Если б еще 10 годов назад мне произнесли, где я буду работать на данный момент, то с вероятностью услышали бы улыбку либо нервный смешок. “Я кто? Стилист? Что-что я делаю? Говорю иным, как одеваться, и мне внимают от мала до велика?”
Если б мне, двенадцатилетней, корпящей над сочинением (ибо в те школьные деньки написание эссе для меня было не наименьшей пыткой, чем подтверждение аксиомы Пифаго-ра, и все только через слезы и затрепанные нервишки матери), произнесли, что я буду пи-сать в престижный портал статьи о моде, я бы произнесла, что никогда этому не бывать, как и пя-терке по этому сочинению.
На данный момент мне 27, я практикующий стилист, и пишу эту статью, чтоб вы узнали меня по-ближе: мою историю, мои увлечения, и как совершенно я смотрю на мир.
Как я пришла в профессию
Вроде бы на данный момент это не прозвучало пророчески, но мой 2020 “встал не с той ноги”, когда в моем графике полетов резерв сменился полетом в Пакистан (я работала бортпроводницей). Картина малопривлекательная: когда моя семья за тридевять земель накладывает салаты в тарелку и поднимает бокалы игристого, я пищу в 00:00 в автобусе со бортпроводницами, для которых индифферентно чудо новогодней ночи, ибо они родом из тех государств, где веч-ное лето. И я умываюсь крокодильими слезами от несправедливости этого решения.
Утерев слезы, я вышла из автобуса и перед тем, как познакомиться с остальной коман-дой, в дамской комнате привела в порядок потекший мейкап. Вдох-выдох. Я до сего времени признательна старшему стюарду за его прозорливость и за то, что он не выслал меня в таком состоянии работать в кабину, учтиво дав мне позицию на кухне.
Невзирая на то, что полет проходил ночкой и занимал в общей трудности 5-6 часов, до-мой я возвратилась около 10-11 утра. Решив, что сон для слабаков, и раз високосный год начался не так феерическо, как мне бы хотелось, я приняла душ и отправилась выпустить пар в кофейню. Маленькая ремарка: я самый большенный поклонник этого напитка. Мои друзья шутят, что по моим венам течет не кровь, а кофе. Я могу испить в 10 вечера американо, а позже придти домой и расслабленно уснуть. Теобромин вступает в действие мгновенно.
В кофейне меня ожидал друг и самый большенный капучино. “Я больше так не могу. Это не-вы-но-си-мо!” — выпалила я заместо “привет” и “спасибо за твою заботу” “Что случи-лось?” “Они выслали меня в Пакистан! На Новейший год! А знаешь, как в Рф молвят: “как Новейший год встретишь, так и проведешь!” Ты понимаешь, КАК я сейчас этот год проведу?! Нет, с меня хватит. Намек я сообразила. Пора что-то поменять. Нужно находить работу, чтоб лежала к душе”.
Отныне начался активный мозговой штурм: выявить то, что мне нравится, то, что провоцирует меня становиться лучше любой денек, развиваться. Это было сложной (но, никак, не неосуществимой!) задачей. Я соображала, что желаю быть поближе к моде, но куда конкретно податься — я не знала.
Меня приманивали витрины магазинов в Барселоне: большие, панорамные окна с манекенами и возможностью одевать их по собственному вкусу, показы новейших коллекций так, чтоб пройти минуя было бы просто нереально. Поначалу мне предстояло ознакомиться с требования-ми к данной профессии, а позже заняться поисками курсов либо академий, которые вы-пускают зрительных мерчендайзеров. И я отыскала то самое безупречное пространство, в собственной лю-бимой Барселоне, где приблизительно за год из меня сделают спеца хоть куда! Но, чи-тайте маленький шрифт, конкретно этот курс, и конкретно в данной нам академии преподавался исклю-чительно на испанском. В то время мой уровень владения испанским был на уровне “Ме-ня зовут Юля, и я плохо говорю по-испански”, а стоимость интенсивных языковых кур-сов, которые академия разлюбезно предлагала всем не носителям, была практически в полтора раза выше, чем стоимость за обучение профессии. Но же!
Я не забросила занятия испанским, но идею стать оформителем магазинов, вызывая ин-терес у возможных покупателей и заставляя их зайти и поглядеть новейшую коллек-цию, пришлось бросить.
Fashion-индустрия так пестрая и многогранная, что тут даже самый изыскатель-ный человек отыщет свою “тихую гавань”, но меня кидало, как корабль во время шторма: что созодать? Куда податься? Что я желаю?
Все решил мамин Инстаграм. Одним красивым днем просыпаюсь от ее сообщения: “Я здесь у блоггера 1-го лицезрела рекламу школы стилистов. Взгляни”. Не поддавшись ис-кушению прокрастинации, я начала учить “внутреннюю кухню” курсов. Много дисци-плин, начиная он истории моды и заканчивая приемами по вычислению трендов будуще-го сезона, домашнее занятие, строгие лица педагогов, смотрящих мне в душу с черно-белых аватарок, практическое занятие в Москве. И всему этому, возвещал веб-сайт школы, меня обучат за 10 месяцев. Я даже не пеняла на стоимость обучения: за таковой “пакет” познаний дать N-ную сумму было разумно. Но мой внутренний глас не давал мне создать решающий шаг и подтвердить оплату.
Но было уже легче: я понимаю, что желаю быть стилистом. Мои поиски не были плодотворны-ми, я больше погружалась в угнетение. Когда я уже не могла совладать с грузом тоски от того, что ничего у меня, бесталанной, не выходит, я решила все отпустить. Пусть будет, как будет. Может это (лишь не это!) опять НЕ МОЕ.
В марте, когда коронавирус разогнал нас всех по домам на неопределенное количество времени, мне попался на глаза бесплатный марафон от школы ReStyle. Я не помню всех деталей этих трехдневных вебинаров, но я помню энергетику педагогов, легкую усвояемость материала и жажду знать больше.
Естественно, смысл всех бесплатных марафонов в том, чтоб в последствии приобрести курсы. Я забронировала для себя пространство на это обучение, да и тут мне потребовалось несколько ча-сов, чтоб все хорошо взвесить. Но лишь в сей раз мой внутренний глас гласил: “Это оно! Бери, не сомневайся”
И вот так мои “скитания” окупились сполна: я развиваюсь любой денек, изучаю что-то новое, преображаю женщин, вселяя уверенность благодаря виду, но самое основное — я люблю то, чем занимаюсь.
Что я делаю в свободное время
Я уже упомянула выше, что продолжаю заниматься испанским. У меня нет некий це-ли, которую я преследую, изучая язык, но кто понимает, где я буду через 5 лет?
Самое наилучшее лечущее средство от хандры — это встреча с подругами. На кофе либо вино, днем либо вечерком, в возлюбленной кофейне либо новеньком ресторане, основное — компания. С приходом в профессию стилиста вокруг меня стали собираться творческие люди, которых я знала, но лично не была: у всякого своя история, огромное количество достижений за плечами; ранее мне было бы жутко с ними познакомиться, а сейчас они мои друзья либо отличные знакомые.
Не так давно я сообразила, что необходимо созодать что-то еще, потому решила изучить Fashion-журналистику. Это трудозатратная, тщательная работа (Кристина, привет!), которая просит усидчивости, поэтому что нужно копать, залезая в дебри истории моды, искусства, а тотчас и исследования биографии дизайнеров либо их муз. Я полностью могу провести бОльшую часть денька перед ноутбуком, выполняя домашние задания. Почему же учеба в разделе про сво-бодное время? Отвечаю словами Джеки Глисона: “Я желаю, чтоб мое дело было мне в ра-дость, я не желаю, чтоб мне чудилось, что я работаю”. Мне это приносит кайф, потому процесс обучения — это приятное (и полезное) времяпровождение. В планах еще пройти курсы по истории моды.
Как вы сообразили, мой мозг практически никогда не отдыхает: профессия стилиста просит посто-янной практики, поддержки познаний о текущих тенденциях, психологии клиентов, а исто-рию моды, костюмчика и брендов с мировым именованием можно учить нескончаемо, потому свои деньки я провожу или за чтением специальной литературы, или за просмотром филь-мов (все-же удается кооперировать приятное с полезным).
Когда наступает шаг пресыщения и мне охото разгрузки, я беру в руки кисти, достаю из закромов насланные краски и начинаю отрисовывать. Для меня — это, собственного рода, меди-тация. Если настроение не для рисования, то я беру в руки классику. На данный момент на середине “Анны Карениной”.
Еще я люблю составлять перечень кинофильмов и телесериалов, которые желаю поглядеть (без ана-лиза исходя из убеждений стилиста-журналиста). Не так давно окончила “Корону”, “Ход короле-вы” и прогремевшей на весь мир добросовестной “Эмили в Париже”: кто-то копирует образ, кто-то критикует подачу мистической жизни главной героини, а кто-то отчаливает на поис-ки улиц, где снимали сцены из телесериала.
С Настей, моей подругой и, по совместительству, профессиональным фотографом, мы сделали проект для всех женщин, где они приходят под игристое слушать выступления спике-ров. Темы мы задаем животрепещущие для всех возрастов: психология, астрология, мода, рабо-та с проф фотографом. Словом, говорим обо всем, не считая работы.
Создатель: стилист-имиджмейкер Юлия Мелехова