Самые нежданные авто от компаний которые не имели к автопрому никакого дела | статьи на kinoreef

Эти компании начали строить авто, когда этого от их никто не ждал. От телевизоров до самолетов, от автоматов до электронных велосипедов. До этого чем выйти на авто рынок они перепробовали почти все.

Компания Sony произвела на всех воспоминание, презентовав на выставке CES 2020 года соперника Tesla. Электронный макет окрестили Vision-S. Этот проект показал мастерство компании в области авто технологий. Электрокар обустроен 33 датчиками сохранности, которые могут идентифицировать людей и объекты снутри и снаружи кара. В каждое сиденье интегрированы динамики для личного прослушивания и большенный панорамный экран. Vision-S лицезрели на дороге в Европе в январе 2021 года. В Sony молвят, что тестируют на данном проекте разные технологии сохранности.

Апельсин от Outspan

Outspan — это южноафриканская компания, которая сначала 1970-х годов поручила компании Брайана Туэйтса выстроить маркетинговый кар для Европы. На шасси Mini был установлен оранжевый корпус с текстурой апельсинной корки. Всего было сотворено 6 таковых экземпляров, до наших дней дожило лишь три.

Кар Боинг

В 2019 году Boeing и Porsche объявили, что соединяются воединыжды для разработки концепции электронного летающего кара. Вот так они лицезреют автотранспорт грядущего. Ни одна из компаний не предоставила инфы когда эта модель сумеет взлететь. Но исследование Porsche в 2018 году показало, что рынок городской воздушной мобильности может начать набирать обороты уже в 2025 году .

Voisin C5 от бывшего авиатора

До того, как основать авто компанию, Габриэль Вуазен (1880–1973) был наиболее известен своими авиационными проектами. Французский пионер авиации 1-ый занялся массовым созданием самолетов. В конце Первой мировой войны спрос на самолеты резко свалился и Вуазен начал экспериментировать с электронными великами, опосля что переключился на двухместные авто. Результатом стал M1, сделанный в 1919 году. Этот кар изображен на фото, C5 выпускался в период с 1923 по 1928 годы. В свое время это были одни из самых шикарных каров в мире. В 2013 году редчайшая модель C25 Aérodyne была продана на аукционе за 1,9 миллиона баксов США.

Apple iCar

В 2016 году Apple представила собственный проект — iCar. Компания никогда не демонстрировала реальный макет. В 2019 году, Apple соединила свои усилия с командой Project Titan, заявив, что переключается на автономные системы, а не на сам кар.

1-ый электромобиль Siemens

Не достаточно кто понимает, что Siemens в 1905 году выстроила электромобиль Elektrische Viktoria, который развивал скорость 30 км/час и имел припас хода 60 км. Модель выпускалась в 3-х вариантах кузова: 4-х местный кабриолет, пикап и фургон. Всего было продано около 50 моделей.

Гугл Firefly

Waymo — это авто направление Гугл, которое занимается разработкой систем автономного вождения с 2009 года. Самым известным продуктом компании на нынешний денек являются Firefly, красивые автономные капсулы в форме жуков без руля и педалей. Их можно было повстречать дорогах вокруг строения Гугл в Маунтин-Вью, но проект законсервировали в 2017 году. Waymo продолжит разработку автономных технологий, но будет применять авто остальных компаний.

НАСА 1

С того времени, как человек в первый раз ступил на Луну, НАСА моделировало и строило разные типы тс, чтоб облегчить исследование. Это один из марсоходов компании Mars Rover, представленный в 2017 году. Макет больше похож на машинку Бэтмена, чем на передвижную лабораторию НАСА.

Авто концерна Калашников

Калашников ассоциируется у всех с автоматом АК-47. Но в крайние годы компания отошла от орудия. В 2018 году Концерн Калашников представил CV-1 — ретро-хэтчбек русской эры, сделанный на базе комби ИЖ-21252. Калашников утверждает, что CV-1 будет так же важен для рынка электромобилей, как и Tesla с его батареей на 90 кВт и мощностью 680 л.с.

Это не единственный проект Калашникова в мир каров. Некое время компания производила авто для русской армии, а к чемпионату мира по футболу 2018 года в Рф компания сделала для правоохранительных органов электронные трехколесные велики под заглавием Ovum.

Первую модель Тойота отыскали в Рф

Тойота работала практически 10 лет до этого чем начала создавать авто. Компания, основанная Сакичи Тойода (1867-1930), начинала свою деятельность в текстильном бизнесе с производства ткацких станков. Отпрыск Сакичи Киитиро вступил во владение и в 1936 году и Тойота сделала собственный 1-ый кар AA. К 50-летию компании Тойота отыскала тот кар в Рф, на данный момент он выставлен в Лоувманском музее в Нидерландах.

Honda

Хонда начинала с производства поршневых колец для Тойота, а потом перебежала на моторизованные велики с двухтактными движками. 1-ый настоящий байк именовался Dream, и за весьма куцее время Honda стала наикрупнейшим в мире производителем байков. До производства каров оставалась еще пара десятилетий. В 1963 году был сделан пикап T360 (на фото).

Митсубиси Модель А

Митсубиси начинала свою деятельность как судостроительная компания, пробуя свои силы в горнодобывающей, страховой и сталелитейной отраслях. В 1917 году Model A стала первым серийным каром, сделанным в Стране восходящего солнца. Построенный вручную и основанный на Fiat Tipo 3, Model A представляла собой 4-х дверный семиместный городской кар, который мог развивать скорость до 96 км/час.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий