Премия «Виктория»’2020. Снаружи и изнутри | статьи на kinoreef

С одной стороны, в пандемийный год и отмену всего, людям не хватает событий. С иной, хоть какое колоритное событие может казаться пиром во время чумы. На мой взор, действия необходимы. Во-1-х, артисты весь год продолжали работать, выпускать песни и альбомы, давать он-лайн концерты и выступать «живьём» при хоть какой, даже самой малеханькой, способности. Во-2-х, необходимо хотя бы стараться жить как обычно, не поддаваясь масочному унынию и ограничительной апатии. В-3-х, я сам желаю хоть время от времени ходить на что-то увлекательное, а здесь и зовут, и много увлекательных артистов. Тем наиболее, как член жюри я голосовал и мне были увлекательны результаты.

 

Для начала выскажусь о русских премиях в общем и целом. Вполне беспристрастных премий нет и быть не может, это всё априори – личные истории. Рынок шоу-биза поделен на нескольких больших игроков: РМГ, ЕМГ, Жара, ПЦ Гуцериева и пара остальных. У всякого свои либо дружеские артисты. Есть наиболее личные темы: Velvet Music, Meladze Music, Navigator Records, Zion, 1-ое музыкальное и остальные ПЦ, направленные лишь на собственных исполнителей и глобально ничего не решающие, но френдли к большим деятелям. Есть и наиболее точечные компании и личности, некие авторитетные – такие как Яна Рудковская, остальные находятся в наиболее тяжелых критериях. Также есть прослойка условно независящих артистов, которые вертятся, как считают необходимым и имеют обычной выброс в вебе. Любой большой игрок имеет свои премии и, соответственно, отмечает на их собственных, дружеских либо лучших артистов. У всех различный принцип отбора, подсчёта голосов и допустимости годичных наград. Потому на каждой премии свои побкдители и они не постоянно пересекаются. В этом плане, может быть, самой беспристрастной можно признать премию TopHit, ибо там числятся сухие числа ротаций. Можно было бы, если б не было бы понятно всем, что малоизвестный и непродвигаемый лейблом исполнитель (даже весьма профессиональный) в массовую ротацию на радио и телек не встанет. Случайных историй, уж извините, тут не бывает. Так что на TopHit мы лицезреем тех же, кого и на остальных церемониях и здесь вопросец совершенно не в таланте артиста. Любые итоги премий – сумма работы исполнителя, продюсера (либо ПЦ) и менеджмента, а так же дружественность определённым «огромным дядям». И, отталкиваясь от вышесказанного, было бы удивительно узреть на премии «Новейшего радио», к примеру, Эмина, которого на Новеньком радио либо на Европе плюс я никогда не слышал и, как прямого соперника, быстрее всего там никогда не будет. Какую бы прекрасную песню он не выпустил, ибо, повторюсь, речь не о творчестве. И вроде бы не стонали и не стебались не самые «сообразительные» комментаторы в разных раскрученных пабликах (большая часть из которых тоже не есть независимо), которые постоянно уверенно именуют «заслуживших», их «конкретные» оценки итогов года – не больше чем их «хотелки» и на всех церемониях свои, более пригодные фавориты. Что не делает не отмеченных артистов наиболее ущербными либо наименее профессиональными.

 

А сейчас вернёмся к «Виктории». Перед визитом на саму церемонию я, естественно же, поглядел шорт-листы. Удивления они не вызвали. Все финалисты в прошедшем году, не глядя на все ограничения, много работали, много выпускали, появлялись в эфирах – ТВ, радио и онлайн. За кого-либо я сам голосовал, а в номинацию «Наилучшая группа» попали «Градусы», которых я сам и выставил на голосование. К слову, о честности номинаций – с «Градусами» я даже незнаком лично и не общаюсь с их ПЦ, но это к слову. И присутствие фактически всякого артиста в этих перечнях – полностью оправдано. Далее уже сделалось любопытно, кто же всё-таки получит статуэтки. Во-1-х: вправду, награды фактически равны по масштабам, во-2-х: участниками заявлены Филипп Киркоров и Николай Басков, которые с хоть какой церемонии изредка уходят без заслуги. Традиция, видимо. Спойлер: умопомрачительно, но не получили. В перечнях финалистов были и представители новейшего поколения: Cream Soda, Little Big. Спойлер: ура, они выиграли. Ну и, в духе времени, Morgenstern. Не приехал и не получил. Не факт, что совершенно был в курсе.

 

Конкретно на церемонию, которая проходила в закрытом режиме (телесъёмка без зрителей) собралось не так много народу, обычно бывало еще больше. Эпидемия, что ж сделаешь. Кто-то опасается, а кто-то уже привык посиживать по домам и следить всё через веб. Вот Митя Фомин, считает необходимым появляться на схожих мероприятиях и смотреться ярко, что, на мой взор, полностью верная позиция артиста. Всем прибывшим сделали тест и сотрудники зорко наблюдали, чтоб в фойе Кремля люд не расслаблялся и не стягивал маски при любом комфортном случае. Я пробовал – здесь же просили натянуть назад. Оправдано, хоть и раздражает. Правда, на условную «красноватую дорожку» (быстрее, пресс-вол) разрешили выходить без их. Да, было б удивительно на фото с закрытыми лицами пробовать угадать артиста. Квест эры ковида. Ну а опосля всех пригласили на сцену. Конкретно на сцене уместились все пришедшие и было удивительно следить перед очами пустые кресла Кремлевского дворца. Хотя, провести три часа на сцене Кремля для не-артиста тоже прикольно.

