На западе стилист-имиджмейкер – профессия всераспространенная. Услугами таковых профессионалов пользуются не только лишь медийные личности, да и чуток ли не третья часть обитателей крупных городов. Наша родина тоже идет к этому. За крайние годы сфера моды и красы интенсивно развивалась, потому спрос на стилистов-имиджмейкеров вырастает.
Стилист-имиджмейкер – спец, который идиентично отлично разбирается и в стиле, и в стиле. Чтоб сделать образ, который поможет достигнуть фуррора, он опирается как на наружные данные клиента, так и на его цели. Кроме целей спец в собственной работе учитывает: особенность и индивидуальности нрава клиента, тип наружности, индивидуальности фигуры, свита, стиль жизни.
К услугам стилиста-имиджмейкера может обратиться человек хоть какого возраста, профессии и статуса. Если он не сделал собственный свой стиль и не выработал нужной манеры поведения, но таковая задачка стоит, пора довериться проф ассистенту. Основное, что требуется от клиента, — готовность к системным изменениям. К стилисту-имиджмейкеру обращаются не только лишь за полной проработкой стиля. Иногда перед человеком стоит локальная задачка – выступить перед публикой, устроиться на важную работу и т.д. И спец работает конкретно с таковым запросом, помогает сделать образ и стратегию поведения на определенном мероприятии.
Чтоб сделать целостный образ клиента, стилист-имиджмейкер действует по последующим фронтам:
- Характеристики наружности: фигура и лицо. На базе этих данных подбираются одежка, девайсы, прическа и мейкап.
Вербалика: словарный припас, тембр голоса, интонация.
Невербалика: жесты и мимика, осанка, позы и походка.
Вся окружающая среда: дом, работа, места отдыха.
Творческое предъявление: хоть какое творчество, которым занимается клиент, будь то танцы либо рисование.
Коммуникабельность.
Нравственность.
7 свойств, которых от стилиста-имиджмейкера ожидают клиенты:
- Идеальное чувство стиля
Внимание
Терпение
Такт
Умение слушать
Открытость
Опыт
Плюсы и минусы профессии:
- Увлекательная профессия, сплетенная с творчеством
Востребованность
Публичность и общение с увлекательными людьми
Возможность работать на себя
Высочайший доход
Неизменное расширение кругозора
Стрессовая работа: попадаются «капризные» клиенты, с которыми трудно выстроить дела
Ненормированный график
Неожиданные командировки – к примеру, могут позвать на шоппинг за границу
Где и кем работают стилисты-имиджмейкеры?
Стилист-имиджмейкер – профессия не только лишь увлекательная и творческая, да и достаточно высокооплачиваемая. Самое основное — избрать себе увлекательную нишу и начать действовать.
1. Индивидуальный стилист-имиджмейкер
С этого обычно начинается судьба. Сущность работы в том, чтоб давать личные консультации относительно стиля: выбор стиля, определение цветов и фасонов. Индивидуальные имиджмейкеры работают с гардеробом клиента: анализируют вещи, которые он носит, помогают составить новейший гардероб. Прическа, мейкап также в фокусе стилистов-имиджмейкеров. Они делают целостный образ, который подчеркивает плюсы наружности и помогает клиенту достигнуть поставленных целей.
2. Индивидуальный шоппинг
Это кооперативный шоппинг с клиентом, создание концепции стиля, составление образов, помощь в подборе пригодной одежки как в собственном городке, так и поездки с клиентом за границу.
3. Cool-hunter
Понимает о моде все, разбирается в стилях и современных тенденциях, умеет строить прогнозы о трендах на пару лет вперед. Эти спецы пишут дорогостоящие статьи для престижных журналов и консультируют дизайнеров. Их услуги стоят весьма недешево, в Европе стоимость 1-го альбома с будущими трендами составляет порядка 5000 Евро. Cool-hunter может кооперировать работу fashion-стилистом и fashion-журналистом.
4. Fashion-стилист
Делает образы, которые возникают на обложках журналов, в рекламе, клипах, каталогах, дизайнерских лукбуках. Он участвует в кастингах моделей для показов и съемок, помогает дизайнерам подбирать наряды, делает теорию для презентаций коллекций. Некие fashion-стилисты сразу являются фотографами, парикмахерами и/либо визажистами.
