Nissan представил новейший рамный джип X Terra | статьи на kinoreef

Компания Nissan возродила из небытия имя X-Terra для новейшего рамного джипа. На самом деле новость оказалась рестайлинговой версией китайского Nissan Terra, созданной для Близкого Востока.

Ранее мы писали

Видео: китайский Nissan Terra в подробностях

Новейший рамный джип Nissan Terra готовится к выходу на китайский рынок. Позже новость покажется и в …

Читать дальше
Начальный Nissan Terra, построенный на одной архитектуре с пикапом Navara, дебютировал в 2018 году и предназначался только для китайского рынка. Позднее новость возникла в ряде государств Юго-Восточной Азии. На данный момент в итоге рестайлинга джипу не только лишь серьезно пересмотрели наружность, но также сменили имя и расширили географию продаж. Клиентам на Ближнем Востоке освеженный кар предложат как Nissan X-Terra.
Новость получила скорректированную решетку радиатора в стиле «старшего» Patrol, мощный бампер с защитой днища, новейшие светодиодные фары с C-образными дневными ходовыми огнями. На корме возник новейший задний бампер и светодиодные фонари на корме. Колеса новости положены поперечником 17 либо 18 дюймов, а заявленный дорожный просвет добивается 243 мм. В итоге, Nissan X-Terra смотрится еще солиднее начальной Terra.
Интерьер джипа выполнен в стиле современных кроссоверов Nissan. Меж аналоговыми шкалами устройств размещается 7-дюймовый экран бортового компа. Медиасистема предлагается с тачскрином диагональю 8 либо 9 дюймов зависимо от комплектации. Салон может вместить до 7 человек по обычной формуле 2+3+2. Сиденья второго и третьего рядов складываются в отношении 60/40 и 50/50 соответственно. В перечне доступных опций значатся системы автоматического торможения, мониторинга «слепых» зон, слежения за разметкой и остальные помощники.
В моторную палитру вошел 2,5-литровый бензиновый «атмосферник», который выдает 165 л.с. и 241 Нм наибольшего вращающего момента. Агрегат работает в паре с 7-ступенчатым гидромеханическим «автоматом»; привод – задний либо полный с агрессивно подключаемой фронтальной осью. Сборку для ближневосточного региона наладят в Китае. Реализации стартуют в декабре, цены начинаются от 27 200 баксов (2 млн рублей по курсу).
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий