Молодой финский дизайнер Эса Мустонен (Esa Mustonen) представил свой взгляд на то, каким мог бы стать первый гиперкар французской компании Renault. Вдохновение автор черпал в гоночных прототипах LMP1 знаменитых гонок Ле-Мана.
Ранее мы писали
Победителем Ле-Мана второй раз подряд стал Фернандо Алонсо
Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо в 2018 году решил попробовать свои силы в гонках на выносливость …
Читать далее
Концептуальный гиперкар Renault Le Mans стал мостиком между гоночными болидами и серийными мощными автомобилями. Если Renault когда-либо решится создать гиперкар, то перед нами один из возможных вариантов дизайна. Источником вдохновения для Эсы Мустонена стали плавные изгибы прототипов Ле-Мана 1960-х и более жесткие грани лучших гоночных автомобилей 1990-х годов.
Автомобиль на макете подразумевает мощные электромоторы и суперконденсаторы. В передней части доминируют внушительные воздухозаборники, которые подают воздух к тормозам. Они немного напоминают огромные диффузоры, расположенные на корме гиперкара Lotus Evija.
Боковые панели Renault Le Mans потрясающе красивы и выделяются благодаря золотому напылению с сотовой структурой. Сзади установлена огромная турбина (или, возможно, вентилятор для создания прижимной силы), вертикальные светодиодные фонари на двух задних плавниках и открытые компоненты подвески. Золотые акценты на крыше концепт-кара довершают цельную картинку. Гиперкар настолько хорош, что вполне мог бы занять место в музее марки.
Источник: