Рамный джип Isuzu MU X сменил поколение | статьи на kinoreef

Компания Isuzu представила рамный джип MU-X новейшего поколения. Кар построен на новейшей уникальной платформе с новейшей наиболее крепкой, но легкой рамой. Не исключено, что с течением времени джип доберется и до Рф.

Ранее мы писали

Пикап Isuzu D-Max сменил поколение

В Таиланде прошла презентация пикапа D-Max третьего поколения. Кар несильно поменялся снаружи, но перебежал …

Читать дальше
Если ранее Isuzu MU-X представлял собой перелицованную версию южноамериканского Шевроле TrailBlazer, то на данный момент джип переехал на новое шасси Isuzu Dynamic Drive, которое разделяет с пикапом Isuzu D-Max, сменившим поколение в 2019 году. Рама стала жестче и легче, а мотор сдвинули поближе к салону, обеспечив наиболее правильную развесовку. Передняя подвеска — независящая двухрычажная, задняя – пружинная с наиболее длинноватыми рычагами и, соответственно, с увеличенным ходом. 
Габариты новейшего Isuzu MU-X: длина – 4 850 мм, ширина – 1 870 мм, высота – 1 875 мм, колесная база – 2 855 мм, дорожный просвет – 235 мм. По размерам джип оказывается прямым соперником Митсубиси Pajero Спорт либо Тойота Fortuner. Под капотом установлен 1,9-литровый турбодизель мощностью 150 сил (350 Нм). Кандидатуру ему составляет 3,0-литровый бензиновый агрегат, который выдает 190 сил и 450 Нм пикового вращающего момента. Коробка: «механика» либо 6-диапазонный «автомат» Aisin, привод – задний либо агрессивно подключаемый полный с понижающей передачей.
Покупателям предложат как утилитарные версии, которым уготована судьба рабочих лошадей, так и вседорожники с богатым оснащением, включающим 20-дюймовые колеса, светодиодную оптику, 6 подушек сохранности и комплекс электрических ассистентов. Собирать новейший Isuzu MU-X продолжат на заводе в Таиланде. Реализации стартуют в ноябре 2020 года. В русском кабинете Isuzu на данный момент оценивают перспективы джипа в нашей стране.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий