Acura показала предвестника MDX новейшего поколения | статьи на kinoreef

Новейший премиальный кроссовер Acura MDX дебютировал в статусе макета, но судя по степени проработки дизайна, можно с уверенностью сказать, что перед нами фактически готовый серийный кар.

Ранее мы писали

Новейший седан Acura TLX: сочетание спорта и стиля

Компания Honda возвращает своим моделям колоритную наружность и спортивный дух. Новейший седан Acura TLX не только лишь …

Читать дальше
Дизайн Acura MDX Prototype выдержан в духе представленного в мае 2020 года седана Acura TLX: пятиугольная сетка радиатора, прищуренные фары головного света, скульптурный капот и спортивные воздухопоглотители. Не считая того, обе модели построены на одной платформе, основная изюминка которой — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах заместо стоек McPherson. Задняя подвеска – мультирычажная.
Колесную базу новейшего кроссовера «растянули» до 2 896 мм (+76 мм), по этому всем пассажирам трехрядного салона сделалось просторнее. В первом и 3-ем ряду возросло и место над головой. Еще из приятных новостей – панорамная крышка, 9 режимов массажа для фронтальных сидений, 1000-ваттная стереосистема с 25 динамиками и 27 цветов атмосферной подсветки. Не считая того, новейший Acura MDX станет первой моделью бренда, получившей цифровую приборную панель.
В моторной политре остался 3,5-литровый бензиновый «атмосферник», который работает в паре с 9-диапазонным «автоматом». Базисные версии имеют фронтальный привод. В качестве функции доступна система полного привода SH-AWD с персональными муфтами подключения задних колес. «Заряженная» модификация MDX Type S получит 3,0-литровый турбомотор V6, который выдает порядка 360 сил и 480 Нм наибольшего вращающего момента. Реализации «обыденного» MDX в США стартуют сначала 2021 года, версия Type S выйдет на рынок будущим в летнюю пору.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий