным – 41 тонну.
Глава политического отдела Greenpeace Англии Ребекка Ньюсом именовала плагин-гибрид волком в овечьей шкуре, так как его экологическая чистота декларируется лишь на бумаге. С госпожой Ньюсом не согласился исполнительный директор Общества производителей и продавцов каров Майк Хоуз. По его словам, методика, использованная исследователями, уже издавна не применяется. Но даже данные независящих профессионалов свидетельствуют о том, что гибридные авто оказываются на 30% чище собственных «братьев» с классическими ДВС.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий