Время неумолимо бежит вперёд, мир меняется со скоростью звука, иной раз кажется, что постоянного в этой жизни просто ничего не существует. Но нет, есть. К примеру, предметы для споров среди меломанов! Одним из них был и остаётся вопрос, что же всё-таки важнее — музыка или лирика? Спорить об этом и правда можно бесконечно, ведь на нашей рок-сцене так много и сильных лириков, и виртуозных инструменталистов! И сегодня мы поговорим именно о втором случае. О случае, когда музыкант говорит со своим слушателем, при это не произнося ни слова. Итак, 6 октября на сцену большого зала клуба Glastonberry вышел Сергей Маврин со своей большой сольной программой «Looner».
Конечно, небольшим лукавством будет утверждать, что Сергей Константинович и правда не произнёс за время концерта ни слова. Да, со сцены звучали только инструментальные композиции, однако между ними легенда российской металл-сцены нисколько ни скупилась на общение с публикой! Сергей Константинович не только рассказывал о самих композициях, которые составляют программу «Looner», но и делился с публикой различными новостями из жизни своих проектов. Не так давно, словно гром среди ясного неба, прозвучала новость о прекращении существования группы Маврин. Новость эта и правда повергла в шок и уныние фанов коллектива, что очевидно. Но есть в этой печальной новости и светлая сторона — Сергей Маврин поведал поклонникам, что всё своё время и внимание он на данный момент намерен направить на свой сольный инструментальный проект. А это уже практически повод ждать новых программ и релизов!
Но пока не вышли новые треки, поклонники могут от души насладиться великолепными инструментальными работами Сергея Маврина на его сольных концертах. Программа «Looner» включает в себя настолько обширный пласт творчества Сергея Константиновича, что в этот раз было решено разбить концерт на две части. За время двух отделений концерта в Glastonberry собравшиеся в зале меломаны смогли окунуться в атмосферу таких композиций, как «Фортуна», «Покаяние», «Поединок», «Аврора» и многих других. В инструментальном формате были представлены и песни из репертуара группы Маврин — «Стрелы в небо» и «Запрещённая реальность», к примеру. Желающим поностальгировать под хиты из раннего периода творчества группы Ария стало настоящим бальзамом на душу попурри из песен, знакомых каждому любителю этого коллектива.
Всеобъемлющий состав программы — не единственный повод для восхищения со стороны зрителей. Главное, чем восторгался каждый в зале — это, конечно же, неповторимая игра Сергея Маврина. В данном случае можно не бояться громких эпитетов и смело утверждать, что Сергей Маврин и его владение инструментом — совершенно уникальное, даже гениальное явление на российской сцене! Но мало того, что Сергей играет восхитительно, он делает это не просто технично, но ещё и атмосферно. Настолько, что ты волей не волей оказываешься внутри миров, созданных в его композициях. Иначе и быть не может, настолько уж богата его музыка образами, которые чувствуешь и представляешь себе от трека к треку.
Однако, не музыкой единой был богат этот вечер! На сольных концертах Сергея Маврина стала уже доброй традицией практика «открытого микрофона». Постоянные посетители его выступлений знают, что возле пульта звукорежиссера стоит микрофон, к которому можно подойти в обозначенный артистом момент и задать ему интересующий вопрос или просто поблагодарить за творчество, почему бы и нет? Желающих, кстати, нашлось немало. Сергея много спрашивали и о гастрольной жизни, и о его инструментах, и просто говорили много всего доброго и позитивного.
Несмотря на большой зал, настроение царило весь концерт какое-то камерное. Оно и хорошо, от этого становилось ещё более уютно и по-семейному. А значит и после концерта все остались в самых добрых впечатлениях! Нет никаких сомнений, что поклонники Сергея Константиновича уже затаив дыхание ждут от него новых концертов и новейших музыкальных шедевров!
Виктория Микина специально для MUSECUBE
Фоторепортаж Марианны Астафуровой смотрите здесь