Концерн Daimler объявил 2021 й годом электромобилей | статьи на kinoreef

Огромные ожидания соединены, а именно, с новенькими моделями Мерседес-Benz EQS и EQA. При всем этом в наиблежайшие 24 месяца электрокаров марки будет явлено куда больше.

Премьера большого Мерседес EQS запланирована на лето текущего года, а в салонах официальных дилеров покажется в осеннюю пору. Кар станет электронным флагманом, что-то типа новейшего S-класса в кузове W223 в животрепещущей легковой линейке.

Мерседес EQC

408 л.с

EQS незначительно короче, чем новейший S-класс в длиннобазной версии, но при всем этом имеет чуток большее внутреннее место, поэтому как батареи спрятаны в «пузе» кара, а традиционный моторный отдел этому кару, как вы осознаете, не нужен. Дизайн EQS незначительно различается от наружного вида обычного нам лимузина – в нем выслеживается смесь Мерседес CLS и Porsche Panamera. У EQS недлинные свесы кузова, лобовое стекло, которое практически бесшовно перебегает в капот, и маленькая крышка багажника. 

Невзирая на огромные размеры и 2,5 тонны оснащенной массы, EQS, согласно данным автопроизводителя, будет иметь дальность хода 700 км без подзарядки. При наличии сильной зарядки (до 350 кВт) батарею ёмкостью 100 кВт/ч можно восполнить на 80% за какие-то 20 минут. Будет доступен автопилот III уровня, но средством подмены отдельных модулей можно достигнуть и большей автономности.

Суммарная отдача пары установленных на осях электромоторов, по различным данным, от 408 до 476 л.с., вращающий момент — 760 Нм, разгон до «сотки» не самый резвый посреди соперников — 4,5 секунды. Те же Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S, например, выстреливают резвее – 2,8 и 2,5 секунды соответственно. 

Огромные надежды в Daimler ложут на наименьшие электронные версии EQA и EQB. Создание EQA на германском заводе уже запущено. В скором времени модель будет поставлена на сборочный поток пекинского компании BBAC. В свою очередь Мерседес EQB делается на венгерском заводе Kecskemét, также на упомянутом СП в Пекине — для китайского рынка. Уже в этом году Мерседес EQB станет старшим братом EQA.

Ранее мы писали

Мерседес-Benz представил 2-ой электронный кроссовер

Компания Мерседес-Benz официально представила младшую модель электронной EQ-линейки – кроссовер Мерседес-Benz …

Читать дальше

Любители Мерседес с нетерпением ждут возникновения новейшего EQE – он будет доступен как с задним приводом, так и с полным, диапазон мощности — от 300 до 550 л.с. Создавать EQE будут на заводах в Бремене и Пекине, также на южноамериканском предприятии в Таскалусе (штат Алабама). Пуск намечен на 2022-й. Тогда же и там же покажется завод по производству аккумуляторных батарей для внедорожных версий EQE и EQS.

Ну и, в конце концов, не стоит сбрасывать со счетов модели EQC и EQV (крайняя имеет испанскую производственную прописку). По словам директора по развитию Daimler Маркуса Шефера, EQV, в отличие от остальных каров семейства EQ, был разработан не как остальные «электровозы», а по наиболее обычной технологии. Припас хода у него порядка 400 км, привод лишь фронтальный, вэдовая версия в истинное время недосягаема из-за того, что под полом размещен батарейный пакет.

«Производственная сеть Мерседес-Benz является глобальной, цифровой и гибкой, она стопроцентно готова к дальнейшему наступлению электро энергии, — заявил директор по производству Daimler Йорг Бёрцер. — Мы запустим реальный фейерверк Мерседес EQ — 6 электрокаров к 2022 году подтверждают компетентность глобальных производственных площадок концерна». При всем этом, по его словам, центральную роль в стратегии Мерседес-Benz будет играться локальное создание аккумуляторных систем и их следующая переработка.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий