В рамках проекта по размещению рекламы на жидкокристаллических панелях в отделениях связи АО «Почта России» продолжит сотрудничество с компанией IQ Media.
В ближайшее время стороны планируют подписать мировое соглашение по спорным вопросам, согласовали необходимые изменения порядка работы по исполнению действующего контракта и намерены продолжить сотрудничество в новом формате.
"Почта России" расширяет инфраструктуру выдачи заказов
Компания IQ Media стала партнером «Почты России» в проекте по размещению в сети отделений жидкокристаллических медиапанелей для показа рекламы в 2018 году. В более чем 2000 отделений почтовой связи было установлено 3500 самых современных медиаэкранов.
Ранее между сторонами возникли вопросы, решение которых происходило с привлечением судебных инстанций. Однако наличие исков никак не отразилось на ходе проекта или развитии взаимоотношений между партнерами и представляло собой обычную практику урегулирования споров.
«Для нас сотрудничество с IQ Media стало важным федеральным проектом, — отметил заместитель генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО «Почта России» Ярослав Мандрон. — Мы создали эффективную площадку, которая открыла нашим клиентам новые возможности по оказанию качественных рекламных услуг. Особенно в части таргетирования, где используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами».
Источник: