Странноватая сумасшедшая и теплая реклама русских и русских каров время от времени поражает | статьи на kinoreef

Русская реклама каров была ординарна и бесхитростна. Ну и рекламировать авто в нашей стране было не надо – за ними стояли очереди. Но мы все таки покажем для вас этот репортаж о премьера новейшей модели «Запорожца». «Неправда ли, прекрасная машинка? Современная, элегантна», — гласит ведущий.

А это реклама «Таврии» (помните про такую машинку?). Правда, предназначался этот ролик для государств Восточной Европы.

Эту необычную рекламу «Нивы» демонстрировали в Португалии. Но не совершенно понятно на какую аудиторию она была нацелена. На эмигрантов из СССР? Но их в Португалии совершенно незначительно. На местных пожилых людей? Но впечатлил ли их странноватый дедушка из Союза?

Один из самых проникновенных маркетинговых роликов сделал Горьковский автозавод. Это была даже не реклама, а настоящий документальный кинофильм. Точнее 12 кинофильмов, который вышли под общим заглавием «ГАЗ. Российские машинки: Дорога длиною в 70 лет». Все истории – настоящи. В том числе и про «Победу», на которой Муса Оздоев вывозил назад в Ингушетию депортированных соплеменников. За семь месяцев он сделал 27 рейсов, проехал по не наилучшим дорогам 160 тыщ км и возвратил домой 150 ингушей и чеченцев.

История про «Победу»

Полный кинофильм

А это уже наиболее современная реклама: в ней показано, что ГАЗель это тот еще трансформер. Рекламировали в этом случае блокировку межколёсного дифференциала. При всем этом принципиальный момент – в настоящей машине с таковой опцией никаких магических «голубых клавиш» нет и в помине. А на машинках блокировка врубается специальной кнопкой (и достаточно привлекательной). Ролик уже желали дать в переделку, но один из его создателей для чего-то выложил его в сеть. Так он и разошелся.

Реклама Daewoo сначала стращает. «Я янки не люблю. И японцев не люблю. И французов. Шведы, финны… Не люблю!». А позже звучит еще наиболее странноватая фраза: «я узбеков люблю». При этом гласит все это человек из-за сетки рабицы. Ну и возникновение в конце полицейских машин гласит о том, что перед нами угонщик! Так в 1997 году Daewoo рекламировала собственный седан Nexia.

Если б эту рекламу вымыслил УАЗ, то мы бы рукоплескали стоя. Но реклама UAZ Hunter была вполне украдена у Мерседес (там G-класс пробивал стенку во время краш-теста и тихо уезжал).

А это, одна из самых сумасшедших реклам российских каров. Ее демонстрировали на финском телевидение.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий