Все могло пойти по обычному сценарию: коллекция с итальянским именованием Valentino в столице мировой моды задает тренды на весну-лето 2021. Но в этом году Пьерпаоло Пиччоли предпочел обычному Парижу просторы родины и презентовал коллекцию в Милане.
С первых выходов мы лицезреем миниатюризм и кокетство, которые креативный директор Дома вывел на подий для новейшего сезона, сохранив при всем этом ДНК бренда: цветочки, железные шипы и обычное красноватое платьице. “Мода обязана отражать настоящий мир, а не передавать недосягаемый образ”, — гласит Пиччоли.
Рассказывая о разработке коллекции, Пьерпаоло переосмыслил теорию “малеханького темного платьица”, сделав его ультракоротким и надев поверх шорт. Дизайнер продолжает поражать, переплетая в новейшей коллекции роскошь и обыденность: традиционные джинсы Levi’s 1969 517 составили хорошую пару романтичным блузкам из воздушного шифона. Правда, коллаборация французского Дома и южноамериканского бренда снаружи никак не различается от уникальной модели, лишь на лейбле красуются два логотипа.
Дизайнер престижного Дома показал на подие модели из узоры и кроше, как вариант ежедневного вида. Что броско: почти все вещи были представлены как на мужиках, так и на женщинах, имея однообразный фасон и фактуру. “Тут стираются половые границы”, — заявил Пиччоли.
В коллекции просто считывается романтичный настрой — цветочки, кружево, рюши, парящие ткани. На собственный же вопросец “в чем сейчас проявляется романтизм”, дизайнер смело отвечает:
“Индивидуализм, свобода самовыражения, обилие. Современный романтизм не про симпатичную наружность, а про образ жизни: он уникальный, лишенный предубеждений, заполненный чувствами”
Невзирая на то, что предвидеть действия 2021 года нереально, Пьерпаоло Пиччоли не ушел с головой в практичность. Помня о наследстве Valentino — шикарных вечерних нарядах, в новеньком сезоне он представил прозрачные платья-макси с рюшами, оборками и большущими экзотичными цветами.
Недозволено обойти вниманием девайсы: Пиччоли вдохновился архивной коллекцией Rockstud и воссоздал ее на собственный манер, мало увеличив шипы на остроносых “слингбэках” и культовых сумках.
Цветовая гамма в данной нам коллекции весьма богатая: оранжевый, желтоватый, розовый, красноватый, фиолетовый, карий и ахроматы — темный и белоснежный.
Прически намекают на то, что естественность — это непроходящий тренд. Забудьте о литрах лака и сложносочиненных системах “от кутюр” на голове. Если желаете выделяться, делайте это при помощи мейкапа: густоподведенные глаза (а некие модели прогуливаются по подию с готичным цветом помады) — станут хитом грядущего сезона.
Открыла показ Valentino 18-летняя модель Алекс Эндрюс. Патриция Пилотти, директор по кастингу, познакомилась с данной нам броской женщиной с прической в стиле 70-х, на вокзале Гринвич. Несложно увидеть, что на показе не было узнаваемых моделей. Пиччоли гласит, что по подию прогуливаются личности (а не попросту модели), представляющие современный мир; любая из их неповторима и имеет полное право быть собой, включая зеленоватый цвет волос.
Основным “инспирейшеном” для Пиччоли стал архивный снимок американской актрисы Анжелики Хьюстон 1972 года. Она была лицом нескольких маркетинговых кампаний Valentino Haute Couture. И фото, на котором она позирует Джану Паоло Барбьери в желтоватом сарафане с большущими лилиями, сделалось победителем почти всех дизайнеров.
В конце августа дизайнер воспринимает решение перенести показ из величавого отеля “Hôtel Salomon de Rothschild”, где обычно проходят шоу Valentino, на прошлый литейный завод Fonderia Macchi, расположившийся на просторах родной Италии. Пьерпаоло Пиччоли аргументировал собственный выбор тем, что он не желает подвергать команду Valentino риску инфецирования коронавирусом из-за перелетов меж Италией и Францией.
Завод оставили в том состоянии, в каком его и отыскали, включая пыль на полу и ступенях. Приглашенный дизайнер-флорист Сатоси Кавамото утопил стенки и колонны строения в цветах и зелени. Увлекательный факт: все гости показа заместо обычных пригласительных получили букеты цветов. “Обычно цветочки служат украшением, декорацией, но на этом шоу они стали признаком силы”, — откровенничает Пиччоли.
Музыкальным настроением показа занимался английский исполнитель и лауреат прайм-таймовой премии “Эмми” Labrinth, узнаваемый созданием саундтрека к телесериалу “Эйфория”.
Сам Пьерпаоло Пиччоли, как настоящий (читайте: умеренный) гений, вышел к гостям в виде total black, добавив упор на шейку в виде мультислойных подвесок и надев белоснежные Nike.
Создатель: Юлия Мелехова