5. Бизнес-обучение
Тренер по стилю. Проводит тренинги, мастер-классы, вебинары по стилю и стилю. Одно из самых многообещающих направлений – открытие своей школы по стилю и стилю.
6. Fashion-журналист и/либо блоггер
Ведает о престижных иконах, берет у низ интервью, освещает показы и съемки, выдумывает маркетинговые тексты и сценарии для fashion-событий, делает рассылки для дизайнерских домов и магазинов престижной одежки. Статьи о истории моды, животрепещущих брендах, правилах неплохого стиля – все это пишет fashion-журналист.
7. Fashion-редактор
Возглавляет в журнальчиках отделы моды и стиля. Он выдумывает темы, подбирает журналистов и фотографов, курирует их, ведет переговоры с дизайнерами, одежка которых возникает на обложках. Fashion-редактор должен отлично разбираться в стиле и трендах.
8. Fashion-мерчендайзеры
Соединены сразу с модой, стилем и рекламой. Они оформляют витрины магазинов таковым образом, чтоб привлечь как можно больше покупателей. Делят одежку по зонам в торговом зале, делают трендовые образы для манекенов.
Стилист-имиджмейкер быть может не только лишь фрилансером либо штатным сотрудником, да и открыть свой бизнес. Для тех, кто желает больше вот еще несколько бизнес мыслях:
- Учебное заведение, которое готовит профессионалов в данной области
Магазин престижной одежки
Свой бренд одежки
Стиль-агентство
Фото-студия
Студия дизайна и т.д.
Как стать стилистом-имиджмейкером?
Чтоб стать стилистом-имиджмейкером, необходимо желание и талант. 2-ой пункт можно в некой степени поменять усердием и трудолюбием. Вот три основных шага к успеху:
- Избрать учебное заведение
Обусловиться с направлением деятельности
Повсевременно смотреть за модными тенденциями и увеличивать квалификацию
Куда пойти обучаться и на что, направить внимание при выбирании школы?
1. Команда школы
Принципиально выбирать практикующих педагогов. Выбирайте близких по духу людей, чей стиль для вас более близок и увлекателен. Не стоит выбирать преподавателя-теоретика, т.к. он не сумеет разъяснить тонкости общения с клиентами и продвижения собственных услуг на рынке.
2. Официальный веб-сайт
У компании, которая мастерски занимается обучением, вопросцами личного стиля и стиля должен быть отменно разработанный веб-сайт, повсевременно пополняющийся животрепещущим контентом. Через него можно проследить о расписаниях курсов, мастер-классов, вакансиях, новостях, предложениях и остальных мероприятиях, на которых практикуется компания.
3. Методика образования
Получите наибольшее количество инфы о системе обучения. Она обязана подступать и нравиться конкретно для вас – так будет легче и увлекательнее работать. Это могут быть лекции, семинары, мастер-классы, многодневные тренинги, курсы и почти все другое.
4. Дисциплины и время обучения
При выбирании школы направьте внимание на соотношение цены, количества предметов, часов преподавания и, естественно, на отзывы.
5. Способности общения с клиентами
Если в процессе обучения не предусмотрены либо сведены до минимума практические занятия с клиентами, то для вас придется восполнять пробелы без помощи других.
6. Выпускники
Проследить за судьбой выпускников, можно средством их работ. Выбирайте заведение, выпускники которого стали успешными специалистами в секторе стилистики либо счастливо покоряют верхушки в бизнес-среде.
7. Документ о образовании
Зависимо от целей, которые вы преследуете, задумайтесь, какой документ о окончании школы для вас нужен: диплом, сертификат. И нужен ли он для вас совершенно?
8. Размещение кабинета
Комфортное размещение и приятная обстановка будут приятным дополнением к усвоению новейших познаний.
Образование стилиста-имиджмейкера дает большие перспективы для карьерного роста. Нужные познания вы получите на курсах, а опыт – на практических упражнениях у именитых коллег.
Успешного старта!
Создатель: Maria Khalbaeva
Источник: