Такой основной результат исследования рынка такси за крайнее время, которое провели спецы группы Qiwi. Да, были ограничения и период самоизоляции, но есть хотелось всем, потому 70,2% таксистов продолжили колесить в поисках пассажиров.
Фото юзера 110km.ru
Фото: Qiwi
Фото: Qiwi
Фото юзера 110km.ru
Хватает только на самое нужное
Иной вопросец: как удачной была та работа? Оказывается, любой 1-ый (93%) таксист столкнулся с значимым понижением доходов, а наиболее 60% водителей были обязаны находить доп метод заработка.
Ранее мы писали
«Голос народа»: Вы садитесь в такси, а шофер без маски. Ваши деяния?
Чем поближе к лету, тем меньше у народа желания носить защитные маски и уж тем наиболее резиновые перчатки, как …
Читать дальше
По результатам опроса, в каком приняли роль 735 таксистов, работавших на полосы в течение крайнего полугодия во всех федеральных окрестностях страны, эпидемия коронавируса стала предпосылкой ухода с работы 21,2% водителей. Всего 4% респондентов отыскали наиболее прибыльный источник дохода, 2,2% сменили деятельность из-за вялости от работы водителем такси, а 2,4% – по остальным причинам.
Как досадно бы это не звучало, 93% из тех, кто работал во время самоизоляции, отметили понижение доходов. Для 41,2% опрошенных оно составило от 50 до 80%, а для 17% – выше 80%. При всем этом 65,4% таксистов отметили, что заработка хватает лишь на самое нужное.
Отлично бы иметь доп заработок
Доп доход есть далековато не у всех, а лишь у 23,9% работающих таксистов, и он не связан с их прямой деятельностью. При этом, 55,2% из таковых счастливчиков посторонний заработок приносит наиболее 60% от общего дохода, а «посторонняя» занятость 64,8% опрошенных относится к классу «голубых воротничков». 60,6% водителей сказали, что отыскивают другой заработок, 24,9% думают о поиске, но каких-либо активных действий в этом направлении пока не решают.
Большой процент (90%) опрошенных отметили, что коронавирус никак не воздействовал на пространство проживания. Только 5,5% переехали в иной город, а 1,2% – в другую страну. При всем этом 61,2% из этого числа хотят возвратиться назад в самое наиблежайшее время.
Ранее мы писали
Рынок таксомоторных перевозок просел на 70 процентов
Одной нерабочей недельки хватило для того, чтоб нанести суровый удар по рынку такси. По оценкам профессионалов …
Читать дальше
47,2% из числа работающих водителей такси употребляет для работы личный кар. У 65,2% из их он в принадлежности, у 34,8% а/м приобретен в кредит. Арендуют кар 44,5% таксистов, при всем этом 44,3% делают это не в собственном, а в другом таксопарке. Внедрение собственного кара либо его аренда – это чисто региональные индивидуальности. Так, к примеру, в столичном регионе у наиболее 70% водителей такси кар в аренде либо лизинге.
38,3% таксистов употребляют комбинацию из электрического кошелька и карты для получения выплат от таксопарка. 32,2% водителей получают средства на банковские карты. 8,5% водителей получают наличные от таксопарка либо конкретно от пассажиров.
В опросе приняли роль 735 работающих таксистов. В среднем водителю такси чуток больше 39 лет. В данной сфере уже наиболее 5 лет. Продолжает работать в собственном городке 5-6 дней в недельку от 10 до чуток наиболее 12 часов, хотя доход снизился. Работа в такси – единственный и главный источник заработка. 34,8% из работающих водителей такси имеют высшее образование и 44,7% – среднее проф.
Избранное из беседы с воронежским таксистом
Корреспондент 110km.ru, побывав на прошлой недельке в славном городке Воронеже, поговорил с местным водителем и, со слов оного, подтверждает, что период самоизоляции очень стукнул по таксистам и «бомбилам».
Фото юзера 110km.ru
Фото юзера 110km.ru
Фото юзера 11щkm.ru
Фото юзера 11щkm.ru
Фото юзера 110km.ru
Фото юзера 110km.ru
Шофер по имени Алексей, работающий на личном VW Polo «под крылом» Yandex.Драйв, поведал, что восстановление рынка таксоперевозок происходит равномерно, и сейчас, в июле, непременно, уже «хлебнее», чем, скажем, в мае. При всем этом о докарантинных заработках приходится только грезить.
Ранее мы писали
Водителей такси защитят перегородками
Такси-сервис «Ситимобил» вымыслил очередной барьер на пути распространения коронавирусной инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека). При этом …
Читать дальше
Стоимость поездок, по словам Алексея, за прошлый период незначительно выросла, но клиентура на это фактически не направила внимание. Главный спрос на такси в Воронеже, как и до этого, со стороны молодежи. Более прибыльно по вечерам с пятницы по воскресенье, когда работают «едальные» заведения.
Агрегатор распространяет посреди таксистов свои правила: к примеру, при установленном потолке дневной кассы в 7500 рублей, шофер может рассчитывать на доплату, если, скажем, план не был выполнен. Здесь, непременно, все зависит от «недополученной» суммы. Одно время, по словам Алексея, таксистов переманивали в «СитиМобил», предоставляя наиболее смачные призы. Сейчас ситуация выправилась, и почти все таксисты ворачиваются в орбиту ЯндексюДрайв.
Стоимость поездок в Воронеже не сопоставить с расценками, принятыми в Москве либо Санкт-Петербурге. Например, расстояние от аэропорта до центра города-миллионника можно преодолеть за 30-40 минут и при всем этом заплатить меньше 400 рублей. Для сопоставления: в городке на Неве за такую сумму можно проехать порядка 12-14 км. И это, что именуется, самым классным «эконом-классом».
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.
Источник: