Наталья Корецкая: дама, которая поёт в Доме Ермоловой | статьи на kinoreef

Ленивая суббота. Москвичи неторопливо гуляют по Тверскому бульвару, оставив все свои дела и заботы до будних дней. На фоне картины «беспечного променада» выделяются временами люди, что резвыми шагами направляются к собственной цели, опасаясь запоздать даже на долю секунды.

В руках эти люди бережного несут цветочки. Чьи-то пальцы касаются ласковых лилий, кто-то придавливает к сердечку шипастые розы, а другие предпочли собрать букет из огромного количества различных цветов, и сейчас их руки стали пленниками деток лугов. Ноябрь практически перевоплотился в апрель, и начало казаться, что до весны осталось совершенно мало времени, и совершенно скоро нас укроет безмятежный и светлый май. Но всё это было только иллюзией, ведь аристократически одетые люди с цветами направлялись в Дом-музей М.Н. Ермоловой на концерт Натальи Корецкой.

Дом Ермоловой хранит величие былых времён, а оказавшись в белоснежном зале, невольно начинаешь ожидать выхода какой-либо герцогини. Герцогиней, что устроила сейчас бал, будет дама, которая поёт.

Стрелки часов приблизились к 19:00. Зрители, затаив дыхание, прислушивались к любому шороху за сценой и с нетерпением ожидали выхода артистки. Проходит всего пару минут, которые кажутся вечностью, и к нам выходит звезда вечера в красноватом платьице. Она просит не принимать происходящее, как концерт. Пусть он будет квартирником – кое-чем не совершенно серьёзным, весьма духовным и родным.

Вечер начался с песни «Московские окна». Посреди зрителей можно было увидеть тех, кто подпевал. Были и те, которых кинули глаза, и сейчас они не скрывали слёз. Но печалиться длительно не пришлось. Прозвучали 1-ые аккорды песни «New York». Воздушный и игривый джаз навеял лёгкость. Хотелось плясать, и светлая печаль стала улетучиваться.

Но прекрасный глас и отличные тексты песен не могут перевоплотить концерт во что-то духовное, если нет жив музыки. Музыки, которая просачивается в душу и принуждает сердечко биться посильнее. Музыки, которая оплетает тебя, и ты понимаешь, что находишься в эпицентре событий. Музыки, которая создаётся тут и на данный момент, а её звуки рождены музыкальным инвентарем. К огорчению, львиная толика музыки была сыграна намного заблаговременно в различных студиях, записана, выпущена в качестве минусовки и игралась из современных колонок. Очарование звуками не состоялось, и это было обиднее всего. Быть может, огромные поклонники Натальи и простят этот момент, но что все-таки созодать человеку, который любит услаждаться голосом под звуки {живых} музыкальных инструментов?

Нежданно свалился пюпитр, и бумаги с текстами песен либо же с их наименованиями оказались на полу… А тем временем сет-лист сбился, и, заместо ожидаемой, включилась совсем иная песня. Услышав её начало, к зрителям вышли Антон Арцев и Дмитрий Журжалин – гости вечера. Мероприятие обретало черты квартирника. Но Антон опять скрылся за дверью, и с нами остались лишь Наталья и Дмитрий. Журжалин сел за рояль, и послышалась музыка. Та жива музыка! Она, как и задумывали артисты, прорывалась через минусовую фонограмму, но основное – исполнялась тут и на данный момент, и в этом было всё очарование.

Но прелестное проходит, и Дмитрий, отыграв свою часть программки, ушёл за кулисы. Наталья вновь осталась одна на сцене, и блок её сольных песен продолжился. Вообщем, дама не обязана пребывать в одиночестве очень длительно. Сейчас к ней присоединился Антон Арцев, и начался новейший блок.

Глас Антона припоминает голоса мощных героев из пьес, кажется, что у него есть сила, которая сумеет защитить тебя от беспощадности мира. Дуэтное выполнение песни «SOS» почти всех позабавило. Движения, взоры артистов – всё это напомнило брачную пару, мало вялую друг от друга. Мини-сцены постоянно забавляют, а опосля их музыка воспринимается ещё невесомей.

Нежданно Наталья объявила, что она нас на короткий срок покинет и оставит с нами лишь Антона: у него есть сюрприз, но какие конкретно песни прозвучат, не знают даже его друзья. И вот нам раскрыли тайну: сейчас Арцев исполнит две песни, которые он никогда не пел ранее. К первой композиции он написал музыку, а текст вышел опосля смешения 2-ух стихотворений Северянина. А вторую песню Антон сочинил на сто процентов сам опосля долгого перерыва в творчестве в качестве композитора. Сюрприз удался – все зрители длительно рукоплескали музыканту опосля выступления.

Но звезда нынешнего вечера – Наталья Корецская. Вроде бы неплохи ни были Антон и Дмитрий, все ожидали возврата дамы, которая поёт. Наталья возникла перед нами практически сходу опосля ухода Антона и была готова продолжить вечер не плохих песен.

Последовали композиции группы ABBA. Атмосфера стала веселее, зрители уже не смущались подпевать либо подтанцовывать. Зал осенили ухмылки. Но последующей песней стала «Родина», которую Наталья услышала на самоизоляции. Обыкновенные слова гласили о многом. Мелодия принудила вспомянуть красивое и далёкое детство, когда все было просто. Несколько зрительниц зарыдали, кто-то еле сдерживал слёзы.

Заключительной песней стала «Дама, которая поёт». Смысл, который вложила в неё артистка, задел струны сердец. Глаза Натальи находили (и находили!) осознания посреди зрителей, а “квартирник” подступал к концу. Опосля крайних звуков песни последовали долгие аплодисменты и море цветов. Чудилось, что на данный момент здание утопнет в чудесном.

“Квартирник” Натальи Корецкой будет достаточно тепло откликаться в сердечко ещё долгие месяцы. Единственное, во что остаётся веровать – это в то, что красивый глас не будет заперт в “минусовках” песен, а станет прекрасно соединяться с жив музыкой и вдохновлять красивые мотивы в душе.

Азалия Фаттахова специально для Musecube
Фото Лены Ульяновой можно узреть тут

Ещё новости

Добавить комментарий