В Пермском минздраве оправдались за 771 безрезультативный звонок | статьи на kinoreef

В Министерстве здравоохранения Пермского края окрестили причину, по которой обитатель Перми не сумел дозвониться до больницы, чтоб выяснить результаты собственного теста на COVID-19. Гражданин утверждал, что при помощи функции автодозвона он в течение денька сделал 771 звонок, но номер не отвечал.

Читайте такжеВ барнаульской больнице к приезду губернатора «упрятали» очередь

Как поведали РИА Анонсы в мед ведомстве, гражданин звонил не по тому номеру. Номер, по которому он пробовал получить информацию, принадлежит заразному кабинету больницы, в какой мужик сдавал тест. Почему в этом кабинете пациенту не могли разъяснить, что он обращается не по адресу, бюрократы не уточнили.

Сам пострадавший убеждает, что получил номер от докторов, бравших тест, и до злосчастного денька ему удавалось туда дозвониться.

Материал опубликовал: Сергей Анисимов

Добавить комментарий