Камские дизели начали сходить с сборочного потока завода движков «КамАЗ» 4 декабря 1975 года. С того времени предприятие смогло сделать в общей трудности наиболее 3 млн силовых агрегатов V8.
Владимир Естюнин, заместитель директора завода движков по персоналу, а по совместительству председатель Клуба первопроходцев, увидел, что «произошедшее 45 годов назад событие было весомым всей страны». К этому времени, увидел ветеран, в чистом поле был построен завод, сформировался хороший коллектив.
Ранее мы писали
Начался тестовый выпуск движков для тяжёлых грузовиков «КамАЗ» К5
Идет речь о широком модельном ряде силовых агрегатов серии Р6 («Евро-5» и «Евро-6») мощностными чертами …
Читать дальше
Сегодняшней молодёжи Владимир Естюнин пожелал, чтоб брали пример с энтузиастов тех пор, которые не жалели ни времени, ни сил, чтоб начать выпуск первого мотора.
Сегодняшние КамАЗы, понятное дело, употребляют современные моторы – наиболее действенные, массивные и экономные. Три года вспять заводчане собрали 1-ые эталоны новейшего рядного 6-цилиндрового мотора Р6 мощностью от 400 до 700 л.с. экокласса «Евро 6». Сейчас в Набережных Челнах сделаны производственные площадки для производства 12 000 схожих силовых агрегатов в год. Они будут устанавливаться на многообещающие модели грузовиков и иной техники.
По инфы пресс-службы компании, в истинное время длятся работы над семейством рядных движков для тяжёлых самосвалов. Быстрее всего, в наиблежайшие 2-3 года получится освоить создание сходу 4 новейших модификаций мотора Р6 – газовый, газодизельный, движок с завышенной энергоэффективностью, движок объёмом 13 л.. Параллельно ведётся разработка мотора КамАЗ-910.40 («Евро-6»).
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.