В одном из петербургских пабликов, тема которого связана с различного рода трудностями и происшествиями на дороге, некоторый городской житель под ником Sergey Sv расположил эти фотоснимки и попросил у земляков помощи.
«Чутка застрял у Лисьего Носа, есть мужчины на обычном каре, кто скучает вечерком в пн? Тупанул, и «Нива» наказала меня». Горе-джипер указал координаты собственного грязевого плена и даже выстроил маршрут в «Yandex.Навигаторе».
ВАЗ (Lada) Нива 4х4 (2121)
От 1.6 л, 73 л.с
Новейший от 455 000 до 875 000 Р
Оказия случилась вчера, в воскресенье. Юноша рассчитывал, что его выручат на последующий денек, другими словами сейчас, 20 октября. Но, забегая незначительно вперед, скажем, что нашлись добрые люди и выручили его из неудачи. «Нива» уже в сохранности, а мы, что именуется, задним числом послушаем, что наговорили-насоветовали подписчики группы.
Екатерина Бритт: «Вот это вера в наш автопром, чтоб на нем лезть в такую грязюка».
Леонид Алферов: «Екатерина, в такие дебри лишь на нашем автопроме и нужно ездить».
Андрей Князев: «Нива» — самый экономный вариант при починке на коленке. «Не наш автопром» разденет до трусов в сервисе опосля покатушек».
Дмитрий Степанов: «Ну, на данный момент специалисты скажут про коврики и веточки. И совершенно, для чего туда на «пузотёрке» поехал»?
Александр Алексеев: «Не верю, что «Нива» может застрять».
Sergey Sv: «Да, Александр, не может. Это я затупил».
Ян Вильмовский: «Очередной помыслил, что «Нива» — мощный вездеход».
Александр Добрынин: «Ян, так она — реально вездеход, но в такие места без лебедки никто не суется».
Юра Константинов: «Нива» — неплохой проходимец, но с головой тоже нужно дружить».
Ранее мы писали
Lada 4×4 против Ауди Q7: что русскому отлично, то германцу погибель
В Сети возникло видео, доказывающее приемущество джипов над кроссоверами на примере снежного противоборства …
Читать дальше
Алексей Синицкий: «Что в некое г…. заехал? Уровень – «эксперт».
Алла Мытник: «Вот растолкуйте мне, мужчины-водители, почему недозволено было двигаться одним бортом по сухой части дороги, чтоб левые колеса могли цеплять жесткий грунт? Почему необходимо «рожой» в жижу въехать, чтоб позже просить помощи»?
Александр Прохоров: «Алла, поэтому что там нет штатной межколёсной блокировки в мостах. Лишь межосевая. Потому если левые колёса будут цепляться за твёрдый грунт, они не будут вращаться, как правые, которые в это время будут прокручиваться в воздухе (жиже) из-за незаблокированного дифференциала. Жёсткая принудительная блокировка мостов дозволила бы создателю проехать чуть далее. Пардон, как мог»…
Димыч Алфёров: «Я бы и на «Урале» туда не сунулся».
Александр Ермаков: «Там грунт торфяный, мягенький, буксанул, вот и всё. С каждым может случиться».
Всеволод Сосновский: «Скинул в «личку» телефон настоящей помощи, а не диванной»!
Юлия Босякова: «Ну, накосячил создатель, с кем не бывает, как будто здесь одни святые. Зато встал сам и попëрся природу и себя испытывать, а не диванчик давить. В общем, фортуны и никого не слушайте, они просто завидуют».
Alex Ivanov: «Sergey, подскажи, какие блоки стоят, не считая штатной межосевой? Информация нужна себе».
Андрей Князев: «Sergey, прекрасные фото на вашей странице. «Нива» — хороший кар. Джипер — это состояние души».
Александр Ермаков: «Кто, если не мы, если выручать друг дружку не будем, то можно просто сходу лечь в ящик и руки скрестить. К тому же человек все-же не на газоне застрял».
Владимир Быстров: « Sergey, на будущее имейте в багажнике две полосы просечного листа 220×500. Очень выручает в таковых дорожных перипетиях».
Сергей Путилин: «Чем круче внедорожник, тем далее идти за трактором».
Ivan Petrov: «Застревали с папой в еще наименьшей жиже. Сами откапывались, ребятишки местные помогали».
Юлия Степанова: «Sergey, в последующий раз будьте осторожнее. А что касается всех откликнувшихся, то, наверняка, 10% — обычные люди».
Sergey Sv: «Спасибо, огромное всем: и тем, кто желал посодействовать, и тем, кто просто поржать. Всем! Вроде приедут, посодействуют. Ещё раз всем спасибо».
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.