Александр Усанин: «Миру нужна новенькая идеология, которую ему принесет Наша родина» | статьи на kinoreef

На деньках прошел Интернациональный онлайн-форум «iDIPLOMATIA: молодёжь Мира» — 2020, который разглядел вопросцы развития межрегионального и интернационального взаимодействия молодежи по вопросцам сохранности, молодежной политики и использования современных медиатехнологий.

 

Форум принципиальный. Повестка увлекательная. И до этого всего тем, что конкретно молодежь сейчас способна способствовать правительствам государств в действенном освоении современных технологий «мягенькой силы», задавать положительные социальные тренды и сформировывать мирную повестку сотрудничества территорий. На мероприятие съехалась молодёжь из различных государств мира. Целью встречи стал обмен передовыми наработками по применению «мягенькой силы» для Мирного развития планетки в критериях цифровой действительности. География Форума многообразна: Наша родина, Индия, Китай, Бразилия, Португалия, Франция, Германия, Канада, США, Киргизия, Польша, Монголия, Таджикистан, Узбекистан, Казахстан, Сирия, Алжир, Египет, Израиль, Замбия, ЮАР, Абхазия, Австралия и др. Профессионалами выступили руководители молодежной политики, публичных организаций, медиа и IT специалисты, историки, специалисты в области экологии и сельского хозяйства, мультимедийной журналистики, медиаграмотности, политологии, региональной сохранности, мастера в области кибербезопасности, философы.

 

“До сего времени философы только разным образом разъясняли мир, но дело состоит в том, чтоб поменять его” – в прошедшем веке старшее поколения россиян заучивали эту фразу в институтах. Но современный подход к этому иной. Вообщем, и до Маркса еще Сенека успел сказать, что «философия есть нечто не побочное, а основное». До этого хоть какого определенного решения обязано бы лежать его крепкое философское осмысление. Ну и вправду куда идти, если неясно куда.

 

Одним из наинтереснейших событий форума стал аналитический доклад известного философа, писателя, публичного деятеля, просветителя и учредителя Премии за доброту в искусстве «На Благо мира», вице-президента Фонда «Светлый мир» Александра Усанина.

 

Если судить по событиям крайнего времени, сказал на форуме Александр Усанин, то Наша родина всё почаще стала выступать на интернациональной арене с миротворческой миссией. Вот и не так давно примирила воюющие стороны в Нагорно-Карабахском конфликте. И выходит, что и далее весь мир ждет от Рф соответственной миротворческой идеологии. Так что понесет Наша родина миру? Какую идеологию?

 

Александр Усанин дает нам пойти методом эволюции населения земли. Переходом его на путь нравственной эволюции. Дело в том, считает писатель, что до крайнего времени население земли улучшало вещи, которые людей окружают. И это породило делему неразумного потребительства. Которое в свою очередь обернулось экологической аварией в планетарном масштабе. Но на данный момент настало время отставить эту идеологию, и начать развиваться самому населению земли.

 

По Усанину, задачи современного общества рождены деятельностью на платформе мозга. И чтоб они ушли в прошедшее, населению земли нужно подняться на уровень разума.

 

Достаточно нередко, гласит Александр Усанин, два этих слова «разум» и «разум» употребляют как синонимы. Но это различные понятия. Мозг отвечает за выживание, обеспечение телесных потребностей. Разум отвечает за самопознание и улучшение отношений с иными. Наличие разума делает человека существом соц. И обычные всем слова и понятия – социология, социализация, социализм – имеют близкое содержательное {наполнение}. Их, к слову, можно поменять одним словом – дела. Разум даёт нам способность осознанно улучшать свои дела со всеми, кто нас окружает. Со всем мирозданием и Богом в целом. Обладание сразу и разумом и разумом делает человека вроде бы существом двояким: соц и личным. Человек личный — это человек умный. Человек соц — это homo sapiens. Чем больше развиваются технологии, направленные на ублажение тела и мозга, и чем меньше при всем этом внимания уделяется совершенствованию внутреннего мира людей, качеству их отношений вместе и их миром вокруг нас, тем меньше в людях остаётся человечьих свойств. Тем больше люди совершают беспощадных поступков. Вся история со всей очевидностью обосновывает, что прогресс населения земли — это прогресс человечности в людях. Человечность — это культурно-нравственное развитие самого человека, развитие его разума и обретение им. Разум имеет антиэнтропийную природу, он стремится постоянно лишь к повышению познаний, к осознанию настоящей природы вещей. А в высшем его проявлении стремится к постижению Бога, к восстановлению собственных с Ним отношений. Ум, другими словами разум — это антиэнтропийный инструмент, назначение которого состоит в том, чтоб возвышать человека, возвышать душу из обречённой на тлен энтропийной материи. Человек развивает собственный разум тогда, когда он сосредоточен на том, чтоб принести всестороннее благо всем, кто его окружает, делая упор на свои все таланты и способности. Это и есть человечность!

 

Согласно всем имеющимся на данной для нас планетке религиям, отмечает Усанин, цель людской жизни состоит в том, чтоб все люди раскрыли внутри себя все отличные свойства и воссоединились с Всевышним. А основная цель глав стран состоит в том, чтоб посодействовать людям в этом. В этом же заключается и их ответственность перед Богом. Сейчас руководители государств подобны директорам школ, которые оценивают положение дел в собственных школах по уровню технической модернизации учебного заведения. При всем этом совершенно не берётся в расчёт сам учебный процесс — чему детки обучаются, и обучаются ли они чему-то совершенно? Лишь скажите, задает нам вопросец Александр Усанин, а какой толк от того, что школа отлично оборудована и отлично смотрится. Что с того, если ученики в ней, забыв про учёбу, дерутся и убивают друг дружку? А конкретно это и происходит на данный момент, при этом во всех странах.

 

Увлекательным образом вся эта ситуация связана с экономикой. В сегодняшней системе координат основным для всех стран является ориентация на прибыль и продажу продуктов, а не развитие человека как личности. Но… когда люди находятся на платформе мозга, они стают индивидуалистами и деградируют нравственно из-за ошибочно расставленных целей и ценностей. И соответственно, экономику может поправить сейчас даже одна верная расстановка ценностей. Александр Усанин указывает, как это работает на известном всем образном восприятии. В Рф есть поговорка: «Не ставь тележку впереди лошадки!». Развитие в людях их человечьих свойств — это лошадка прогресса, а вещественное благополучие — это тележка, гласит Александр Усанин. Когда лошадка находится впереди тележки, то двигаются они вперёд намного резвее. Население земли будет развиваться намного лучше и вернее, если оно будет перемещено из экономической системы координат, которая порождена мышлением на платформе мозга, в систему координат, отражающих развитие у людей разума и развитие их человечьих свойств. Количество у людей разума, нравственности и ответственности проявляется в качестве их отношений, припоминает Александр Усанин. Тогда как можно оценить положение дел в государстве? Его нужно оценивать по тем показателям, которые отражают свойство отношений меж людьми. И это весьма принципиально. Из негативных характеристик это: количество разводов и абортов; количество малышей, воспитываемых в неполной семье; количество престарелых людей, оставшихся без поддержки малышей; количество безработных, также бескровных людей; количество бытового насилия. Также злодеяний всех видов: коррупции, различного рода соц конфликтов, количество суицидов, депрессий, психологических болезней и стрессов.

 

А из положительных характеристик можно взять — количество официально заключённых семейных союзов и крепких семей; количество золотых свадеб, людей, ведущих здоровый образ жизни; повышение длительности и свойства жизни; отношение людей ко всем окружающим их созданиям и к природе; количество сохранённых и приумноженных природных ресурсов и т.п.

 

Если страны станут нацелены на развитие человечности в людях и будут оцениваться по тем показателям, которые отражают свойство и уровень их отношений, то и тогда работа всех публичных институтов будет перенастроена так, чтоб все они работали на улучшение этих характеристик. К примеру, система образования окажется настроенной таковым образом, что её главной задачей станет привитие детям возвышенных свойств, рвение к всестороннему нравственному саморазвитию. Тоже самое касается и кино, телевидения, средств массовой инфы. Они тоже автоматом окажутся настроенными так, чтоб нести людям высшую культуру общения, станут способствовать развитию института брака, вдохновят людей к проявлению собственных наилучших свойств. Когда курс населения земли станет вновь правильным, это повлечёт улучшение дел в том числе, и в экономике. Поэтому что в тех странах и государствах, где люди хлопочут к тому же о благе друг дружку, – там вырастают сохранность и стабильность. И экономика приходит в порядок при уменьшении разных ненадобных издержек и издержек!

Добавить комментарий