«Возвращение на родину»: почему стоит направить внимание на русские бренды | статьи на kinoreef

Ещё около 4 годов назад русский пользователь не доверял российским брендам.

Может быть одежка, которая делается в лимитированном количестве с пометкой «мейд in Russia», вызывает скептическое отношение только поэтому, что в воображении выстраивается ассоциативный ряд с пометкой «вещи низкого свойства», невзирая даже на то, что масс-маркет на любом ярлычке без стеснения пишет «изготовлено в Китае». Наилучшим подтверждением массового производства, не вызывая вопросцев у покупателей, служат торчащие нити, кривые швы, плохая либо доступная по себестоимости ткань. Стремительная мода и растущий спрос не оставляют времени на высококачественное создание одежки и обуви.

Gate31

Российские марки начали звучно заявлять о для себя сравнимо не так давно, и как произошел таковой неожиданный поворот в сознании русского пользователя в сторону одежки и аксессуаров «мейд in Russia», можно лишь гадать. Велика возможность того, что трендсеттеры и инфлюенсеры сыграли тут свою роль: публикуя свои образы с отметкой русских брендов на фото, они не только лишь завлекают возможных покупателей, да и говорят тем о существовании данной для нас российскей марки.

пальто: All We Need

пальто: Osome2some

В особенности в критериях пандемии, когда весь мир оказался заперт в границах собственной страны (либо даже городка), у большей части населения вышло переосмысление ценностей и это касается не только лишь духовной составляющей, да и употребления. Естественно, оно сделалось наиболее осознанным: никто уже не желает рьяно забивать свои шкафы непонятного свойства вещами, приобретенными в «состоянии аффекта» на акции распродажи из-за ценника -70%. Мы стараемся создать собственный гардероб наиболее оптимальным. Конкретно потому во время карантина русский пользователь понял, что российские бренды ничем не уступают масс-маркету.

Открывать свое дело по производству и продаже одежки, обуви и аксессуаров в Рф – дело весьма сложное, потому на такое решаются лишь весьма профессиональные, увлеченные личности, не боящиеся риска. И, как следствие, несложно увидеть, что у всякого бренда есть собственный ДНК, философия, политика и видение данной для нас жизни, внося на русский рынок что-то неповторимое и неповторимое. Юные предприниматели не отстают от «гигантов» резвой моды: они также смотрят за всеми переменами, начиная от текущих трендов и заканчивая переменами в обществе и производстве. А означает, русский пользователь получит весьма высококачественный итоговый продукт, соответственный всем эталонам современности.

Элегантные лукбуки брендов, в каких охото разглядывать каждую деталь: начиная от кольца на руке модели и заканчивая пейзажем, где был изготовлен снимок, также являются массивным инвентарем продаж и методом заявить о для себя. «Смачная» картина как и раньше завлекает возможных покупателей, расширяя аудиторию бренда, а самой продающей площадкой на данный момент является, естественно же, Инстаграм.

Ushatava

2mood

Одежка российских марок отшивается на фабриках Рф, а не в Китае, как это делают почти все забугорные лейблы. Некие бренды растут до того, чтоб сделать собственное создание и не заключать договоры с третьей стороной, потому такие вещи различаются осторожным кроем, высочайшим качеством и износостойкостью. Кроме этого, большая часть российских брендов берут курс на неспешную моду. Их политика состоит в том, что вещь не только лишь обязана служить не один сезон, да и быть очень всепригодной, базисной; ее обязано быть просто вписать в ежедневные комплекты.

Не считая того, у русских марок не заоблачный ценник, который дает все то, что на данный момент отыскивает возможный клиент: доступность, высочайшее свойство и стиль. Разве все это не повод поддержать российские бренды либо хотя бы познакомиться с их коллекциями?

Создатель: стилист Юлия Мелехова

Добавить комментарий