Лишние карманные деньги могут заставить детей считать их бесполезными | статьи на kinoreef

Чем раньше дети познакомятся с деньгами, тем легче им будет понять концепцию денег. В возрасте 3-4 лет детям можно просто объяснить, что такое деньги и для чего они нужны. Сборники рассказов можно использовать, чтобы научить детей понятию денег простым способом. Дети, которые стали свидетелями того, как деньги зарабатываются, накапливаются и в конечном итоге получают что-то желаемое в прочитанной истории, могут легче понять концепцию денег и приобрести привычку экономить.

Используя монеты и банкноты в качестве игровых инструментов в зависимости от возраста и развития ребенка, детей можно научить таким понятиям, как, например, какие монеты более ценны.

С помощью игры, которая является самым быстрым и эффективным способом общения с детьми, дети могут стать свидетелями процессов зарабатывания и расходования денег. Игра в такие игры, как продуктовый магазин и мерчендайзинг, с такими материалами, как игрушечные монеты и кассовые аппараты, даст детям возможность познакомиться с этими процессами.

Необходимо научить детей умению разделять расходы на необходимые и ненужные

Когда детей знакомят с деньгами, также можно привить привычку к сбережениям одновременно. Мы можем дать им копилку, поощрить их, помогая им установить цель, которую они могут достичь, сэкономив деньги. Например, накопление определенной суммы денег на покупку игрушки или книги повысит мотивацию ребенка.

В школьном возрасте детям может быть предоставлена возможность улучшить свои навыки управления деньгами, регулярно выплачивая им карманные деньги. Чтобы дети привыкли к сбережениям, обязательно нужно поговорить о том, как они тратят и копят свои карманные деньги. Обучение умению разделять расходы на необходимые и ненужные будет полезно для того, чтобы дети могли приобрести этот навык.

Кроме того, его можно заставить понять взаимосвязь между трудом и заработком, заставив его зарабатывать деньги в обмен на выполнение небольших задач. В любом возрасте можно добавлять новые знания и опыт в соответствии с уровнем развития ребенка.

Помощь ребенку в постановке более долгосрочных целей с возрастом будет полезна для того, чтобы ребенок научился мыслить более долгосрочно. Важно, чтобы эта концепция присутствовала в их жизни с раннего возраста, поскольку привычка экономить деньги поможет детям стать финансово сознательными людьми на протяжении всей их жизни.

Детям нельзя давать ни много, ни мало карманных денег

Достижение баланса между предоставлением карманных денег и информированием детей о финансовой ответственности позволит детям правильно использовать деньги и понимать свои финансовые обязанности. Чтобы достичь этого баланса, необходимо, чтобы карманные деньги были регулярными, а размер карманных денег ребенка должен быть скорректирован в соответствии с возрастом, потребностями и привычками ребенка к расходам.

Слишком много карманных денег может привести к тому, что ребенок не сочтет деньги ценными, в то время как слишком мало карманных денег также может разочаровать. Необходимо регулярно проводить беседы о том, как дети тратят свои карманные деньги и на что они экономят. Таким образом, повышается осведомленность детей о финансовой ответственности и предотвращаются неправильные привычки расходования средств.

Добавить комментарий