В Госдуме высказались о идее ввести эталон дистанционного урока | статьи на kinoreef

1-ый зампред комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин оценил предложение Института прогрессивного образования ввести в Рф эталон проведения дистанционного урока. Парламентарий считает, что разумнее было бы составить некоторые советы для преподавателей, докладывает RT.

Читайте такжеВ 103 школах Рф ввели карантин из-за COVID-19

«Если уж принимать, то не эталон, а некоторые советы, которые могли бы посодействовать учителям, выскажемся так, недостаточно опытным либо с недостающим уровнем квалификации, но не стеснять свободу педагогического творчества учителей высочайшего уровня», — выделил депутат.

Также депутат откомментировал предложение института минимизировать объём домашнего задания до часа для учеников исходной школы, до 2-ух часов для учащихся средних классов и до трёх часов для старшеклассников.

Смотрите такжеВо Владивостоке учеников наиболее сотки классов перевели на удаленное обучение

По его словам, это трудно создать, так как никто не может измерить, сколько по сути задают домашних заданий, ведь один школьник совладевает за два часа, а иной – за 5.

«Потому, естественно, объём домашних заданий в истинное время, как и совершенно объём материала, по-моему, в русской школе очень велик. И в итоге детки не знают того, что они могли бы знать, если б объём инфы был меньше, но требования к её усвоению выше», — заключил Смолин.

Ранее ОТР сказало, что Институт прогрессивного образования направил министру просвещения Рф письмо, в каком предлагается создать общий для всех русских школ эталон проведения дистанционных уроков.

Читайте такжеПсихолог отдала родителям советы по дистанционному образованию

В письме подчеркивается, что в критериях пандемии дистанционное образование сделалось частью образовательного процесса. В то же время, учителя и ученики вкупе со своими родителями столкнулись с неувязкой правильной организации таковой формы обучения. В данной связи предлагается создать главные принципы организации удаленного учебного процесса, а именно строго прописать в эталоне объемы домашнего задания, которое могут делать школьники, переведенные на «дистанционку».

Материал опубликовала: Ира Полубояринова

Добавить комментарий