Новому мобильному сервису МВД для борьбы с телефонным мошенничеством необходимо будет обновляться постоянно, заявил депутат Госдумы, член комитета по безопасности и противодействию коррупции Адальби Шхагошев.
В Сбербанке прокомментировали новый вид телефонного мошенничества
"Они (мошенники — прим. "РГ") используют любые направления — начиная от здравоохранения, заканчивая любыми видами платежей. Телефонные мошенники будут каждый день придумывать, используя современные цифровые технологии, различные мошеннические схемы", — сказал он RT.
Ранее ТАСС сообщил о том, что к 25 декабря будет разработан новый сервис "Антимошенник" для мобильного приложения МВД, который будет предупреждать граждан о звонках аферистов.
По словам Шхагошева, разработка такого сервиса — важная процедура. "Этим занимаются очень многие ведомства. Отдельно некоторые банки стараются уже бороться с этим злом", — подчеркнул депутат.