Тест драйв лифтбека Volkswagen Polo 2-ое лицо

Крайняя смена поколений Solaris не дозволила компании Хэндэ удержать спрос на него на хотимом уровне. Конкурент в лице Volkswagen Polo, быстрее всего, учел ошибки корейских коллег и предложил «2-ой» вариант экономного кара с рядом доработок, включая не совершенно обычный для сектора тип кузова.

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

«Поло» с этого момента – 5-дверный лифтбек. Это что-то наподобие Skoda Octavia, другими словами хэтчбек с силуэтом седана. Что это дает кару? Перво-наперво излишние литры грузового отделения. В багажник лифтбека сейчас помещается такое количество полезного скарба, которое в цифровом исчислении приравнивается 530/550 литрам. Прежний вариант Polo мог предложить лишь 460 л..

Volkswagen Polo

От 1.4 л, 125 л.с

Новейший от 585 000 до 1 050 600 Р

Для покупателя это принципиально – машинки класса Polo интенсивно употребляются в качестве развозных лошадей, скажем, для той же дачи либо в качестве такси. С нынешнего денька самый доступный Volkswagen сумеет увезти больше, и этому не помешает даже та ступень, которая появляется при складывании задней «галерки».

С турбо-поддержкой веселее

Чтоб транспортировать больше, но при всем этом не плестись в хвосте потока, принято решение было бросить в моторной линейке Polo турбо-движок. Это, во-1-х, в духе времени, во-2-х, присваивает лифтбеку достойный уровень тягового дыхания. Мотор фирменной серии TSI – объемом 1,4 литра с дюралевым блоком, металлическими гильзами цилиндров, конкретным впрыском горючего, малогабаритным турбокомпрессором, встроенным в головку блока выпускным коллектором и фазовращателем на впуске. Его производственный потенциал — 125 л.с. при 5000-6000 о/мин и 200 Нм вращающего момента при 1400-4000 о/мин.

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Volkswagen Polo Exclusive 1.4 AMT

1.4 л, 125 л.с

бот 7

0-100 — 9.2 с, 204 км/ч

4469 x 1706 x 1471 мм

фронтальный

АИ-95, 6.0 л на 100 км

1 209 900 руб

Все свойства

Чего же-то особо продуктивного в конструкции данного TSI (EA211) нет – в работе он уже пару лет, зарекомендовал себя с наилучшей стороны (имеет титул «Движок года»), а поэтому материнский концерн не преминул снабдить им сходу 2-ух собственных игроков в классе субкомпактного сословия «C+» — нашего героя и соплатформенного Skoda Rapid. У этих освеженных машин, кроме единой платформы, много общего, и их сравнению резонно предназначить отдельный детализированный материал.

Лифтбек Polo — не тяжкий, и 125 «кобылкам» с турбо-вдохновением идти на обгон с ним лишь в удовлетворенность. 7DSG в качестве «подпевки» оперативно откликается на активное педалирование, даже если впереди маленький, но уклонистый подъем. Для сопоставления: 110-сильному 1,6-литровому «атмосфернику» в «коконе» такого же лифтбека маневры даются тяжелее и с завышенным аппетитом.

В неких дорожных ситуациях возникает чувство, что до первой «сотки» турбованный лифтбек разгоняется резвее паспортных 9,2 сек. (110-сильная версия с традиционной АКПП растрачивает на это на 1,5 сек. больше). Потолок вращающего момента в 200 Нм доступен, как мы уже отметили, уже с 1400 о/мин, потому уже фактически со старта получаем максимум тяги.

Легкость разгона, которую обеспечивает EA211, другой раз принуждает колебаться в обозначенном «табуне» — кажется, что в работу включилось не 125 «кобылок», а куда больше. Де-факто же прирастить «поголовье» данного турбо-мотора можно без особенных заморочек. Речь, как вы осознаете, идет о легком тюнинге. Полтысячи в инвалюте – и на сервисе сделают новейшую прошивку «мозгов», которая подымет мощностную планку до наиболее суровых 150-160 сил.

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Невзирая на отсутствие ярчайших дизайнерских решений, вид лифтбека симпатичный, равновесный и «взрослый». Пронизывающий взгляд LED-оптики, объединенной с «противотуманками», многогранная решетка радиатора с блестящими перемычками, рельефный бампер с фактурными воздухопоглотителями – это «лицо». Корма — стильные 2-секционные фонари и большой бампер с вставленными «патрубками» выхлопной системы. В профиль Polo лифтбек смотрится как обыденный седан с покатым капотом и приметным багажником. На центральных стойках чуть приметная надпись «Volkswagen».

«Бот», обыкновенно, эластичный, переключения передач происходят вне зоны удобства водителя. Вопросец исправной работы, а, означает, долговечности DSG, вроде как, издавна закрыт. Подходящее действие DSG на расход горючего – вещь общеизвестная: на многокилометровых асфальтовых участках с экипажем из 2 человек и парой сумок в багажнике доходило до 6,3-6,8 л/100 км. 

Опции педального узла и управляющего управления по-немецки точные, потому сколько надавил на акселератор, столько и получил тяги; на какой угол повернул руль, таковой радиус и выпишешь. Эта прогнозируемость в повадках Polo была характерна и прежней генерации, она же по «наследию» досталась новенькому.

Снутри: робко, но все по делу

Руль, к слову, новейший – образно выражаясь, осторожный и элегантный сразу. Клавиш на нем много, но разобраться, какая и за что отвечает, не составляет труда. Так как на тест слабеньких комплектаций не выдвигают, трехспицевый обод «баранки» — в коже. Она, может быть, не элитных видов, но в любом случае присваивает оформлению манерность.   

Омоложение интерьера прошло по современным лекалам, потому наличие на сто процентов цифрового «инвентаря» с 10,25-дюймовым табло перед очами воспринимается как нечто данное. «Цифра» не пестрит множеством радужных цветов и поэтому просто «читаема». Центральная консоль, можно сказать, лаконичная, ее базу составляет 8,25-дюймовый тачскрин медиасистемы с 2-мя маленькими «барашками» по краям, парочка симметричных вентиляционных дефлекторов и логичный блок управления климатом.

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

«2-ой» Volkswagen Polo незначительно подрос в размерах. Длина кара от бампера до бампера с этого момента составляет 4483 мм, высота — 1484 мм, ширина — 1706 мм. На просвет меж колесными парами фронтальной и задней осей отведено 2602 мм, при всем этом дорожный просвет кара составляет 170 мм. Доступны 8 цветов кузова. Бесплатный один – белоснежный Pure, за все остальные (металлик и перламутр) доплата 16 900 рублей.

Стартовые предложения лишены этих фишек, потому покупателю предлагается наслаждаться аналоговой композицией устройств, мультимедийным комплексом с 6,5-дюймовым экраном и наиболее обычным управлением кондюком (идет со второго уровня комплектации Respect). Использованный в салоне пластик – ода бюджету, но, как говорится, только бы не скрипел с течением времени. К обзорности с водительского места претензий нет, а маленькие по габаритам зеркала, тем не наименее, передают полный общий план того, что происходит за кормой.

Переднеприводная платформа PQ25 «второго» Volkswagen Polo различается активным применением стали прочных видов в конструкции. Схема шасси с независящей подвеской типа McPherson впереди и полузависимой системой со скручивающейся опорой сзаду (стабилизаторы поперечной стойкости – «по кругу») осталась постоянной и, как понятно, удовлетворяет автовладельцев полностью – обеспечивает устойчивость положения кузова в  высокоскоростных асфальтовых поворотах и не «трясогубит» на гребенке, послушливо «съедая» все то, что оставил за собой трудяга-грейдер.

Замедление — не та область, в какой следует находить огрехи Polo. Дисковые тормоза в испытательной 125-сильной версии — на всех колесах, и свою работу они делают как положено. Пару-тройку лет колодки отходят без оглядки, основное впору посещать плановые ТО, где постоянно озвучат степень их износа. 

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

 

Четыре комплектации на выбор

Volkswagen Polo был и остается одним из самых покупаемых в Рф каров. Согласно данным АЕБ, в июле текущего года через сеть официальных дилеров реализовано 6 847 ед., что соответствует 5-й строке в ТОП-25. С сиим результатом Polo опережает собственных соперников в лице Skoda Rapid (5 271 ед.) и Хэндэ Solaris (4 074 ед.). Всего же за 7 месяцев 2020 года россияне заполучили 28 188 VW Polo.

2-ая редакцияVolkswagen Polo – это 4 комплектации (Origin, Respect, Status и Exclusive). Базисное выполнение (792 900 рублей) предполагает наличие простого 90-сильного MPI с 5МКПП, барабанных тормозных устройств, 2-ух аэрбегов, LED-фар рефлекторного типа и фонарей, ДХО, ABS, ESP, медиацентра с 6,5-дюймовым экраном, аудиосистемы с 4 колонками, системой мониторинга давления в шинах, 15-дюймовых железных колес, фронтальных электростеклоподъемников и другого нехитрого оборудования.

Те же 90 сил, но в комплектации Respect обойдутся в 837 900 рублей. Тут уже возникают внешние зеркала с электрорегулировкой, кондюк, электроподогрев фронтальных сидений с раздельной регулировкой, подогрев форсунок омывателя ветрового стекла. 110-сильный «механический» Respect оценен в 877 900 рублей, еще 50 000 рублей придется доплатить за «автомат».

Версия Status обходится без «младшенького» мотора, чувствуя себя хорошо как со 110-сильным атмосферным агрегатом, так и с 125-сильным «турбо». Ценовой минимум тут – 971 900 рублей («ручка»), 1 021 900 рублей – 6АКПП, 1 069 900 рублей (1,4 литра, DSG). Добавлены: тканевая обивка сидений, задний центральный локотник, декор фронтальной консоли, кожаная отделка рукояток рычагов КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и стояночного тормоза, мультируль с кожаной отделкой и подогревом, дисковые тормоза сзаду (для версии 125 сил).

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Ценовая вилка Exclusive – 1 111 900 – 1 209 900 рублей. Моторы и коробки те же, что и в предшествующей комплектации. А вот в перечне оборудования обнаруживаем дополнения: светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения, сетку радиатора с блестящей вставкой и задний бампер с блестящими декоративными элементами, центральный локотник впереди с боксом, блестящую отделку направляющих воздуховодов, декор фронтальной консоли, атмосферную подсветку места для ног впереди и пр.

Техническое сервис новейшего Volkswagen Polo предполагает те же цены, что и были до сего времени. ТО1 и ТО3 обойдутся, в среднем, в 9 500 рублей. ТО2, обыкновенно, дороже, и тут придется «танцевать» от типа мотора: если говорим о атмосферном моторе 1,6 литра, придется выложить 14 500 рублей, визит на сервис 1,4-литровой турбоверсии оформят в 16 500 рублей. При всем этом на «втором» плановом ТО вероятна подмена тормозной воды, а это еще 3 100 рублей.

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий