Калининградский авто холдинг «Автотор» планирует в перспективе 4 – 5 лет освоить создание электрокаров и топливных частей для их, также каров, работающих на водородном горючем.
Ранее мы писали
Водородный Хэндэ Nexo выдержал краш-тест и не взорвался
Южноамериканский страховой институт дорожной сохранности (IIHS) провел серию краш-тестов с ролью Хэндэ Nexo …
Читать дальше
«Автотор» рассчитывает значительно модернизировать сегодняшний ассортимент выпускаемых каров. А именно, на предприятии желали бы сделать сборку моделей с электронными движками. В Калининграде уже сотворен инженерно-технический центр, а сначала 2021 года должен открыться конструкторско-технологический центр. Обе организации займутся подготовкой производства и пуском в серию электронного кара, сказал намедни председатель совета директоров компании Владимир Щербаков.
В качестве еще 1-го многообещающего направления на «Автоторе» разглядывают создание водородных каров. Над реализацией проекта калининградские инжиниринговые центры будут работать в сотрудничестве с забугорными партнерами компании. Определенные марки и модели пока не именуются, но можно представить, что идет речь о корейских автопроизводителях, с которыми «Автотор» связывают давнешние отличные дела.
Сразу в Калининграде начнут подготовку к производству оборудования для аккумулирования и хранения энергии. Выпущенные в Рф аккумуляторные элементы для электрокаров планируют поставлять в том числе и на экспорт. А продукция новейшего производства композитных материалов отыщет применение в различных областях, включая кораблестроение.
На данный момент на «Автоторе» выпускают авто BMW, Kia и Хэндэ, из их по принципу полного цикла – 6 моделей. С момента начала производства в 1994 году к истинному времени с конвейеров компании сошло уже наиболее 2 млн каров. Производственные мощности рассчитаны на 350 тыщ машин в год.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.