Излови меня, если сможешь, в эфире

Излови меня, если сможешь, в эфире

В осеннюю пору 2016 года мне случилось побывать на шоу о герое сложной судьбы, которое сделалось проектом судьбы не наименее сложной – «Излови меня, если сможешь». Поначалу ловили головного героя, позже – продюсера… Крайнего изловить не смогли. Потому вашему вниманию предоставляются мемуары зрителя, пробуждённые к жизни онлайн-показом видеоверсии спектакля на youtube канале Вадима Мичмана. Итак, год 2016, ноябрь, дворец культуры «Москвич» до ремонта…

 

 

Слушайте, в Текстильщиках реально нарисовался Бродвей.

 

К слову, это сходу обосновывает две вещи: почему почти все различное, что нам подаётся в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) как «бродвейское» — мягко выражаясь, не оно; ну и, со всей очевидностью, что стопроцентный элегантный «Бродвей» у нас, грубо говоря, не нужен. Поэтому что «Излови» роскошен и непродаваем… пусть забросают меня тапками видевшие в «Москвиче» аншлаги на этом спектакле. Я как раз весьма рада, что создатели не поступились качеством ради количества — может, артистам и было бы веселее играться при полном зале, но буквально не порадовало бы оказаться в знакомой до боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) обстановке «пользующиеся популярностью танцы вокруг самовара своими силами».

 

А то, что мы узрели — модно до рези в очах и гула в ушах. Никогда не увлекалась блюзами-джазом, вот сиим вот всем, и не делаю вид, что вдруг прониклась (заслушалась лишь сольным плачем покинутой Брэнды), но то, что это величавая часть музыкальной культуры, которая может выражать самые глубочайшие людские чувства и говорить истории, сообразила вот лишь тут и на данный момент. Чуток потише бы оркестр: а то я кинофильм не смотрела, хотелось расслышать, о чем речь у ребят, на все 100.

 

Совершенно, отдать бы волю российскому мюзиклу — и с западным багажом жанра плюс наша драматическая составляющая, да этот шторм не приостановят даже границы. Господи, назовите же мне имена — кинулась я в программу опосля конца (спасибо, что продают до крайнего зрителя). Не то чтоб я почти всех не знала — но вот Анне Лукояновой (мама Фрэнка) в ножки пасть и каяться, что до сего времени себе ее не открыла как некое чудо и волшебство, роковую и ироническую; Оксана Невежина (мамочка Бренды) — ууу! с добротой как с битой! при полном очаровании. Опосля ансамбля ТМ и нескончаемого натуралиста с краю концертного «Норд-Оста» глаза отверзлись также на Алексея Россошанского в значимой роли, фактически — 2-ой главной, проникновенной, броской, увлекательной.

 

Ну и ради кого шла, скрывать нечего: Андрей Белявский и Вадим Мичман. Отец передал отпрыску мечту-притчу, а отпрыск ее цапнул как управление к действию. Не сходу, спонтанно, со щенячьим экстазом первого фуррора и сверкающих надежд выкрутить жульничество навыворот и каким-то образом получить незамутненное счастье… Андрей ведет нас обратным методом — от веры в наилучшее через пробы сохранить достоинство к полному краху личности и жизни, ведет стальной рукою мастера, не маскируя ни иллюзий, ни упрямства, ни слабостей собственного героя: судите, если желаете, а лучше на себя повернитесь. А Вадим — ну я не понимаю, что сказать… бывают роли, как как будто нарочно написанные под актера. И Фрэнк — то, что доктор (не тот доктор, а верный, пряморукий) прописал для Мичмана. Леонардо наш Ди Каприо меня растерял в плане данной истории. Мой Фрэнк вот — застенчивый, бойкий, блестящий, узкий, меркантильный, напуганный, влюбленный и жертвующий… не нужно мне другого, некуда бы его и втиснуть, ибо переполнение сердца детектед.

 

В видеозаписи шоу роль Абигнейла-старшего исполнил Владимир Дыбский. У него Фрэнк-старший тяжелее на подъём, вначале даже романтичнее – поточнее, даже больший фантазёр, чем отпрыск. Он витает в облаках собственных прожектов и как-то по-детски страдает, не понимая, отчего рушится жизнь. В виде Брэнды выступила Мария Иващенко – с присущим ей трогательным юмором, узким изяществом и постоянной силой дамского нрава.

 

Но замечу: всё-таки не нашенская женщина эта Брэнда… Так пела — и не дождалась.

 

 

 

Лена Трефилова специально для Musecube

 

Источник: musecube.org

Добавить комментарий