Почему создатели кинофильма «Конек-Горбунок» ухватили за хвост Жар-птицу | статьи на kinoreef

Так и есть — невзирая на почти все расстройства, зритель — идет! Но случаются и фортуны. И к ним можно отнести и кинофильм, где смешиваются кино художественное и анимация — "Конек -Горбунок". Работа накладная: бюджет — около 800 миллионов рублей. Кинофильм — долгострой: он создавался года четыре, пару раз и переносили прокат. В предпоследней версии картина обязана была выйти в октябре 2020-го. Но вот 18 февраля кинофильм покажется в кинозалах, воодушевленный сначала фуррорами 2-ой части "Крайнего богатыря", который, невзирая на пандемию, собрал в прокате наиболее 2-ух млрд рублей.

Как "Дон Кихот" и "Мелкие дамы" попали в кино

Таковым образом, наш зритель плавненько "перетекает" из одной сказки в другую. Тем наиболее, что основной герой и там, и там — недотепа и никак не богатырь. А еще в обеих киносказках есть Волшебство-юдо рыба-кит, и это также делает их весьма схожими. Куда ж без скованного цепями кита, на спине которого вырос целый мир? Какой образ! А еще поразительным образом обе сказки отражают мир нынешний. И если в кинофильме "Крайний богатырь: Корень зла" часть деяния происходит в наши деньки, то "Конек-Горбунок" — просто отсылает к современности. В кинофильме хоть какой увидит знакомые мотивы и поразится актуальности сказки Петра Ершова, написанной еще в 1830 году.

В новеньком "Коньке-Горбунке" нет поэзии в смысле литературном: он в прозе. Но зато в нем есть поэзия эффекта. Нет стихотворений, знакомых с юношества любому. Рассчитано на то, что малышей современных кинофильм увлечет так, что те потянутся к книге. Отсутствие текста Ершова — самый большенный недочет новейшего кинофильма, который в целом удался. "Не открывай рот", — гласит в нем Конек Ивану, который в первый раз пришел в город на рынок. Но Иван открывает, смотря на диво-дивное. И зритель, как тот Ваня, также открывает рот от удивления. К примеру, при виде анимационной Жар-птицы. Либо поражаясь мастерству художников-аниматоров и профессионалов по эффектам. Кинофильм к тому же остроумно заполнен синематографическими цитатами. Так, Конек кое-чем похож на Ишака из мульта про Шрека. Либо белка, грызущая орешки, навевает мысли конкретно о той белке, которая в "Ледниковом периоде", поэтому что и в нашем кинофильме за орешки ведется борьба.

Антон Шагин искрометно превратился в добросердечного Ивана-простофилю. Павла Деревянко не видно в кадре, но какой конкретно артист — Конек-Горбунок, видно сходу. Поэтому что конек самого Деревянко — это юмор и умение творить актерские чудеса. Из Паулины Андреевой вышла кросотка Правитель-девица — недозволено не втюриться. Миша Ефремов показал завистного закомплексованного Царя, обуреваемого различного рода противоречиями. Ян Цапник искрометно сыграл хитроумного интригана-царедворца. Как подумаешь о том, что все эти актеры снимались не с {живыми} партнерами, а с предметами, которые позже поменяли и дорисовали в эффектах — так еще более поражаешься их мастерству. Что принципиально — в картине не переборщили с юмором. Не стали созодать комедийную окрошку. Зато сделали упор на работе живописцев и живописцев по костюмчикам. В ней даже есть персонаж, которого нет у Ершова — дизайнер Тапкин-Тряпкин, дворцовый "кутюрье". И это, думается, не случаем — завлекли внимание к данной части работы, поэтому что мульт вышел вправду дизайнерским — хоть на данный момент на надлежащие премии выдвигай.

… Не будет ругать за спойлер читатель, но в конце кинофильма возникает большенный мыльный пузырь, в каком опять отражаются — сейчас действия нашей нынешней жизни. Самым необычным образом — даже и неясно сначала, как так. Как конкретно — смотрите сами. Но пузырь этот будто бы гласит о том, что полностью может быть, что у "Конька-Горбунка" будет продолжение. Быть может, иная популярная притча, пересказанная на новейший лад. И да пребудет с нами "конькобежная сила": смотря на такие киноленты не теряешь надежды на то, что наше кино очевидно изменяется к наилучшему.

Ровная речь

Сергей Сельянов, продюсер:

"Представляете — жив, не мультипликационный, а жив Конек-Горбунок! Жива Жар-птица и Волшебство-Юдо рыба-кит! Красивые актеры! Замечательные костюмчики и декорации! И всякие чудеса! Это притча. Зритель любит сказки, в особенности наши. Все поэтому, что в таковых историях для нас больше нынешнего, чем в современном близком к реальности кинофильме…".

"Родные" возглавили русский прокат

Антон Златопольский, продюсер:

"Нет ничего лучше нашей родной российской сказки, смышленой и коварной, мудрейшей и озорной — в ней заложена духовная генетика нашего народа. Работа над "Коньком-Горбунком" у нас с партнерами вызывает особенный азарт. Поэтому что взрослые тоже детки — и нам всем нужна притча, которую мы своим сверхтехнологичным, прекрасным, радостным, ироническим и интересным фильмом, с блестящими актерскими работами — возвращаем в современную настоящую жизнь…".

Александр Горохов, продюсер:

…"Конек-Горбунок" весьма глубочайшее произведение, и весьма непростой технологический проект. Павел Деревянко был единственным человеком в проекте, чье имя прозвучало сходу, как мы задались вопросцем — кто был мог сыграть Конька. Мы другого актера и не находили. Сначала ему, наверняка, было не весьма понятно: актер играет роль, но его не будет в кадре. Но всю эмоцию мы брали с него — как он реагирует, какие паузы держит, как проносит текст, хмурится, улыбается… Мы пытаемся создать его фотореалистичным персонажем — как как будто существует таковой в природе зверек, и он пришел к нам на площадку, у него осмысленный взор, поставленная речь и с ним можно договариваться. Естественно, материал прошел определенную обработку аниматорами, но в Коньке можно выяснить Пашу, его соответствующие мимические жесты.

…Большая часть инструментариев — это наши собственные разработки. Нет совершенно ничего, что можно было бы создать одной клавишей, все детально разрабатывается. У нас на площадке была применена наша разработка "Вьюга", она дозволяет "достраивать" место — узреть, что в нем приблизительно будет, чтоб верно выстраивать кадр. Ее можно было применять не во всех вариантах, но было много эпизодов, снятых с помощью "Вьюги", и мы приблизительно соображали, где и что будет происходить, что будет на фоне и как верно взять ракурс по фону.

…Если гласить про сложность этого проекта, то можно представить для себя цирк, а в нем людей, которые могут ездить на велике по канату, а еще — тех, кто умеет жонглировать. И вот "Конек" — это когда мы едем на велике по канату и к тому же жонглируем".

"РГ" подготовила обзор самых обсуждаемых русских киноновинок

Олег Погодин, создатель сценария, режиссер-постановщик:

"Наш кинофильм различается от литературного оригинала. Во-1-х, поэтическая форма сказки Ершова у нас заменена житейской. Во-2-х, некие коллизии литературного оригинала изменены, поэтому что мы пробовали всей истории задать незначительно другое направление. Притча Ершова больше о дружбе Ивана и Конька. У нас все это, естественно же, осталось, но плюс существенно укрупнилась линия любви Ивана к Правитель-девице. Наше кино — о дружбе и любви".

Павел Деревянко, актер, Конёк-Горбунок:

"Мой Конек — магический: летающий, понимающий, шутящий, иронический — тот, с кем можно побеседовать. Естественно, я ничего подобного ранее не играл. Разработка была последующая — перед съемками меня отвезли в специально оборудованное пространство, обклеили все лицо датчиками и в затемненной комнате фотографировали со всех сторон, со всеми улыбками, ухмылками, гримасами — необходимо было снять с моего лица все вероятные эмоции. Это было длительно и мучительно. Но на съемках мне уже не было надо работать лицом, там нам меня надели облегающий костюмчик с кучей датчиков и мне необходимо было совершать определенные движения. Так как Конек небольшой — он должен быть намного ниже Ивана — мне всегда приходилось ходить на корточках и в раскоряку, это было тяжело.

…Более увлекательным из всех действий было озвучивание — мне приходилось скакать, ржать, фыркать, модулировать собственный глас, находить всякие достойные внимания интонации, это было весело.

В детстве я весьма обожал сказки, и, естественно, "Конька-Горбунка", а еще русские мультики про конька 1947 и 1975 годов. Конек мне нравился, но больше — Иван-дурак — это мой персонаж по жизни, был бы я помоложе — претендовал бы на эту роль".

Паулина Андреева, актриса, Правитель-девица:

"Мне постоянно хотелось сыграть в притче. Здесь все сложилось, поэтому что Конек-Горбунок — одна из любимейших. Это было забавно, прекрасно, мастерски. Прекрасные костюмчики Надежды Васильевой, партнеры, большой мир вокруг, построенный с нуля. Мимика и глас Конька — Паша Деревянко. Несколько раз мы все-же сыграли сцены вкупе, в остальном заместо него был зеленоватый жеребец, которого называли Кеша. И таковых эпизодов было много, потому что в кинофильме чудесные миры создаются с помощью графики".

Добавить комментарий