Вся правда о профессии стилист-имиджмейкер

На западе стилист-имиджмейкер – профессия всераспространенная. Услугами таковых профессионалов пользуются не только лишь медийные личности, да и чуток ли не третья часть обитателей крупных городов. Наша родина тоже идет к этому. За крайние годы сфера моды и красы интенсивно развивалась, потому спрос на стилистов-имиджмейкеров вырастает.

Стилист-имиджмейкер – спец, который идиентично отлично разбирается и в стиле, и в стиле. Чтоб сделать образ, который поможет достигнуть фуррора, он опирается как на наружные данные клиента, так и на его цели. Кроме целей спец в собственной работе учитывает: особенность и индивидуальности нрава клиента, тип наружности, индивидуальности фигуры, свита, стиль жизни.

К услугам стилиста-имиджмейкера может обратиться человек хоть какого возраста, профессии и статуса. Если он не сделал собственный свой стиль и не выработал нужной манеры поведения, но таковая задачка стоит, пора довериться проф ассистенту. Основное, что требуется от клиента, — готовность к системным изменениям. К стилисту-имиджмейкеру обращаются не только лишь за полной проработкой стиля. Иногда перед человеком стоит локальная задачка – выступить перед публикой, устроиться на важную работу и т.д. И спец работает конкретно с таковым запросом, помогает сделать образ и стратегию поведения на определенном мероприятии.

Чтоб сделать целостный образ клиента, стилист-имиджмейкер действует по последующим фронтам:

    Характеристики наружности: фигура и лицо. На базе этих данных подбираются одежка, девайсы, прическа и мейкап.
    Вербалика: словарный припас, тембр голоса, интонация.
    Невербалика: жесты и мимика, осанка, позы и походка.
    Вся окружающая среда: дом, работа, места отдыха.
    Творческое предъявление: хоть какое творчество, которым занимается клиент, будь то танцы либо рисование.
    Коммуникабельность.
    Нравственность.

7 свойств, которых от стилиста-имиджмейкера ожидают клиенты:

    Идеальное чувство стиля
    Внимание
    Терпение
    Такт
    Умение слушать
    Открытость
    Опыт

Плюсы и минусы профессии:

    Увлекательная профессия, сплетенная с творчеством
    Востребованность
    Публичность и общение с увлекательными людьми
    Возможность работать на себя
    Высочайший доход
    Неизменное расширение кругозора
    Стрессовая работа: попадаются «капризные» клиенты, с которыми трудно выстроить дела
    Ненормированный график
    Неожиданные командировки – к примеру, могут позвать на шоппинг за границу

Где и кем работают стилисты-имиджмейкеры?

Стилист-имиджмейкер – профессия не только лишь увлекательная и творческая, да и достаточно высокооплачиваемая. Самое основное — избрать себе увлекательную нишу и начать действовать.

1. Индивидуальный стилист-имиджмейкер

С этого обычно начинается судьба. Сущность работы в том, чтоб давать личные консультации относительно стиля: выбор стиля, определение цветов и фасонов. Индивидуальные имиджмейкеры работают с гардеробом клиента: анализируют вещи, которые он носит, помогают составить новейший гардероб. Прическа, мейкап также в фокусе стилистов-имиджмейкеров. Они делают целостный образ, который подчеркивает плюсы наружности и помогает клиенту достигнуть поставленных целей.

2. Индивидуальный шоппинг

Это кооперативный шоппинг с клиентом, создание концепции стиля, составление образов, помощь в подборе пригодной одежки как в собственном городке, так и поездки с клиентом за границу.

3. Cool-hunter

Понимает о моде все, разбирается в стилях и современных тенденциях, умеет строить прогнозы о трендах на пару лет вперед. Эти спецы пишут дорогостоящие статьи для престижных журналов и консультируют дизайнеров. Их услуги стоят весьма недешево, в Европе стоимость 1-го альбома с будущими трендами составляет порядка 5000 Евро. Cool-hunter может кооперировать работу fashion-стилистом и fashion-журналистом.

4. Fashion-стилист

Делает образы, которые возникают на обложках журналов, в рекламе, клипах, каталогах, дизайнерских лукбуках. Он участвует в кастингах моделей для показов и съемок, помогает дизайнерам подбирать наряды, делает теорию для презентаций коллекций. Некие fashion-стилисты сразу являются фотографами, парикмахерами и/либо визажистами.

5. Бизнес-обучение

Тренер по стилю. Проводит тренинги, мастер-классы, вебинары по стилю и стилю. Одно из самых многообещающих направлений – открытие своей школы по стилю и стилю.

6. Fashion-журналист и/либо блоггер

Ведает о престижных иконах, берет у низ интервью, освещает показы и съемки, выдумывает маркетинговые тексты и сценарии для fashion-событий, делает рассылки для дизайнерских домов и магазинов престижной одежки. Статьи о истории моды, животрепещущих брендах, правилах неплохого стиля – все это пишет fashion-журналист.

7. Fashion-редактор

Возглавляет в журнальчиках отделы моды и стиля. Он выдумывает темы, подбирает журналистов и фотографов, курирует их, ведет переговоры с дизайнерами, одежка которых возникает на обложках. Fashion-редактор должен отлично разбираться в стиле и трендах.

8. Fashion-мерчендайзеры

Соединены сразу с модой, стилем и рекламой. Они оформляют витрины магазинов таковым образом, чтоб привлечь как можно больше покупателей. Делят одежку по зонам в торговом зале, делают трендовые образы для манекенов.

Стилист-имиджмейкер быть может не только лишь фрилансером либо штатным сотрудником, да и открыть свой бизнес. Для тех, кто желает больше вот еще несколько бизнес мыслях:

    Учебное заведение, которое готовит профессионалов в данной области
    Магазин престижной одежки
    Свой бренд одежки
    Стиль-агентство
    Фото-студия
    Студия дизайна и т.д.

Как стать стилистом-имиджмейкером?

Чтоб стать стилистом-имиджмейкером, необходимо желание и талант. 2-ой пункт можно в некой степени поменять усердием и трудолюбием. Вот три основных шага к успеху:

    Избрать учебное заведение
    Обусловиться с направлением деятельности
    Повсевременно смотреть за модными тенденциями и увеличивать квалификацию

Куда пойти обучаться и на что, направить внимание при выбирании школы?

1. Команда школы

Принципиально выбирать практикующих педагогов. Выбирайте близких по духу людей, чей стиль для вас более близок и увлекателен. Не стоит выбирать преподавателя-теоретика, т.к. он не сумеет разъяснить тонкости общения с клиентами и продвижения собственных услуг на рынке.

2. Официальный веб-сайт

У компании, которая мастерски занимается обучением, вопросцами личного стиля и стиля должен быть отменно разработанный веб-сайт, повсевременно пополняющийся животрепещущим контентом. Через него можно проследить о расписаниях курсов, мастер-классов, вакансиях, новостях, предложениях и остальных мероприятиях, на которых практикуется компания.

3. Методика образования

Получите наибольшее количество инфы о системе обучения. Она обязана подступать и нравиться конкретно для вас – так будет легче и увлекательнее работать. Это могут быть лекции, семинары, мастер-классы, многодневные тренинги, курсы и почти все другое.

4. Дисциплины и время обучения

При выбирании школы направьте внимание на соотношение цены, количества предметов, часов преподавания и, естественно, на отзывы.

5. Способности общения с клиентами

Если в процессе обучения не предусмотрены либо сведены до минимума практические занятия с клиентами, то для вас придется восполнять пробелы без помощи других.

6. Выпускники

Проследить за судьбой выпускников, можно средством их работ. Выбирайте заведение, выпускники которого стали успешными специалистами в секторе стилистики либо счастливо покоряют верхушки в бизнес-среде.

7. Документ о образовании

Зависимо от целей, которые вы преследуете, задумайтесь, какой документ о окончании школы для вас нужен: диплом, сертификат. И нужен ли он для вас совершенно?

8. Размещение кабинета

Комфортное размещение и приятная обстановка будут приятным дополнением к усвоению новейших познаний.

Образование стилиста-имиджмейкера дает большие перспективы для карьерного роста. Нужные познания вы получите на курсах, а опыт – на практических упражнениях у именитых коллег.

Успешного старта!

Создатель: Maria Khalbaeva

Источник: mylitta.ru

Добавить комментарий