 

Сама съёмка церемонии была отлично организована – чётко, без задержек и проволочек. Всего 2-ух артистов пересняли дублями, но потому что один из их был Димаш Кудайберген (выступал вкупе с Игорем Крутым), то я бы не отказался поглядеть и в 3-ий раз. Димаш, на мой взор, артист неповторимый и выдающийся, собственных восторгов по поводу его таланта я издавна не скрываю. Но в этом году он тоже остался без «стальной Вики». Правда, и на российском языке ничего не выходило (жду анонсированную новейшую песню), а вот в прошлом году певец был триумфатором.

 

Номера были поставлены здорово. Повеселили юные – Hensy, Dabro, Niletto. В этом году ребята вправду стали видными артистами и узреть их на таковых мероприятиях – неплохой символ, дающий надежду на то, что премия не перевоплотиться в шоу «Когда мы были юными» и не закостенеет, став только прибежищем хоть и очень заслуженных, но почти все года появляющихся полностью всюду артистов. Здесь уж навряд ли обвинишь организаторов в том, что «кругом одна мафия» и «юным не дают дороги». Вот она, дорога – вперёд! Тем наиболее, по моему воззрению, те же Dabro полностью готовы для того, чтоб в последующем году уже попасть в финалисты как «Группа года». Были даже блогеры – тиктокеры в лице Dava и Дани Милохина, правда, в сопровождение старших товарищей. Мне понравилось выступление Дани и Николая Баскова. Николай, естественно, большой артист. Никак не стараясь ущемить Даню, напротив, даже «подталкивая» его, Басков всё равно оставался на первой роли. Масштаб, что ещё сказать. А Даня Милохин, как мне кажется, имеет все шансы вырасти в неплохого артиста. Предчувствую возражения, но из молодых и незрелых конкретно Даня вызывает больше всего симпатии.

 

Незначительно о фаворитов и комментах. Поп-певцом стал Владимир Пресняков и здесь же в сети я узрел стоны на тему «устаревшего артиста» и почему не, например, условно Х? Да поэтому, что необходимо быть внимательнее и слушать не только лишь тренды. У Преснякова в этом году были хорошие песни в достаточном количестве, что увидели мастера, из которых состоит жюри. Так что победа заслужена. Жалко, что Владимир не приехал, придётся глядеть его выступления кое-где в остальных местах. Поп-певицей года была признана Полина Гагарина с песней «Ты не целуй», чем тоже вызвала волну от непонятных диванных профессионалов. Во-1-х: что бы не исполняла Гагарина, она остаётся одной их наилучших певиц нашего времени. Всякую песню бери и номинируй. Во-2-х: Миша Гуцериев и Вадим Усланов написали для Полины вправду весьма прекрасный романс. Не качает и со смыслом? Так и песня – романс. И побеждать, как мне кажется, должны не только лишь песни из чартов, заслуги же не за реализации синглов. Для этого есть остальные ресурсы.

 

Весьма крутые Little Big одолели сходу в трёх номинациях, включая «Песня года». И здесь я категорически согласен, ибо, обдумывая свои классические итоги года, я, быстрее всего, признаю «Uno» самой приметной работой прошедшего года. Песня и клип вызвали разноплановую реакцию, но мою депрессивно-самоизолированную весну они украсили. Но LB отсутствовали. Опосля объявления третьей номинации на сцену поднялся президент премии Юрий Костин и произнес, что он связывался с ребятами, но те не захотели приезжать из Питера (здесь был неплохой комментарий от ведущего церемонии Александры Ревва: «Оно и понятно, Ильич в Кремле быть может лишь один»). Типа, им не особо увлекательна эта заслуга. Жалко, но имеют право на своё мировоззрение. Статуэтки им передадут и мне любопытно, последует ли какая-то реакция от Бигов. Ну, там, пост в инсте, к примеру. Я от всей души рад за их и за их победу, даже если им все равно.

 

Наилучшим рок-исполнителем стал Николай Носков, он же одержал победу в номинации «Наилучший концерт». И опять я радуюсь, потому что сам голосовал за него. Николай для меня – олицетворение не только лишь таланта, да и силы духа. А на концерте я был свои экзальтированные воспоминания опубликовал на портале. Так что с воззрением о предвзятости премии я не согласен.

 

Совершенно, почти все песни, отмеченные как финалисты, перекликаются с тем, что я буду писать в собственных итогах. Поэтому, что здесь о творчестве, а не о престижных тенденциях. Думаю, премия «Виктория» на своём поле в этом году была довольно беспристрастна и вопросцев у меня было незначительно. Естественно, мне незначительно жалко, что не прошли в конец заявленные мной в голосование «Винтаж» либо Глеб Калюжный, на мой взор, заслужившие. Но я понимаю, что все призы не соберёшь и у всякого академика своё мировоззрение. Но, в общем и целом, результаты считаю полностью беспристрастными.

 

Эфир церемонии будет 18 декабря на канале «Наша родина». Думаю, я и сам пересмотрю сейчас уже телеверсию. Обязано быть впечатляюще. Там вы и увидите всё своими очами. Артисты не раз во время съёмки высказывались о том, как они скучают по {живым} концертам и по зрителям. Не думаю, что кто-то из их хитрит. Я их понимаю и поддерживаю. На данный момент время подытоживать сложного года и готовить «бомбы» на последующий. Думаю, через год, при вручении последующей «Виктории», будет чему опешиться. Я опять буду отслушивать все выдвинутые работы и голосовать так, как считаю правильным. А концерт для вас понравится, я уверен. Во всяком случае, мне приглянулся.

 

Александр Ковалев, специально для Musecube

 

Фоторепортаж Евгения Николаева смотрите тут.

Добавить комментарий