Китайские курьерские компании оказались на грани коллапса из-за потока заказов, которые необходимо доставить участникам денька шоппинга, передает ОТР. Он состоялся намедни. За день миллионы юзеров веба заполучили продукты на 75 миллиардов баксов через электрические торговые площадки.
Каждую секунду совершалось наиболее полумиллиона сделок. Чтоб мотивировать клиентов, торговцы объявили о значимых скидках. В итоге курьерские компании перебежали на круглосуточный режим работы на наиблежайшие две недельки.
Веньян Ли, курьер: «Я надеюсь, мой управляющий подымет мне заработную плату. Я весь денек без отдыха развожу заказы».
Китайские бизнесмены проводят денек шоппинга 11 ноября в денек холостяка, так как считается что одинокие люди изредка прогуливаются в магазины. Чтоб мотивировать их брать больше, торги проводятся онлайн с большенными скидками.
Материал опубликовала: Дарья Кузнецова