На аукционе развернулась серьезная борьба за старенькые ЛиАЗы | статьи на kinoreef

В нижегородском Арзамасе прошел повторный аукцион по продаже списанных автобусов ЛиАЗ-677. Еще месяц вспять они были никому не необходимы, а на данный момент участники торгов в борьбе за автобусы взвинтили цены в пару раз.

Ранее мы писали

Старенькые ЛиАЗы пробуют реализовать с аукциона, но они никому не необходимы

Городское автотранспортное предприятие Арзамаса выставило на торги три автобуса ЛиАЗ-677, которые до недавнешнего …

Читать дальше
Практически месяц вспять городское автотранспортное предприятие Арзамаса пробовало реализовать с аукциона три стареньких ЛиАЗа-677, которые до недавнешнего времени возили пассажиров по городским маршрутам. Два из 3-х автобусов были выпущены в 1991 году, очередной – в 1994-м. Невзирая на полностью разумную стоимость, от 89 000 до 130 000 рублей, 1-ые торги закончились ничем. Не нашлось ни 1-го желающего приобрести раритетные автобусы. Зато на повторных торгах меж возможными покупателями развернулась реальная битва.
Автобусы ушли еще дороже, чем ожидалось. В согласовании с законом, продажа городских автобусов проводилась на открытых торгах через онлайн-площадку «Сбербанк-АСТ». Наученные предшествующим горьковатым опытом, устроители аукциона предусмотрели возможность снижения цены. Но эта функция не пригодилась. За автобусы, повышая ставки, бились 20 участников.
В итоге, самый «юный» ЛиАЗ-677, выпущенный в 1994 году, ушел за 390 000 рублей, а два других – за 442 000 и 298 000 рублей. По словам профессионалов, за такие суммы ЛиАЗы в Рф еще не продавались. Среднерыночная стоимость на экземпляр в неплохом состоянии составляет порядка 200 000 – 250 000 рублей. Настолько высочайшие цены объясняются тем, что аукцион заинтересовал не сборщиков металлолома, а коллекционеров и реставраторов. На данный момент «{живых}» ЛиАЗов по всей Рф остались считанные единицы.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий