И закрылась она по полностью объяснимой причине — из-за отсутствия потребительского спроса на перевозки. О таком непростом себе решении оповестила пресс-служба оператора перевозок ГК «АнРуссТранс».
Бурная деятельность переправы пришлась на время опосля Крымской весны. Что греха таить, этот морской «мостик» стал, в прямом смысле слова, единственным связывающим звеном меж Крымом и материковой частью Рф для каров грузоподъемностью наиболее 3 тонн.
Ранее мы писали
Керченская переправа приняла на праздничках меньше машин, чем годом ранее
Вчера, 11 мая 2017 года, Керченская паромная переправа обслужила миллионного в этом году пассажира. О этом …
Читать дальше
Но как в мае 2018-го было запущено движение по Крымскому мосту, востребованность паромной ветки сошла на нет. Специалисты не раз высказывали свое мировоззрение, что перевозить горючее по мосту куда дешевле, нежели применять паром. Другими словами экономика вопросца поставила все по своим местам.
Как длительно продлится обычной паромной переправы, ответить на этот вопросец сейчас не сумеет никто. Будут заказы – наладится жизнь. Нет? Сами осознаете…
Справка
Керченская паромная переправа ведет свою историю с 1954 года. Она проходит через одноименный пролив и соединяет Крым с Таманским полуостровом Краснодарского края.
Переправа эксплуатировалась круглые сутки в течение всего года, а паромы курсировали по маршруту наименее 5 км меж построенными в самом узеньком месте пролива портами «Крым» и «Кавказ». Прямо до 2019 года Керченская переправа производила перевозку авто транспорта и пассажиров. До 30 июня текущего года занималась перевозкой грузовых ж/д вагонов.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.