УАЗ напомнил о длиннобазном Симбире | статьи на kinoreef

Ульяновский автозавод продолжает вспоминать модели прежних лет. Сейчас речь зашла о длиннобазном джипе УАЗ-3162 «Симбир», который стал конкретным предшественником сегодняшнего «Патриота».

УАЗ 3162 Симбир

Выпускается
с 1999 г.

Новейший от 250 000 до 250 000 Р

Объявлений: 3

В 2000 году возник 1-ый серийный УАЗ-3162 «Симбир». Колесную базу модели с индексом 3160 прирастили на 360 мм до 2 760 мм. Шасси модернизировали и установили мосты «Спайсер» с расширенной до 1 600 мм колеей. Конкретно тогда на кузове УАЗов возникли расширители колесных арок. В целом длиннобазный вариант стал смотреться наиболее гармонически. Это традиционный джип с обрубленными формами, ординарными прямоугольными фонарями, вертикальной радиаторной сеткой и маленьким бампером, из-под которого выглядывают узлы шасси.
УАЗ-3162 «Симбир» выпускали с 2000 до 2005 год маленькими партиями. Джип воспользовался пусть и не массовым, но полностью хорошим спросом. В протяжении всего актуального цикла улучшение модели не прекращалось. Довольно законченный вид «Симбир» обрел к 2004 году. Его давали в 2-ух комплектациях: «Эталон» и «Удобство».
Эти машинки более близки к первым «Патриотам», если не считать наружного дизайна и неких деталей в интерьере. В обычное оснащение входили «противотуманки», аудиоподготовка и подогрев заднего стекла. В версии «Удобство» предлагался расширенный «зимний пакет» с обогревом боковых зеркал, также с электроприводом лючка и наиболее продвинутой «приборкой».
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий