Кутузка за поддельный техосмотр Почему в Рф приобретают ТО

Русские автомобилисты в большинстве собственном приобретают талоны техосмотра, которые необходимы, в том числе, для дизайна ОСАГО. Наиболее того, за символические 1000 рублей диагностические карты можно получить в страховой компании. Власти не знают, как с сиим биться. В ход пошли уже самые грозные наказания.

Наказание за продажу и покупку поддельного техосмотра

Еще в осеннюю пору прошедшего года президент Рф Владимир Путин одобрил поправки в закон, который ужесточает административную и уголовщину за нарушения при техническом осмотре. А именно, компании, которые продают карты без аккредитации РСА, будут наказываться штрафом в размере до 300 тыс. рублей, или неотклонимыми работами на срок до 480 часов, или арестом на срок от 2-ух до 6 месяцев. Настоящий тюремный срок могут получить те предприниматели, по вине которых нанесен большой вред гражданам, организациям либо государству, также в вариантах, связанных «с извлечением большого дохода».

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Посреди августа «созрела» новенькая инициатива: сажать в кутузку водителей, которые подпольно прошли техосмотр у неаккредитованных организаций. В ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) отметили, что такие деяния попадают под статью «Подделка документов». Согласно УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), за такое правонарушение светит настоящий тюремный срок 4 года.

Как и где проходить техосмотр сейчас

В нашей стране есть большая неувязка, которая, фактически, и вынуждает правительство поменять законодательство в отношении техосмотра: реально эту функцию проходят меньшинство. Как это выражается на самом деле – автомобилист приезжает в страховую компанию для дизайна ОСАГО, ему дают заплатить маленькую сумму за талон техосмотра. Естественно, машинку никто при всем этом не инспектирует.

Ранее мы писали

Незаконному техосмотру УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) не страшен

В Рф законодатели и ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) пробуют всеми силами биться с незаконным прохождением техосмотра. Невзирая …

Читать дальше

В пресс-службе СК «АльфаСтрахование» порталу 110km.ru отказали в комменты на данную тему. «Ингосстрах» также проигнорировали тему реализации исследовательских карт через кабинеты страховых компаний.

Водителям стоит держать в голове: продажа полиса ОСАГО без документального доказательства факта прохождения техосмотра является нарушением со стороны страховщика п. 3 ст. 15 закона о ОСАГО. До марта последующего года правила прохождения техосмотра и получения исследовательских карт останутся прежними, потому, скорее всего, страховые компании продолжат вести торговлю талонами техосмотра.
Но с марта 2021 года ситуация обязана поменяться в наилучшую сторону, так как операторов обязали фотографировать функцию. На изображениях обязана отлично быть видна передняя часть машинки с маркой, цветом и регистрационным знаком. Фиксируется момент заезда и выезда с СТО, с указанием координатов кара в момент съемки.

Пройти техосмотр можно не только лишь по месту регистрации кара. Процедура осуществляется в любом регионе Русской Федерации, но на станциях, которые имеют аккредитацию РСА. С собой на пространство проведения процедуры необходимо взять ПТС либо СТС, где описываются главные свойства тс, паспорт либо временное удостоверение личности.

«
К огорчению, автомобилисты не уделяют подабающего внимания техническому осмотру кара. Как указывает практика, большая часть наших клиентов приобретают техосмотр, не понимая, что подвергают угрозы себя и остальных участников движения. Почти все суровые ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) происходят из-за неисправности тс. На мой взор, лучше делему предупредить, чем разгребать последствия
»

Сергей Веремей, управляющий автосервиса «Автекс»

 

Почему русские автомобилисты не желают проходить техосмотр?

По данным Российского АвтоМотоКлуба, лишь 20% автовладельцев, имеющих ОСАГО, вправду приезжали на пункты техосмотра и практически проходили его по регламенту.

Фото взято из открытых источников

 

 

 

 

 

Основная причина — отсутствие твердого контроля за покупку исследовательских карт, также очень твердые требования самой процедуры. В Рф — возрастной автопарк, почти все машинки просто не вписываются в рамки прохождения техосмотра.

С марта последующего года процедура еще более ужесточится. Так, поправки в прохождение техосмотра воспрещают установку тусклых либо окрашенных оптических деталей. Наклеивать пленки на фары сейчас тоже недозволено. Под запрет попал и демонтаж предусмотренных заводом-изготовителем стеклоочистителей и стеклоомывателей.

В конце концов, опосля вступления в силу поправок будет труднее пройти техосмотр тюнингованным карам. В документе прописано, что тс, в систему которых внесены нерегламентируемые конфигурации, к эксплуатации на дорогах допускаться не будут. Другими словами, если охото «затюнинговать» собственный кар, придется это дело узаконить. В конце концов, действует запрет на эксплуатацию тс с подтеканиями из мотора, коробки, редукторов, заднего моста, сцепления, аккума.

Зато неким категориям автовладельцев проходить техосмотр придется пореже. От прохождения ТО на сто процентов высвободят машинки младше 4 лет. авто возрастом от 4 до 10 лет будут приезжать на неотклонимый техосмотр раз в два года. И лишь авто старше 10 лет принудят проходить техосмотр любой год. Эти же правила будут распространяться на байки, грузовики грузоподъемностью до 3,5 т, прицепы и полуприцепы.

«
Прохождение техосмотра необходимо создать резвым, легкодоступным и понятным. Тогда водители будут радиво приезжать на СТО. Пока что большая часть испытывает ужас перед тем, что ему воспретят ездить на машине по некий причине. Станций прохождения техосмотра обязано быть много, процедура верно регламентирована и осуществляться стремительно. И, естественно, необходимо сначала взяться за страховщиков, которые заочно продают диагностические карты. Наказывать их серьезно, проводить рейды.
»

Анастасия Анисимова, управляющий клуба «Автоледи»

Пока что ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) будут проводить рейды посреди СТО, которые выдают талоны техосмотра, при всем этом не числятся в перечне аккредитованных РСА организаций. К слову, в весеннюю пору 2021 года инспекторы сумеют аннулировать диагностические карты, если кар не проходил диагностику или прошел ее с нарушениями.

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.Отлично ли вы понимаете ПДД? Пройти тест

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий