Покупаем Haval H6 на вторичке Что почем и на что обращаем внимание | статьи на kinoreef

Животрепещущая линейка каров Haval, собираемых и продаваемых в Рф, в истинное время насчитывает 4 модели: два кроссовера (F7 и F7x) и парочку рамных машин (H5 и H9). Суммарные реализации этого микс-квартета по итогам 2020-го составят, быстрее всего, чуток наиболее 16 тыс. ед.

При всем этом откровенного победителя в данной для нас четверке, который бы перетягивал на себя все одеяло, нет. А еще не так давно таковой фаворит был – мы имеем ввиду среднеразмерный внедорожник H6. Кар продавался в нашей стране все 5 лет с момента официального прихода марки в РФ, и за этот период времени разошелся тиражом 10 с маленьким тыс. ед. Наилучшего коммерческого показателя никакой иной Haval пока что не показал. В 2019 году на долю H6 пришлось наиболее 50% всех продаж бренда.

Haval H6

От 1.5 л, 143 л.с

Новейший от 1 104 000 до 1 380 000 Р

Видите ли, о H6 мы пишем в прошедшем времени. Кто смотрит за деятельностью Haval, осознает, по каким причинам: в 2020-м китайская компания решила избавиться от собственного блокбастера, взяв курс на наиболее современные и технологичные модели. Посреди весны Haval понизила цены на H6 и, на самом деле, начала его финишную акцию распродажи. Прямо до прошлого октября, согласно данным «Автостат», дилерские центры реализовали порядка 2 200 ед. H6.

Приблизительно тогда же, в осеннюю пору, на тульском сборочном предприятии была увидена новенькая версия H6. Официальной инфы импортера о том, будет ли машинка поставлена на сборочный поток, нет, но нет дыма без огня – есть предположение, что в наступившем году мы узнаем подробности.

В Сети по этому поводу уже высказывают свое мировоззрение. Вот один из обычных объяснений, отражающих, как мы сообразили, сущность вопросца: «Поставьте в Туле на сборочный поток H6 — будет намного популярнее и воспользоваться огромным спросом, в особенности «4х4» на «ручке». А для Haval F7 трудно отыскать некое реальное применение, разве что девчонкам в маникюрный салон кататься».

Потребителей, по всей видимости, «щекочет» неувязка больших цен, запрашиваемых за пусть и элегантные, но малодоступные F7/F7x (спеццены — от 1 379 000 рублей/от 1 429 000 рублей). Для сопоставления: самая крайняя стоимость H6 первого поколения, с которой кар покинул наш рынок, составляла от 1,15 до 1,34 млн рублей (данные «Автостат»). И это, от себя заметим, за кар, ввозимый в Россию конкретно из Китая, а не собираемый на местности нашей страны.

Что молвят неплохого?

Из 10 тыс. Haval H6, реализованных в Рф за 5 лет, на подержанном рынке сейчас можно узреть единицы. Точнее, 10-ки. Все машинки – бензиновые, мощностью 143/150 л.с., в варианте монопривода и 4×4, на «механике» и с АКПП. Толика каров в возрасте 4-5 лет малая. Мой сосед, эксплуатирующий H6 с 2016 года, на мой вопросец: «Чем это можно разъяснить?», дал ответ приблизительно так: «Машинка стоящая, пока нет заморочек – для чего поменять, в особенности в такое непонятное время»?!

1,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор GW4G15B располагает 16-клапанным ГРМ, многоточечным впрыском горючего, системой конфигурации фаз газораспределения. Мотор хоть и считается своей разработкой автопроизводителя, но не без заимствования (скопирован с «тойотовского» движка 1NZ-FE). Наибольшая мощность доступна при 5400 о/мин, пик вращающего момента — 210 Нм, удерживаемых при 3500 – 4500 о/мин. Средний расход бензина в смешанном цикле – около 9 л/100 км (по паспорту). При всем этом в настоящей эксплуатации потребление горючего осязаемо больше. Наибольшая скорость — 180 км/ч. Двигат ель различается надежностью, хорошим ресурсом (приблизительно 200 тыс. км), ремонтопригодностью, при всем этом ярко выраженных соответствующих «болячек» у мотора не отмечено.

На форумах достаточное количество отзывов о Haval H6. Мы просмотрели огромное их количество и можем выделить главные «плюсы», которые отмечают пользователи. Львиная толика воззрений «за» отдана традиционному соотношению «цена-качество». Дальше людей прельщают такие свойства, как просторный салон, включая багажное отделение, и хороший наружный вид. Дизайн – вещь, как все мы осознаем, на любителя, к тому же за 5 лет производства он мог устареть, но раз люди делают на наружном виде особенный упор, не прислушаться к этому недозволено.  

Отдельной строчкой упоминаются не плохое (и это в адресок китайского а/м, кто бы в это поверил еще пару-тройку годов назад) свойство сборки и богатое оснащение (самый что не есть «конек» машин из Поднебесной). Вот, к примеру, цитата из 1-го комментария, где животрепещущий обладатель H6 перечисляет свои «плюшки»: «Прекрасный, мягенькая внутренняя обшивка, весьма много опций (авто свет/дождик, штатный ксенон, лючок, электропривод сидений и зеркал, которые складываются, двухзонный климат, круиз, подрулевые лепестки, подсветка противотуманками при повороте руля, вместительный багажник, комфортные сиденья». Есть единичные отзывы, где обладатели H6 отмечают уверенный (при -52 град.) утренний пуск, пробеги в 40-50 тыс. км без суровых технических приреканий и каких-то «сверчков» в салоне.

Что не нравится?

Шкала приреканий либо, если угодно, «минусов» в адресок кроссовера начинается с упреков в адресок не самого мощного мотора. Вот соответствующие комменты: «Плохо настроена коробка/мотор. Плохо движется в горку, тяжело рассчитывать тягу». «Мотор слабоват, не поддаётся нормальному тюнингу». «У версии с механической коробкой мало не хватает вращающего момента мотора на низких оборотах». «Движок слаб для таковой массы, на низах никакой. Сцепление пылает от мельчайшей перегрузки». «Динамика просто никакая, машинка не движется (чип, средства на ветер)». «Весьма небольшой движок для томного авто».

Некие не в экстазе от огромного, по их воззрению, аппетита мотора («10 л. – трасса, 13 л. – город»): «Жрала» бы лишь гораздо меньше». «Если вы рассматриваете этот авто для передвижения по городку, то будьте готовы к высочайшему расходу, его стихия — трасса».

Haval H6 Lux 1.5 MT

1.5 л, 150 л.с

механика 6

4649 x 1852 x 1727 мм

фронтальный

АИ-92, 8.5 л на 100 км

1 169 000 руб

Все свойства

Другим не по нраву тормоза: «При торможении большенный ход педали (от момента нажатия и до срабатывания тормоза) некий воздушный зазор». Есть суровые вопросцы в адресок работы дилеров и цены обслуживания: «Минус — отсутствие сервиса. Дилеры просто футболят. Драгоценное сервис и отсутствие запчастей». «Снялся с гарантии — машине не было и года, поэтому что у дилеров нет в наличии «расходников». Попал в ДТП и практически полгода не мог приобрести запчасти»! «Сервис на «3+».

Это, что именуется, главный перечень претензий к Haval H6. Плюс по мелочам: недостающая звукоизоляция, слабенький кожзам обшивки, не до конца прилегают боковые зеркала, когда их складываешь на стоянке, не ахти форма кресла, к которой приходится привыкать в 1-ое время и т.п.

Не ликвидные, гласите?

Ликвидность каров Haval, как и иных китайских марок, на вторичном рынке то и дело ставится под колебание критиками автопрома Поднебесной. Дескать, купив таковой кар, обладатель обрекает себя на то, что ездить на нем придется до того времени, пока не сгниет от ржавчины. Нередкий комментарий: «Вы же его не продадите»! Но, люди, занимавшиеся сиим вопросцем, говорят оборотное: при всем том, что есть примеры долгой реализации Haval H6, основная масса машин теряет за 5 лет порядка 200-300 тыщ.

Самыми доступными Haval H6 на рынке «б/у» являются машинки 2015 года выпуска, коих, как мы ранее отметили, меньше всего. Таковой 150-сильный переднеприводный вариант на «механике», согласно данным веб-сайтов продаж, может стоить 810 тыс. рублей. При всем этом обозначенный пробег – 91 000 км. Четырехлетние Haval H6 (143 л.с.) предлагаются на рынке по стоимости от 889 тыс. рублей (163 000 км пробега) до 999 тыс. рублей (143 л.с., МКПП, 4WD, 97 000 км).

Машинки эталона 2017 года выпуска – это ценовая вилка 899 тыс. рублей (143 л.с. АКПП, фронтальный привод, 114 000 км) до 1 200 000 рублей (150 л.с., фронтальный привод, АКПП, 51 000 км). Версий 2018-2019 г.в. подавляющее большая часть. Ценник в большей степени от 1 150 000 рублей до 1 300 000 рублей. За те же моторы, типы трансмиссий, сопоставимый набор оборудования. Правда, пробеги тут будут наиболее щадящие – от 6 000 км до 40 000 км. Есть, обыкновенно, битые варианты – по стоимости до 900 тыс. рублей.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий