«Трасса М-4 «Дон» может называться высокоскоростной лишь тогда, когда по ней едешь, а вот когда стоишь, она ничем не различается от хоть какой столичной улицы, на которой идут нескончаемые дорожные работы».
Такое мировоззрение озвучил в соц сетях создатель и исполнитель собственных песен Юрий Лоза. «Когда навигатор за 200 км до Москвы предложил «наиболее резвый маршрут» и повёл меня по однополосной просёлочной дороге, я помыслил, что он просто «дурканул», — пишет музыкант. — Я возвратился на так именуемую высокоскоростную магистраль и через полчаса сообразил, что нужно доверять электрическому советчику – мы встали в нескончаемую пробку, вызванную или строительством, или ремонтом моста».
Ранее мы писали
«Путь на дачу в пытку»: Юрий Лоза выразил недоумение подмосковными пробками
Певец и исполнитель песен Юрий Лоза сделал на собственной странице в соц сетях публикацию, в какой пожаловался …
Читать дальше
Юрию Эдуардовичу не понравилось, как со своими обязательствами управлялись рабочие: «Была середина рабочего денька, но на объекте я узрел лишь тройку восточного вида парней в спецовках, которых трудно было заподозрить в лишнем усердии, ибо они посиживали на перилах и вели медленную беседу, быстрее всего, о бренности бытия. Почему-либо подумалось, что оплата труда дорожников зависит не от объёма выполненных работ, а от времени, которое они на это издержали – чем подольше возились, тем больше получили».
Не обошлось, обыкновенно, без объяснений. Александр Аркадьев: «Все дороги, ведущие в направлении юга, это вкусный кусочек для всех: от чиновников, «крышующих» (а они конкретно это делают) дороги, до бензоколонок, безбожно накручивающих счётчики. Потому лично я, прочувствовав на для себя все «красоты» мзды за дороги и обман на продаже бензина, пришёл к выводу: отдыхать не в Рф и не в Крыму».
Владимир Михайлов: «Забавно, но одна из обстоятельств, по которой немцы застряли под Москвой в 1941-м, отсутствие шоссейных дорог евро свойства, по которым они за несколько месяцев проехались по всей Европе. Большая земля страны подразумевает огромные средства на стройку и содержание дорог в достойном состоянии. А у нас в стране огромные средства весьма липкие. И ещё длительно будут таковыми, пока не возьмём на вооружение стратегию Китая борьбы с коррупцией».
Игорь Казанцев: «Чинят дороги в летнюю пору — плохо. В зимнюю пору — тоже плохо, не чинят — совершенно страшно»…
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.