«Русская филармония»: премьера программы «Хиты мировых мюзиклов» | статьи на kinoreef

В Московском международном Доме музыки всегда светло и торжественно. Снаружи современный и стеклянный, внутри ММДМ встречает гостей мраморными колоннами и лестницами, которые мгновенно погружают в величественное прошлое. Здесь вполне гармонично слушать как классику, так и музыкальные новинки. Нередко творческий порыв заставляет музыкантов их смешивать, даря зрителю свежий взгляд на что-то давно знакомое и любимое.

Симфонический оркестр «Русская филармония» представил премьеру программы «Хиты мировых мюзиклов». Светлановский Зал ММДМ заполнился практически до отказа, на сцену поднялись нарядные, сверкающие блестками музыканты и дирижер Джанлука Марчиано. Итальянский дирижер элегантен и профессионален, у него за плечами огромный опыт работы с оркестрами по всему миру.

Заслуженная артистка России Галина Власёнок, как это нередко бывает на концертах «Русской филармонии», взяла на себя роль конферансье. Основных вокалистов в программе пятеро: две девушки и трое мужчин. Но обо всех по порядку.

Первой на сцене появилась Наталия Быстрова — актриса множества мюзиклов на Российской сцене, зачастую играющая главные роли. Легкая и воздушная блондинка звонко и чисто исполнила темы «Кошек» и «Шервудских зонтиков».

На стороне брюнеток – Юлия Чуракова, также участница многих музыкальных проектов, а еще часто – актриса дубляжа. В ее исполнении услышали «Эвита» и «Кабаре».

Пропустив дам вперед, на сцене… Нет, не на сцене, а прямо в зале появился Дмитрий Ермак, актёр театра и кино, лауреат театральной премии «Золотая Маска». Он энергично влился в музыкальное повествование, дополнив его песнями из «Чикаго» и «Зорро».

Эдвард Хачарян, певец, актер мюзиклов, участник проекта «Голос» мягко погрузил в пучину нежности мотивов мюзикла «Приведение» и развернул душу зрителя арией из «Собора Парижской богоматери».

Арсен Мукенди – третий вокалист из мужской части голосов этого вечера. Уроженец Конго, он уже больше десяти лет живет в России и стал совсем родным, активно участвует в музыкальных телепроектах. Его «Hello, Dolly!» беспечна и радостна, а песня из мюзикла «Король лев» с первых магических нот унесла далеко в Африку.

Не обошлось без лиричных дуэтов на темы «Красавицы и чудовища», «Гамильтона» и, конечно, «Призрака оперы». Последний вызвал бурю эмоций в зале: овации не утихали, исполнителей требовали назад. Наконец, на сцену вернулся Дмитрий Ермак, поблагодарил зрителей и свою таинственную партнершу. Это Анна Сеничкина – она скромно заняла свое место на бэк-вокале, где пела весь вечер до этой фееричной партии.

Дальше – больше. Вокалисты меняли образы, объединялись то в женский дуэт, то в мужское трио. Общались со зрителями, зажигательно танцевали, а оркестр сопровождал этот богатый эмоциями поток. К финалу все пятеро объединились и исполнили несколько хитов из мюзикла «MAMMA MIA!», тут уже все в зале поднялись и тоже пустились в пляс.

Анна Костикова специально для MUSECUBE
Фотографии Дмитрия Петрова можно посмотреть здесь

Добавить комментарий