Тест драйв подержанного Мерседес Benz SLK для тебя и мне приятно

Sportlich, leicht, kurz («спортивный, легкий, маленький») ушел 5 годов назад. Но ушел никак не в небытие. На замену родстеру SLK ребята из Мерседес-Benz подготовили в полном согласовании с новейшей, строго упорядоченной, именной индексацией марки модель SLC. Эта аббревиатура живет в линейке компании и по сей денек.

Фото юзера 110km.ru

Как оно было…

Общественный дебют прекрасной и, в общем-то, до сего времени животрепещущей в плане дизайна «двухдверки» SLK состоялся в апреле 1996-го на международном Туринском автомобильном салоне. Родстер сходу «пришелся ко двору», сменил несколько поколений и к концу 2015-го разошелся тиражом практически 670 тыс. ед. Для машин нишевого сектора весьма недурной итог.

Мерседес SLK

От 1.8 л, 184 л.с

Русский рынок, правда, в сопоставлении с европейским смог «проглотить» незначительно. Так, к примеру, в 2006-м мы с вами заполучили всего 115 родстеров SLK (в кузове R171), притом, что полное количество реализованных в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) «Мерседесов» составило в тот год около 10 тыс. ед. В данной нам связи стоит удивляться, что на нынешнем подержанном рынке Мерседес SLK является, на самом деле, сиротой. Зато ценник наиболее чем приемлемый – «до миллиона». Хочешь элегантный малогабаритный родстер премиальной марки – выкладывай 700-850 тыс. рублей и растопыривай пальцы!

Тот вариант, что побывал на нашем тесте, пробежал за 14 лет без малого 150 тыс. км, но жалоб у сегодняшнего обладателя на его техническое состояние нет. Равно как отсутствует сервисная книга – она была утеряна предшествующим владельцем. Но, как тот убеждал, все регламентные работы и положенные ТО проходил вовремя. Следов ржавчины не приметно, слой краски, вроде как, родной. Потрепанности салона практически не видно, твердая крыша открывается-закрывается будто бы вчера кар сошел с сборочного потока.

Сплошная экспрессия

Так как машинка коренастая, с броским «кабриолетовским» видом, она безизбежно притягивает к для себя внимание – хоть на парковке у дома, хоть на светофоре, когда можно надавить священную клавишу и начать опускать твердую «кепку». Слюни коллег по сгустку и безлошадных пешеходов – неплохой любезность вашему авто вкусу.

За 14 лет жив жизни мотор, как я убедился, не растерял ни йоты собственной дюжей мощности. Владея продольно размещенным 3-литровым «атмосферником» V6 с поголовьем 231 л.с., легкий 1,3-тонный родстер движется так, что не приглянуться не может. Мощнейший и тяговитый на трассе, движок вместе с 7-ступенчатым «автоматом» обеспечивает тот уровень ездового удобства, который дозволяет ощущать себя в потоке чуток ли не «фаворитом гонки».

Ранее мы писали

Тест-драйв Мерседес SLK: Гормоны счастья

Под большенными солнечными очками обнажаются сверкающие здоровой белизной коралловые зубы. Растаяв в ослепительной …

Читать дальше
Но здесь нужно приноровиться к несчастному педалированию, так как в плане прожорливости SLK может очень огорчить: за городом «ест» до 12 л/100 км, снутри крупного города – о, Боже! – поглощает по 15-17 л.. Утешение одно: объемистый бензобак, на котором можно уехать далековато и навечно.

Небольшой, юркий, «острый»

Коробка – заднеприводная и, что именуется, безальтернативная. 4,1-метровый кузов не так широкий, как почти все представляют для себя приспортивненные родстеры – всего 1777 мм. Но за счет подчеркнуто низкого «роста» (1296 мм) создается воспоминание, что SLK уверенно «влит» в асфальтовую поверхность, и хоть какой высокоскоростной поворот ему лишь в удовлетворенность. Считаю, что так оно и есть: кар верткий на дороге, с «острым» рулем («рейка-шестерня» плюс гидроусилитель) и наименьшим радиусом разворота – такое воспоминание, как будто находится система подруливания задних колес.

Вопросец разве что к дорожному просвету, на счету которого умеренные 150 мм. Другого, вообщем, ждать от родстера не приходится, и здесь принципиально держать в голове, что на «приборке» нет камеры фронтального вида, а наши бордюры/тротуары откровенно высоковаты.

Оживленный стиль езды для кузова, в большей мере состоящего из прочной стали, что именуется, родная стихия. Этому содействует и отлично обмысленная аэродинамика. Передвигаясь с открытой крышей, но при закрытых стёклах, можно говорить с пассажиром даже на скорости 80-90 км/ч. А если двигаться с открытой крышей в маленький дождик, но бойко (60 км/ч, не меньше), то, как заявил автовладелец, капли воды в салон попадать не будут, всё как-то само собой пролетает над головами седоков.

Мерседес SLK 3.0 AT

3 л, 231 / 170 при 6000 л.с

автомат 7

0-100 — 6.2 с, 250 км/ч

4082 x 1777 x 1296 мм

задний

АИ-95, 9.3 л на 100 км

Все свойства

Под стать нраву и система подвески: впереди — независима типа McPherson, сзаду – мультирычажная схема (и там, и там – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной стойкости). Она, как я сообразил, жестковатая, но это машине никак не вредит – виражи выписывает как по шпалам.

Судя по отзывам хозяев SLK, все это «хозяйство» накрепко и долговечно, но в случае «заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности)» рассчитывать на дешевенькие запчасти буквально не следует. К очевидным минусам модели отнесем также высшую стоимость обслуживания и маленький уровень практичности. Чтоб движок прогуливался длительно и счастливо, не стоит лениться поменять масло в положенные сроки, а то и чуток почаще – ДВС чувствителен к его качеству.

Салон, естественно, устарел

По салону огромных чувств SLK не вызвал – все таки стиль дизайна первой половины «нулевых» не сродни деньку нынешнему. Свойство пластика заслуживает свойства «так для себя», трехспицевый руль с клавишами управления в виде горошин припоминает что-то несерьезно-игривое. Под козырьком два аналоговых «колодца» и совершенно никакой цифровой рисунки, к которой сейчас обладатели Мерседес приучены как ребенок к «пустышке».

Салонное зеркальце в форме «мыльницы», старомодный рычаг АКПП, механический «ручник» — все это предметы собственного времени. Кресел всего два, оба комфортные, но, как во всяком малогабаритном каре, тем более класса «родстер», не покидает чувство стесненности снутри.

Личное мировоззрение обладателя: длинный электропрогрев водительского сиденья в зимнюю пору, при низкой высадке, на удивление, неплохой обзор, в том числе с закрытой крышей. Багажник, как можно было бы ждать, жиденький, но когда открываешь его крышку, понимаешь, что пара огромных сумок в него буквально влезет. Так что, на краснодарское побережье Темного моря по ровненькой трассе М4 «Дон» на Мерседес SLK двигаться буквально можно. И необходимо. Хотя бы из самолюбования.

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий