Компания Porsche выводит на рынок лучшую модификацию Panamera – гибридный спортивный автомобиль с индексом Turbo S E-Hybrid. Опосля планового обновления мощность силовой установки возросла до 700 л.с.
Ранее мы писали
Porsche Panamera 2021 года: всё самое увлекательное под капотом
Компания Porsche презентовала обновлённую Panamera в трёх модификациях: Sedan, Спорт Turismo и Executive LWB …
Читать дальше
Большая часть освеженного семейства Porsche Panamera дебютировала два месяца вспять, но самую сильную модификацию Turbo S E-Hybrid приберегли «на сладкое». И без того впечатляющие динамические свойства спортивного автомобиля впечатляют еще более. Гибридная силовая установка сохранила прежний 4,0-литровый битурбомотор V8, но его мощность прирастили с 550 до 571 силы. В итоге, пиковая суммарная отдача установки выросла с 680 до 700 сил.
Освеженный спортивный автомобиль получил на 30% наиболее сильную тяговую литий-ионную батарею. Ее емкости (17,9 кВт-ч) хватает на 50 км поездки на чистом электричестве (по циклу WLTP). С места до «сотки» Panamera Turbo S E-Hybrid опосля обновления разгоняется на 0,2 секунды резвее – за 3,2 секунды. Выросла и наибольшая скорость – до 315 км/ч (+5 км/ч). Единственный аспект, версия Turbo S E-Hybrid сейчас не самая стремительная в семействе. Бензиновая Panamera Turbo S мощностью 630 сил легче на 320 кг, потому набирает первую «сотку» резвее — за 3,1 секунды.
Не считая того, освеженное семейство пополнилось 2-мя новенькими модификациями: Panamera 4S (440 сил) и Panamera 4 E-Hybrid (330 сил). В первом случае с места до 100 км/ч кар разгоняется за 4,1 секунды, а наибольшая скорость возросла до 295 км/ч. 2-ая версия растрачивает на спринт 4,4 секунды и может разогнаться до 280 км/ч. Плюс новенькая тяговая батарея емкостью 17,9 кВт-ч прирастила припас хода до 56 км. Все версии доступны в 3-х типах кузова: обычный лифтбек, универсал Спорт Turismo и длиннобазный Executive. Дилеры уже принимают заказы.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.