Меж Петербургом и Москвой не только лишь 670 км ровненькой как паркет магистрали М-11. Меж 2-мя столицами давнешний спор о том, какая из их культурнее, интеллигентнее и добрее. Также огромное количество различий, часто необъяснимых. В общем, что москвичу – батон, то петербуржцу – булка.
Тема противопоставления прозвучала в публикации одном из столичных пабликов. Лишь речь в ней шла о городских парковках – в официальной и Северной столицах. Задел из уст москвича прозвучал практически таковым образом:
Ранее мы писали
В Санкт-Петербурге уже полгода действуют платные парковки о которых автовладельцы не догадывались
В Санкт-Петербурге федерация автовладельцев Рф (ФАР) обратилась к губернатору с просьбой отменить штрафы …
Читать дальше
«Посетил на деньках Питер. Был удивлен. Тут НЕТ платных парковок! Тут НЕТ крокодилов! Тут НЕТ, соответственно, помощников (стукачей) городка! Тут можно поставить машинку в 2-ух шагах от Дворцовой… Возникло чувство, что наш возлюбленный город, столица нашей Родины, находится просто в оккупации». К такому порыву комментаторы отозвались, естественно, по-разному. Как? Читаем ниже…
В Питере не дадут глумиться над собой
Наталья Князева: «Так и есть».
Aleksandr Alexandr: «Платные парковки есть… Но не напрягают».
Андрей Кривенцов: «Конкретно! В Москве в руководстве городка — лимита, которая решила, что они знают, как нам нужно жить. Что городских жителей можно убирать нескончаемо и безнаказанно».
Igor Lutberg: «В точку, это геноцид».
Jul Smirk: «Будут. Уже лапку наложили. Там сейчас набережные «благоустроят» и парковки будут».
Вера Розенкранц: «В Питере нет такового количества средств».
Светлана Кобзарь: «И такового количества приезжих».
Марина Гуливатая: «Это пока»…
Ранее мы писали
«Голос народа»: Москва закупит 139 эвакуаторов. Очередной конкурс по «освоению» бюджета?
На портале Госзакупок возник запрос на покупку для нужд ГКУ «Админ столичного парковочного места» …
Читать дальше
Olga Svistunova: «Платные парковки в Питере есть (Литейный-Лиговка-Невский-Кирочная), на данный момент зону расширяют».
Александр Рабинов: «В Питере, наверняка, остальные люди живут, нежели в Москве, и над собой глумиться не разрешают».
Жажда наживы
Александр Орлов: «Всему своë время, и к ним придут. «Бла бла» в стиле «диванных войск» уже не в почëте».
Марианна Науменко: «В оккупации».
Владимир Темный: «Питеру нужно подняться против. У нас так же начиналось».
Алексей Иванов: «Там еще нет 10 с излишним доп миллионов людей».
Эркин Хафизов: «Доп люди в МСК стали предпосылкой появления платных парковок»?
Алексей Иванов: «Перенаселение становится предпосылкой роста количества машин. Количество машин вместе с хреновыми манерами и игнорированием правил парковки ведет к хаосу. Платные парковки и контроль за соблюдением правил делает парковку дорогой, но уменьшает количество желающих накапливаться в центре».
Эркин Хафизов: «Что-то неприметно сокращение желающих накапливаться в центре. А вот жажда наживы мэрии видна везде».
Алексей Иванов: «Количество машин сократилось значительно. В почти всех местах в принципе не сделалось парковок либо их количество сократилось».
Эркин Хафизов: «Про то, что сделали доп неудобства, никто и не спорит».
Алексей Прохоров: «Был в Ростове на дону два денька вспять. Полный хаос с парковкой. Кто как желает. Кому как комфортно. И понимаете, к такому ворачиваться я больше не желаю. Порядок должен быть».
Светлана Авалиани: «Как в Москве»?
Ранее мы писали
Коронавирус сказался на популярности платных парковок
Петербургский Комитет развития транспортной инфраструктуры (КРТИ) подвел итоги использования платными государственными …
Читать дальше
Алексей Прохоров: «Ну, в Москве перегнули с ценами на парковку, уменьшили весьма очень места. Но порядок есть».
«Как будто попал в Москву 2000-х»
Ира Ворошилова: «Культура вождения в Москве намного выше, чем в Питере. А ещё там ужас на дорогах в час пик. Чувство, что попал в Москву в начало 2000-х».
Olga Vladimirskaya: «А что было в Москве сначала 2000-х»?
Юрий Брусанов: «Никакого ужаса там нет. Рабочее движение огромного городка».
Александр Оленин: «Желаю в Москву начала 2000-х».
Анна Гусакова: «А что на дорогах Москвы в час пик»?
Вера Тихонова: «Согласна, в Москве начала нулевых движение было адское, иногда по 4 часа из центра в Тушино двигалась опосля работы, и это не в метель, не предновогодние пробки, обычная ситуация каждодневная. На данный момент такового кошмара нет как 15 лет».
Александр Орлов: «Всему — своë время. И Питеру не длительно ожидать осталось».
Денис Большаков: «Есть там платные парковки. Просто не обозначены. Я уже «попал» на 3 тыщи»…
«Не дайте создать превосходный город страхом N2»
Andrei Kvitkin: «В Ленинграде все лишь начинается. Но уже начинается… Так что, через год-два будет так же, как и у нас, в Москве».
Андрей Мерзликин: «Такового количества камер нигде больше нет».
Ранее мы писали
Лайфхак: где безвозмездно припарковаться в центре Москвы
Поездка на личном каре в центр Москвы равномерно становится роскошью. Стоимость часа парковки доходит …
Читать дальше
Игорь Малинин: «В Москве полный дебилизм, делайте платные парковки с повышением мест с коэффициентом 1,5, а не 0,5, и тогда вопросцев не будет».
Алексей Зонов: «Сам в августе недельку прожил в Питере. Движение и парковки, по сопоставлению с Москвой, денек и ночь. Не пускайте с для себя Ликсутова, а то сделает ваш превосходный город страхом N2. Туризм накроется медным тазом. Ну и все другое. У вас замечательно».
Олег Самбуров: «В Питере совершенно иная жизнь».
Александр А. Давыдов: «Вот лишь почему-либо обитатели Питера, приехав в Москву, пеняют, что у их бардак с парковками, а в Москве порядок».
Константин Руденко: «Вот и переезжали бы в Москву. А мы бы поглядели через полгода, не захочется ли им назад».
Лена Аверьянова: «В Питере и ездят, как желают. Разворот через две сплошные — в порядке вещей, повернуть влево там, где символ лишь вправо, парковка в два-три ряда»…
Nikolay Goldovskiy: «Ну, это вы малость преувеличиваете… А если без дипломатии — просто вброс. ИМХО. Зы — временами посещаю Питер на каре с 6-метровой лодкой на прицепе. Движение вокруг особенных заморочек не доставляет, в особенности по сопоставлению с Столичной жлобской системой штрафов ни за что».
Пауль Мухинд: «Есть много городов, где организация движения и парковок еще удобнее и справедливее, чем в Москве. Наверняка, там мэр из местных».
Олег Арефьев: «Ну, платные парковки есть… Эвакуаторы тоже есть, и так же «беспределят». Вопросец в том, что в Питере до крайнего времени не могли синхронизировать службы контроля оплаты парковок, и никто не платил за их глупо. А еще в Питере в особенности в центре парковка вторым рядом практически норма, трамваи по почти всем улицам стоят в пробках совместно с машинками. Но, в целом, да, Питер движется хорошо».
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.