Подмена тормозных колодок кара своими руками как поменять фронтальные и задние колодки фото | статьи на kinoreef

Тормозные колодки — принципиальный узел авто, принимающий на себя завышенные каждодневные перегрузки. Через определенное количество км пробега обязана проводиться подмена тормозных колодок. Это достаточно обычная процедура, с которой можно совладать и своими силами, но для начала необходимо разобраться с некими чертами такового ремонта.

Оглавление:

Признаки износа тормозных колодок
Предпосылки износа тормозных колодок
Как производят подмену тормозной системы своими руками
Общий порядок подмены (дисковые и барабанные)
Подмена фронтальных тормозных колодок
Подмена задних тормозных колодок
Советы автомобилистам
Сколько стоит поменять тормозные колодки

Признаки износа тормозных колодок

Эта принципиальная деталь обеспечивает гашение скорости вращения колесной базы благодаря силе трения, возникающей на покрышке либо тормозном диске, зависимо от типа системы тормозов, установленной на определенном каре.

Из-за того, что таковой узел употребляется фактически раз в день, он через определенный период изнашивается и просит подмены.

 

Любому автовладельцу необходимо знать, как без помощи других поменять тормозные колодки, даже если он постоянно проводит техническое сервис собственного тс в автосервисе. Такие познания посодействуют вовремя предупредить аварийные ситуации, возникающие в итоге износа этого элемента.

Не постоянно во время критичного состояния узла можно обратиться за помощью к экспертам, зато постоянно можно приобрести новейшие детали и поставить их на пространство изношенных, зная, как необходимо поменять колодки при повреждении.

Следует осознавать, что степень интенсивности изнашивания зависит от различных причин и определенных критерий эксплуатации кара.

Проводить проверку состояния тормозов следует через любые 10 тыс. км пробега, обращая внимание на сам процесс работы этого узла во время движения тс.

Водителя должны заставить задуматься последующие признаки отвратительного состояния тормозной системы:

тормозной путь возрастает;тормоза могут не срабатывать;на элементах системы возникает маленькая железная стружка;во время резкого торможения слышен сторонний стук;при обыкновенном режиме работы возникает скрип.

Наличие хоть какого такового симптома обязано вынудить водителя как можно резвее произвести осмотр этого принципиального узла кара.

 

Обычно, при зрительном осмотре при таковых «симптомах» можно выделить последующие признаки повреждения:

уменьшение обычной толщины накладки и диска тормоза;возникновение трещинок и расслоений;возникновение сколов и деформаций на поверхности частей, интенсивно участвующих в процессе торможения;наличие неравномерного износа;образование бортика на краю диска тормоза.

Принципиально! Износ фронтальных тормозных колодок происходит резвее, потому что на их приходится большая часть перегрузки из-за неравномерного распределения инерционной силы по кузову кара. Потому фронтальные пары изменяются в 2-3 раза почаще, чем задние. Процесс ремонта задних и фронтальных узлов тормозной системы различается.

На машинках с механической КПП износ такового узла происходит медлительнее, чем на карах с «автоматом». Если при механической коробке такие запчасти изменяются в среднем через 30-50 тыс. км пробега, то на авто с автоматической КПП ремонт необходимо проводить через 25-30 тыс. км.

Наиболее частая установка новейших тормозных колодок требуется на джипе Нива Chevrolet. Из-за сложных критерий эксплуатации этот узел резвее забивается песком и иными абразивными элементами, ускоряющими деформационные процессы.

Предпосылки износа тормозных колодок

Убыстрить естественный износ таковых деталей на седане Хендай Солярис либо легковом каре иной марки, могут последующие наружные причины:

дороги отвратительного свойства;брутальная манера вождения;температурный режим, в каком эксплуатируется тс;свойство ремонтных работ, во время которых проводилась подмена изношенных дисковых тормозных колодок.

Недозволено оставлять запчасти с разной степенью износа, потому что это усугубляет работу всей системы. Если проводится подмена истертых колодок своими руками, требуется держать в голове о том, что поменять такие детали необходимо лишь парами.

До этого чем приступать к ремонтным работам, следует пристально изучить аннотации, в каких тщательно обрисовывают, как снять и поставить колодки на фронтальных и задних колесах верно.

Как производят подмену тормозной системы своими руками

Перед началом работ следует учитывать, что ремонт деталей на фронтальных и задних колесах в различных типах тормозов имеет свою специфику.

Установка тормозных колодок на дисковой и барабанной системе различается, потому необходимо буквально знать, какой тип конструкции тормозов установлен в каре, опосля этого прочесть аннотацию и подобрать инструмент для работы.

Еще необходимо учитывать конструкционные индивидуальности различных марок каров, потому что, например, на российскей Гранте и на иномарках он, естественно, будет различаться.

Поначалу следует провести диагностику всей системы и в процессе ее зрительного осмотра выявить все изношенные узлы:

диски;пыльники;шланги;резиновые чехлы и остальные элементы.

Все изношенные детали тоже требуется поменять. Ремонт 1-го элемента узла должен непременно по мере необходимости совмещаться с подменой остальных покоробленных частей. Лишь в этом случае получится стопроцентно вернуть рабочее состояние тормозов в каре.

 

Общий порядок подмены (дисковые и барабанные)

Есть общие принципы, как поменять фронтальные и задние тормозные колодки. Метод действий довольно обычный:

Открыть капот и открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.Снять колесо, установив его перед сиим на домкрат.Очистить тормозную систему от грязищи.Вывернуть все крепления.Убрать старенькые детали.Провести попарную подмену изношенных частей.Проверить работу системы с новенькими деталями.

На заметку! Новейшие детали должны притереться к узлам тормозов, потому не стоит огорчаться, если во время проверки окажется, что торможение не стало лучше сходу опосля ремонта.

При правильном выполнении всех операций и соблюдении последовательности действий тормоза начнут через некоторое количество дней работать отлично. Если же и через несколько недель будет ощущаться вибрация и раздаваться посторонние звуки при торможении, означает в процессе подмены были допущены ошибки.
 

Подмена фронтальных тормозных колодок

Чтоб поменять фронтальные колодки без помощи других, следует приобрести пригодные для марки машинки новейшие детали, подобрать нужные инструменты, потом следовать порядку подмены тормозных колодок:

Установить авто на ровненькой площадке, зафиксировав его противооткатными системами.Поддомкратить машинку в районе фронтального колеса.Открутить крышку бачка для стравливания давления в системе.Отсоединить отверткой старенькые детали от поршня.Провести чистку места установки и поставить новейшие запчасти.Смазать механизм суппорта маслом, следя за тем, чтоб оно не попало на колодки.Провести установку снятых деталей.Поставить колесо на пространство и снять кузов с домкрата.Провести проверку работы тормозной системы.

Делать работы необходимо поочередно, по другому можно разрушить принципиальные и дорогостоящие узлы кара.

 
 

 

Подмена задних тормозных колодок

На данный момент поведаем, как верно поменять старенькые тормозные колодки на задних колесах:

Установить машинку на ровненьком месте и зафиксировать колеса особыми приспособлениями, не дающими транспорту откатываться.Поднять кузов домкратом.Открутить и снять колесо.Снять тормоз с ручного управления.Открутить крепления барабанов.Снять барабаны, аккуратненько постукивая.Записать последовательность установки пружин, по другому при неверном монтаже колодка будет поднята до упора.Высвободить тросик на ручном тормозе.Убрать все пружины и тяги с помощью плоской отвертки.Снять изношенные запчасти и поставить новейшие.Провести сборку разобранных деталей в оборотной последовательности.Прикрутить колесо.Поставить тормоз на ручник и проверить работы подвешенного на домкрате колеса, по мере необходимости провести регулировку тросика на стояночном тормозе.Провести повторную проверку заднего колеса при нажатии на ручной тормоз — при верно проведенном ремонте оно не обязано вертеться опосля нажатия на тормоза.Снять кузов с домкрата.

 
 

Поле этого можно проверить тормоза в движении.

Советы автомобилистам

Принципиально не только лишь знать, как верно снять тормозные колодки, а позже поставить на их пространство новейшие, да и не ошибиться в подборе новейшей запчасти.

Бывалые автовладельцы не рекомендуют брать дорогие модели колодок, потому что их обычно употребляют на машинках, участвующих в ралли.Проводить ремонтные работы необходимо лишь на отлично остывшей машине, по другому можно обжечь руки.Начинать подмену необходимо с некий одной пары тормозных колодок. Почаще всего поначалу меняют фронтальные.При снятии колодок следует осторожно прилагать усилия, чтоб не разрушить суппорты и тормозную трубку.Меняя тормозные колодки, следует непременно проверить уровень тормозной воды и по мере необходимости ее восполнить.

 

Сколько стоит поменять тормозные колодки

В автосервисах подмена такового узла проводится довольно стремительно и стоит дешево. Наличие проф инструмента и огромного опыта работы дозволяет мастерам оперативно провести диагностику всей тормозной системы, выявить и поменять изношенные узлы.

Стоимость подмены тормозных колодок зависит от марки авто. В среднем, стоимость варьируется от 1000 до 4000 руб.

Автовладельцы должны часто инспектировать состояние тормозной системы на СТО, без помощи других проводить ремонт узла следует лишь в критических вариантах, по другому таковой подход к техническому обслуживанию тс может привести к большим поломкам и к трагедии на дороге.

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

.

Добавить комментарий