Хэндэ в Рф ставка на онлайн две новинки и разворот от каршеринга

Невзирая на 27-процентное падение продаж в первом полугодии 2020-го, компания Хэндэ продолжает задерживать долю русского рынка в размере 10,2%. О этом в процессе онлайн пресс-конференции сказал управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР)» Алексей Калицев.

Фото из открытых источников

С его слов, текущую ситуацию следует принимать как оптимистичную, пускай компании не удалось достигнуть результата 2019 года, когда с январь по май включительно было реализовано 88 026 новейших каров. Сегодняшнему показателю в 63 852 ед. могут позавидовать почти все остальные автопроизводители, работающие на русском рынке.  

Хэндэ Creta

От 1.6 л, 123 л.с

Новейший от 879 900 до 1 257 900 Р

Практически 70% продаж Хэндэ на счету 2-ух экономных моделей – Creta и Solaris. Обе выполняются на петербургском предприятии «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и занимают фаворитные строки в ТОП-25 российского рынка.

Как мы уже информировали, там же, в Петербурге, компания Хэндэ приступила строительству завода по сборке силовых агрегатов. Идет речь о 1,6-литровом «атмосфернике», который, со слов Алексея Калицева, является главным на местном рынке. Конкретно сиим движком оснащается 80% «Соларисов» и «Крет». Цель инвестиций в моторный завод, как отметил топ-менеджер, увеличение уровня локализации данных моделей, что обсуждено в изначальных соглашениях с властями.

Вынужденно отдохнули? Пора интенсивно поработать!

Ранее мы писали

Хэндэ начал строить моторный завод в Петербурге

В Санкт-Петербурге прошла праздничная церемония закладки новейшего завода Хэндэ по производству движков …

Читать дальше
Все ли было гладко за прошлые полгода? Естественно же, нет. Если гласить о сборочном предприятии «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», оно не работало некоторое количество дней в апреле, а все крайние недельки выпускает авто в 2 рабочие смены.

Дилерская сеть также ощутила на для себя удар коронавирусной пандемии, не видя клиентов весь апрель. В мае с разной степенью фуррора официальные торговцы в регионах пооткрывали двери собственных автоцентров, но импортер ожидал соответственных действий со стороны столичных ДЦ, на долю которых приходится до 30% общероссийских продаж марки.

Ожидать пришлось аж до июня. Зато сейчас компания со своими партнерами в лице 184 ДЦ в 95 городках отмечают всплеск потребительского энтузиазма – это так именуемый отложенный спрос. Алексей Калицев заявил, что в истинное время наблюдается некий недостаток по главным моделям, делающим оборот торговцам и импортеру. «Все распродано на месяцы вперед, — отметил глава русского консульства Хэндэ. – Ту же «Крету», к примеру, придется ожидать до 3 месяцев, а в неплохой комплектации – до полугода». 

Фото: Хэндэ

Фото: Хэндэ

Фото: Хэндэ

Фото: Хэндэ

Фото: Хэндэ

Фото: Хэндэ

Фото: Хэндэ

При всем этом г-н Калицев заявил, что, несмотря на все реалии посткарантинного периода, сегодняшнее время – наилучшее для приобретения новейшего кара. До этого всего, поэтому, что в истинное время действуют меры поддержки со стороны страны.

Хэндэ Solaris

От 1.4 л, 100 л.с

Новейший от 569 900 до 1 015 000 Р

Госпрограмма дозволяет покупателям рассчитывать на 10-процентную скидку на модели, производящиеся на местности страны, а это, как вы осознаете, все те же Creta и Solaris. Беря во внимание, что эта «сладкая парочка» приносит компании 70% всех доходов от продаж новейших машин, можно гласить о том, что госпрограмма покрывает 70% всего модельного ряда Хэндэ.

«Мы с партнерами в одной лодке»

Компания употребляла время принужденного простоя для активизации собственных усилий в онлайн пространстве. Алексей Калицев отметил, что обычный виды реализации каров – это отлично, но жизнь диктует новейшие условия, и нужно «быть в тренде». По его словам, компания разработала онлайн платформу, которую собирается запустить в октябре 2020-го.

Благодаря ей, клиенты сумеют не только лишь брать авто в онлайн режиме, но таковым же методом получать страховку, выбирать и оплачивать кредит и пр. Выходит, не выходя из дома, хоть какой россиянин совершает сделку и в обсужденный срок к его подъезду либо к воротам наиблежайшего дилера подвезут заказанный онлайн кар. 

Корреспондент 110km.ru поинтересовался у Алексея Калицева, не ущемляет ли новенькая онлайн платформа права и коммерческие интересы официальных дилеров, так как их роль в сделке сводится к нулю? Управляющий директор дал ответ, что новенькая схема – это доп канал продаж. «Да, контакт с покупателем будет прямой, — заявил г-н Калицев. — Но мы предусмотрели комиссионные вознаграждения дилерам, к тому же, конкретно через их будет вестись вся предпродажная подготовка каров. Мы с партнерами в одной лодке».

Фото: Хэндэ

Фото: Хэндэ

Фото: Хэндэ

Фото: Хэндэ

Фото: Хэндэ

Фото: Хэндэ

Новинки будущей озари

Планомерно и осознанно уходя в онлайн место, русский кабинет Хэндэ не хочет забывать о том, что покупателей нет же, ну и стоит время от времени веселить новостями. А их, что именуется, «есть у меня». И обе прибудут в Россию будущей в осеннюю пору.

Ранее мы писали

«Делимобиль» приехал в Санкт-Петербург

В Санкт-Петербурге дан старт работе относительно новейшего для нашей страны (не считая Москвы) сервиса поминутной …

Читать дальше
Мы говорим о новейшей Elantra и пока что совсем незнакомом нам флагманском джипе Palisade. 8-местный громила должен показать себя во всей красоте в ноябре, а седан сектора C приедет в Россию на месяц ранее.

С «Элантрой» ситуация увлекательная. «Мы отдаем для себя отчет в том, что данный авто класс – уходящий, реализации в нем падают год от года, перспектив практически нет — увидел Алексей Калицев. – Но мы все равно приняли решение привезти подобающую модель, чтоб повеселить тех немногих клиентов, которые пока что есть еще».

Мы поинтересовались у главы консульства отношениями Хэндэ и каршеринговых компаний, ведь, как понятно, 1-ые машинки, поступившие на их вооружение, были конкретно марки Хэндэ. Итак вот, г-н Калицев заявил, что в истинное время компания не заинтересована продавать свои машинки в каршеринг, так как их не хватает для обеспечения восстанавливающегося опосля пандемии потребительского спроса. 

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий