Три наилучших подержанных седана дороже 1 млн рублей | статьи на kinoreef

Располагая суммой чуток наиболее 1 млн рублей, можно приобрести новейший кар экономного сектора. Но если охото получить за свои средства больше удобства и мощности, стоит разглядеть варианты на вторичном рынке.

Ранее мы писали

Какой седан приобрести до 1 млн рублей?

Традиционные седаны как и раньше пользуются популярностью посреди российских автолюбителей. Поведаем о 3-х …

Читать дальше
Выбор кара – это постоянно узкий и тщательный процесс. Чем больше бюджет, тем обширнее выбор, что иногда вводит в ступор неких автомобилистов. Редакция веб-сайта Тарантас Ньюс исследовала русский рынок подержанных каров и избрала более симпатичные и надежные седаны стоимостью выше 1 млн рублей.
На первой строке находится японский седан Honda Accord девятого поколения. Он соединяет элегантный дерзкий дизайн с хорошей маневренностью, надежными моторами и просторным салоном. Посреди недочетов нередко упоминается слабенькая эргономичность и работа медиасистемы. На вторичном рынке обширно представлены модели, снаряженные 2,4-литровым «атмосферником» мощностью 180 л.с. в сочетании с АКПП. Имея в распоряжении 1 000 000 – 1 150 000 рублей, можно приобрести экземпляр 2013 – 2014 года выпуска с пробегом около 130 000 – 160 000 км. Версии с 3,5-литровым движком (281 л.с.) стоят дороже. 
2-ое пространство дали еще одному знаменитому японскому седану – Тойота Camry VII (XV50). Кар обожают за серьезный и выдержанный дизайн, хорошее оснащение и невероятную надежность. Доп плюсом станет его хорошая ликвидность. Даже спустя пару лет его можно будет реализовать с малой потерей в стоимости. Хорошим выбором станет вариант с 2,5-литровым мотором мощностью 181 л.с. и «автоматом». Располагая суммой около 1 100 000 — 1 200 000 рублей, можно приобрести дорестайлинговый экземпляр 2013 – 2014 года выпуска с пробегом около 130 000 – 160 000 км. Есть также версии с моторами 3.5 V6 (249 л.с.) либо с 2,0-литровой «четверкой» на 148 сил. Все агрегаты только надежны и требуют только постоянного обслуживания.
Третье пространство досталось корейскому седану Хэндэ Sonata VII (LF). В обсужденный бюджет укладываются рестайлинговые авто 2017 – 2018 года выпуска. Это относительно новейшие авто, которые соединяют практичность со стильным дизайном. Лучше отдавать предпочтение версиям с 2,4-литровым мотором G4KJ на 188 л.с. По сопоставлению с агрегатом на 2,0 литра (150 л.с.) он считается наиболее надежным, хотя и наиболее драгоценным. При пробеге 80 000 – 100 000 км, авто с «младшим» движком стоят от 1 100 000 — 1 250 000 рублей, а за 188-сильные версии требуют от 1 250 000 до 1 400 000 рублей.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий