Как приобрести подержанный кар {Инструкция} для новичков | статьи на kinoreef

По статистике начинающие водители в качестве первого кара почаще выбирают машинку с пробегом, нежели новейшую. Оно и понятно: недорого, не особо жаль «убивать» в маленьких ДТП и можно оттачивать на ней свое водительское мастерство. Вот лишь избрать лучший вариант на широком вторичном авторынке — не так просто.

Принципиально учесть и свой бюджет, и цель покупки авто, и ее ликвидность. А, основное, не стать жертвой жуликов и не вложить все средства в неверный вариант. Портал 110 km.ru вместе с профессионалами Авито Авто составили гайд для тех, кто в первый раз покупает машинку с пробегом.

С что начать выбор кара на вторичном авторынке?

Главным аспектом при выбирании первого кара участники исследования Авито Авто окрестили стоимость – этот параметр обозначили как принципиальный 57% респондентов. Таковым образом, 1-ое правило покупателя — обозначить бюджет, за который недозволено выходить ни в коем случае.
Сейчас необходимо решить себе, какой конкретно кар вы желаете отыскать. Помните, что ассортимент на вторичном авторынке еще обширнее, чем на первичном. Будьте реалистами: навряд ли древний масл-кар станет хорошим вариантом для начинающего водителя.

Перед тем, как отправиться учить объявления о продаже каров на разных сервисах, принципиально сконструировать как можно наиболее детализированное описание безупречной машинки: коробка, привод, иномарка либо российский авто, возраст, пробег, состояние, кузов, цвет.  Лишь опосля этого начинайте находить машинку, пользуясь фильтрами на веб-сайтах объявлений. Не теряйте время на неподходящие варианты! Даже из любопытства.

Имеет смысл направить внимание на то, как ходовой является избранная модель. Эту информацию можно почерпнуть из разных рейтингов более продаваемых машин. Во-1-х, для ходовых моделей будет проще находить нужные запчасти. Во-2-х, нужные модели нередко наиболее ликвидны, и, если в дальнейшем для вас пригодится реализовать машинку, это получится создать резвее.

Какие ошибки совершают новенькие?

Одна из всераспространенных ошибок новичков при выбирании кара на вторичном рынке – не учесть стоимость обслуживания машинки. Бюджет необходимо рассчитывать с учетом будущих трат на сервис и ремонт, и это в особенности принципиально при покупке машинки с огромным пробегом. Не считая того, если это ваш 1-ый кар, и у вас еще нет огромного опыта вождения в городке, для вас не избежать расходов на маленький ремонт царапин и вмятин на кузове. Принципиально еще на шаге принятия решения о покупке определенной модели высчитать, во сколько для вас будет обходиться содержание, ремонт и покупка запчастей. У брендов высочайшего класса могут быть дорогие запчасти, даже если сам кар стоит дешево.

Очередное распространенное упущение новичков – брать машинку, которая нравится, без учета практических критериев. При покупке первого кара стоит учитывать не столько то, нравится для вас определенная модель либо нет, сколько ее соответствие вашим потребностям. Даже если вы фанат определенной марки, к выбору стоит подойти уместно. К примеру, принципиально направить внимание на габариты.

Если вы живете в городке, где есть задачи с поиском места для парковки, лучше избрать малогабаритный кар. А если машинка нужна для поездок на дачу всей семьей, напротив стоит приостановить выбор на наиболее просторном варианте.

При оценке определенного подержанного авто некие новенькие обращают большее внимание на возраст, чем на пробег. И это еще одна всераспространенная ошибка. Интенсивность эксплуатации машинки определяется километрами, а не годами. В среднем, при обыкновенной эксплуатации, пробег кара за год должен составлять 15–20 тыщ км. Наиболее высочайшие числа молвят о том, что подобранный вариант употреблялся очень активно, а означает, степень его износа выше. Пробег гласит о состоянии кара даже больше, чем возраст.

Как осознать, что пробег не скручен, а машинка юридически «незапятнанная»?

Ранее мы писали

Любой 3-ий автовладелец оставляет старенькые номера

При продаже кара прежний обладатель может сохранить за собой его регистрационные номера. Норма действует …

Читать дальше
Нерадивые торговцы могут скручивать пробег, скрывать факт роли кара в ДТП и врать о техническом состоянии тс. Еще наиболее противными последствиями угрожает встреча с жуликами, которые могут попробовать реализовать кар, на который наложены кредитные обязательства либо ограничения.

Чтоб избежать обмана, стоит еще до очного осмотра кара проверить его историю при помощи онлайн-сервисов. Инспектировать историю следует не только лишь при покупке машинки у предшествующего обладателя, это полезно, даже если вы планируете покупку в официальном дилерском центре.

В базе ГИБДД по VIN либо госномеру можно выяснить историю регистрации и историю ДТП, также проверить, находится ли кар в розыске. Чтоб узнать, находится ли машинка в залоге, можно пользоваться реестром нотариальной палаты.

Как верно осматривать кар перед покупкой?

Если история кара вас устраивает, можно отчаливать на очный осмотр. Новеньким, вне сомнения, лучше доверить это дело экспертам и обратиться к независящему оценщику. Если таковой способности нет, пользуйтесь советами опытнейших автовладельцев.

Стоит приготовиться к осмотру заблаговременно и взять с собой нужные инструменты. Фонарик понадобится для осмотра кузова и подкапотного места. Толщиномер дозволит измерить слой лакокрасочного покрытия, а автосканеры посодействуют провести диагностику систем авто и проверить электронику.

Во время очного осмотра непременно проверьте, соответствует ли VIN-номер машинки тому, который для вас ранее присылал торговец. Не стесняйтесь попросить обладателя отогнать машинку на вольную площадку либо выехать из гаража. Если машинка грязная, попросите торговца промыть ее, чтоб вы смогли оценить состояние кузова, выявить недочеты лакокрасочного покрытия, разглядеть следы ДТП и кузовного ремонта. Непременно осмотрите шланги и проверьте, нет ли на их трещинок и разрывов.

Состояние подвески кара лучше тестировать в автосервисе, но, если ситуация не дозволяет этого создать, поездка на неровном участке дороги поможет найти недочеты. Скрипы, стуки и остальные посторонние звуки при крутом повороте, убыстрении либо резком торможении могут свидетельствовать о неисправности. При осмотре салона стоит направить внимание на руль и состояние накладок на педалях. Стертые накладки при заявленном маленьком пробеге – повод задуматься о честности торговца.

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Ещё новости

Добавить комментарий