Сейчас в Иркутской области введен в строй новейший участок автотрассы «Байкал», построенный в обход старенького отрезка, носившего в народе прозвище «Тёщин язык».
Как докладывает «Сибирское агентство новостей», прежний участок изобиловал серпантином, поворотами на 180 градусов, резкими спусками и подъёмами. На нем часто происходили ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
Стройку объезда началось в феврале 2018 года. Его протяженность составила 9,7 км. А технические свойства новейшего участка дозволят транспорту двигаться по нему со скоростью 120 км/час. Пропускная способность объезда в два раза превосходит способности старенького участка автотрассы.
Читайте такжеСчетная палата именовала причину нехороших дорог в Рф
Ранее ОТР докладывало, что Счетная палата опубликовала отчет собственных аудиторов, зафиксировавших, что лишь 44,2% региональных дорог в стране соответствуют нормативам. Как отмечал аудитор Валерий Богомолов, на свойство дорог в регионах влияет тот факт, что на их содержание отпускается в 8 раз меньше средств, чем на федеральные трассы. Так, в прошедшем году на содержание 1 км дороги федерального значения в среднем расходовалось 2,2 млн. рублей. А на содержание километрового участка региональных дорог – лишь 288 тыс. рублей.
Материал опубликовал: Сергей Анисимов
Источник: