С 1 июля 2020 года в Рф вступило в силу еще одно ограничение для праворульного транспорта. На этот раз запрещается ввоз в страну определенной группы машин. Сиим власти пробуют свести к минимуму число каров с «неверным» расположением руля.
Запрет на ввоз праворульных машин с 1 июля 2020 года
Воспретят ввозить не все виды транспорта. Речь одет о самосвалах, спецтехнике, грузовиках с манипуляторами, автобусах группы М2 и М3, микроавтобусах, минивэнов и другого транспорта, в каком наиболее 8 мест.
Такое решение разъясняется новеньким ГОСТом техрегламента Таможенного союза. Подобные меры будут действовать и в остальных странах ЕАЭС. Требование аккурат на руку бизнесу: в критериях, когда из-за пандемии и экономического кризиса сокращается рынок новейших каров, принципиально поддержать ветвь. Потому «прули» просто желают запретить. Хотя бы в секторе коммерческого транспорта.
Правда, легковых каров новейший запрет пока не коснется. Но постановка на учет и эксплуатация их приметно ужесточится. А именно, из-за отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая стала неотклонимой для каров в Рф с 1 января 2018-го. На новейшие авто блок устанавливают на заводе, а на подержанных машинках система работает с перебоями. В 2018 году жителям Приморья разрешили ввозить по одному подержанному праворульному кару в год, не устанавливая на него «тревожную клавишу», но послабление было рассчитано всего на год.
«
Каждогоднее ужесточение правил ввоза праворульных каров и их эксплуатации полностью объяснимы. Обитателей Приморья желают пересадить на машинки русской сборки и, тем, обновлять автопарк региона, поддерживать экономику. Почти все готовы приобрести новейший леворульный кар, но почти все также желают ездить на доступных и высококачественных машинках из Стране восходящего солнца. И, естественно, подобные запреты сказываются на благосостоянии семей нашего региона, ведь огромное количество людей зарабатывают тем, что перегоняют авто
»
Степан Харитонов, бизнесмен в сфере подержанных каров, обитатель Находки
Сколько в Рф каров с правым рулем
По данным аналитического агентства «Автостат», на начало текущего года в нашей стране насчитывалось порядка 4 млн 037 тыс. экземпляров тс с правым расположением управляющего колеса. От общего числа русского автопарка это 7,6%.
Ранее мы писали
Конфигураций в растаможке праворульных каров не будет
Дальневосточная таможня сказала, что процедура ввоза каров для обитателей остальных регионов не поменяется …
Читать дальше
Больше всего «прулей» записанно во Владивостоке, Новосибирске, Хабаровске, Красноярске, Иркутске, Уссурийске, Находке, Петропавловске-Камчатском, Омске, Чите. Если разглядывать высококачественный состав автопарка в любом городке, то выше всего толика праворульных каров в Находке. Тут 86,8% всех «легковых машин» имеют правый руль. Также в фаворитах Владивосток (82,8%), Уссурийск (81,6%) и Хабаровск (71,5%). Любой 2-ой кар с правым рулем — в Петропавловске-Камчатском (54,4%) и Чите (50,3%).
Каждый месяц через порт Владивостока ввозятся в Россию от 3 до 5 тыс. привезенных из других стран каров. Специалисты предсказывают очередной кризис на таможне в связи с ужесточением требования ввоза и запрета на импорт неких категорий праворульных авто.
Вообщем, для личного ввоза машин из Стране восходящего солнца требования по растаможке не поменяются. Автомобилистам нужно будет заполнить пассажирскую таможенную декларацию, подтвердить сведения о машине документально и заплатить таможенные пошлины. Эти сведения также подтвердили таможенные брокеры. Таковым образом, все ограничения и запреты пока ориентированы больше на бизнес, чтоб понизить объемы возникновения в Рф машин с «неверным» расположением руля.
«
Совсем справедливо желание властей понизить число праворульных машин в Рф. Они старенькые, опасные для нашего правостороннего движения, составляют конкурентнсть машинкам, которые собирают на заводах в нашей стране. Другое дело, что жителям Приморья нужно предоставить достойную кандидатуру, а не попросту вынудить их ездить на том, на чем угодно бюрократам.
»
Анастасия Анисимова, управляющий клуба «Автоледи»
Чем небезопасен правый руль
По данным ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), на 10 тыс. праворульных машин приходится 101 ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с погибшими либо пострадавшими. Для сопоставления: для авто с левым рулем этот показатель составляет 57.
Некие специалисты считают, что статистика завышена. Тем не наименее, управление каром с иным расположением управляющего колеса вправду имеет свою специфику. В особенности когда идет речь о совершении обгона. Чтоб оценить дорожную ситуацию, водителю «пруля» приходится выезжать на полосу встречного движения.
Смена расположения руля влияет на чувство габаритов кара. В итоге малоопытный шофер может спровоцировать ряд маленьких аварий из-за чувства, что он очень очень сдвигается на право. В конце концов, в черное время суток фары праворульных машин ослепляют встречные авто, потому так принципиально подменять их на допустимые в Рф аналоги.
Естественно, обитатели регионов с высочайшей концентрацией праворульных машин с таковыми замечаниями не согласны. По их воззрению, отношение к необычным ТС тенденциозное, а глядеть на делему аварийности в Рф необходимо обширнее: уделять свое внимание на характеристики сохранности и техническое состояние тех каров, которые попали в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
Сейчас наряду с запретом на ввоз «прулей» власти пробуют пересадить обитателей отдаленных регионов на «обычные» машинки и при помощи программ господдержки. А именно, адресных программ льготного автокредитования. В Дальневосточном федеральном окружении размер субсидии увеличен до 25% от цены приобретаемого авто (10% по Рф).
Правда, такие преференции не достаточно веселят население. Стоимость новейших иномарок, собранных на русских заводах, очень высочайшая. Еще выше цен на высококачественные авто из Стране восходящего солнца, пусть и с «неверным» рулем.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.
Источник: