Тутаевскими моторами оборудовали селигерские теплоходы Луч | статьи на kinoreef

Тутаевский моторный завод («ТМЗ»), входящий в структуру «КамАЗа», выполнил поставку и установку движков серии 8481.10-095 на теплоходы «Луч-2» и «Луч-26», которые обеспечивают перевозку людей из пос. Солнечный (полуостров на озере Селигер) на континент и назад.

Эти теплоходы – самые истинные работяги: раз в день до 3 000 человек добираются на их на работу и назад, а это 7 км. «Лучи» совершают по 10-12 рейсов в денек. Понятно, что это большая перегрузка на силовые установки — движки издавна выработали собственный ресурс, а их аналоги сейчас не выполняются.

Ранее мы писали

«Неспокойный» успокоился, став музейным эсминцем

Через некоторое количество дней наступают вешние школьные каникулы, и родителям в пору задуматься над тем, как и чем …

Читать дальше

Расход масла на устаревших движках достигал до 30-36 л. за рейс (14 км), и это при расходе горючего 60 л.. Для уменьшения дымности выброс был в воду, невзирая на это, судно двигалось на сто процентов закрытым дымовым облаком. За 2 месяца было израсходовано 2 100 л. масла.

Для монтажа движков на суда спецы «ТМЗ» подготовили необычную схему установки. А именно, были сделаны особые опоры мотора, валы для подключения водомётной пушки, привод вентилятора нагнетающего воздух под днище корабля, куплен набор трубопроводов для подключения системы остывания.

Для обеспечения работоспособности тутаевского мотора закупили и установили новейшую систему остывания мотора, включающая в себя теплообменник и трубопроводы. Была разработана особая система автоматики, которая дозволяет управлять движком и надзирать все характеристики систем из капитанской рубки.

Как результат, повысилась манёвренность и быстроходность «Лучей», стал ниже уровень вибрации, сократился расход горючего и моторного масла, снизилась дымность отработавших газов в атмосферу. Капитаны теплоходов отметили завышенную манёвренность и быстроходность судов, уменьшение уровня вибрации, сокращение расхода горючего и моторного масла, понижение дымности отработавших газов.

Ранее мы писали

Будете в Кронштадте, не забудьте сплавать к фортам

Как вы думаете, для чего Рф нужен был Кронштадт? Ответ, обыкновенно, отыскиваем в истории родины. 1702 год: Петр …

Читать дальше

Суда с тутаевскими моторами уже отработали 200 моточасов, и, как отмечается, сбоев в работе моторов пока не зафиксировано.

Справка

Промышленные движки серии 8481.10-095 имеют наивысшую мощность 355 л.с. Номинальная частота вращения – 1500 о/мин. В системе смазки находится  водомасляный радиатор (ВМР) остывания масла (установлен конкретно на движке и дозволяет поддерживать температуру масла в границах 80 градусов; масло проходит меж трубками, а охлаждающая жидкость — снутри трубок), редукционный, дифференциальный и перепускной клапаны.

Головки цилиндров – личные, дюралевые, 4-клапанные. Железная прокладка уплотнения «газового стыка» — меж головкой и гильзой цилиндра. Температура охлаждающей воды – 70-90 градусов. В системе питания предусмотрены 8-секционный ТНВД размерностью 12х14 мм и давлением впрыска горючего 20 МПа, 2 фильтра узкой чистки горючего и фильтр грубой чистки.

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий