Китайский автопром переехал пандемию 2020 и хочет нарастить обороты в 2021 м | статьи на kinoreef

Не достаточно-помалу в китайской прессе возникают отчеты местных автогигантов о деятельности в ушедшем 2020 году и планах на перспективу. Невзирая на то, что год оказался сложным по известным всем причинам, автопроизводящие концерны прошли его на одном дыхании.

Geely: лидерство сохранено, началось покорение Европы

Невзирая на 3-процентный спад продаж в прошедшем году, Geely Auto сохранила свои позиции в качестве самого продаваемого местного производителя легковых каров в стране, титул которого она задерживала с 2017 года.

В 2020-м компания поставила пользователям 1,32 млн каров под марками Geely и Lynk & Co, по сопоставлению с 1,36 млн в 2019 году. Экспорт достигнул числа 72 700 каров, что на 25,3% больше, чем год назад. В октябре на европейский рынок вышло подразделение Lynk & Co, выпускающее красивые премиальные модели. 1-ый шоу-рум, напомним, открылся в Амстердаме (Нидерланды).

Ранее мы писали

Китайский автопром: общее понижение продаж на фоне июльского роста

Автопром Китая вступил в решающий период структурной перестройки, В данной для нас связи местным автопроизводителям …

Читать дальше

Вместе разработанная и принадлежащая Geely и Volvo компания Lynk & Co отгрузила заказчикам 400 000 каров. Идет речь о периоде с конца 2017 года, когда возникла 1-ая модель марки, и до конца 2020-го. Согласно планам Geely Auto на 2021 год, в модельной линейке должны показаться различные новейшие модели. Автопроизводитель ставит впереди себя цель воплотить 1,53 млн каров, что на 16% окажется больше, чем в 2020-м.

FAW-Volkswagen: в победителях германские марки

Компания FAW-Volkswagen Automobile Co Ltd, популярная тем, что с 1991 года является совместным предприятием China FAW Group Co Ltd и Volkswagen AG по продаже легковых каров, сказала о собственных годичных продажах в 2020 году.

Согласно данным производителя, они в прошедшем году выросли на 1,5% в годичном исчислении — до наиболее чем 2,16 млн каров. Из полного количества на бренд Volkswagen пришлось наиболее 1,28 млн каров, реализации под марками Ауди и Jetta достигнули 726 288 штук и 155 223 штук соответственно, уточняется в сообщении автоконцерна.

Основанный 30 годов назад концерн FAW-Volkswagen Automobile Co Ltd вырос в 1-го из самых продаваемых производителей легковых каров на китайском авторынке. В истинное время автоконцерн имеет 5 производственных баз по всему Китаю.

SAIC: вырос экспорт, «пошли» электромобили

Невзирая на пандемию Covid-19, в 2020 году поставки SAIC Motor Corporation, наикрупнейшго в Китае автопроизводителя и напарника General Motors и Volkswagen, за предел выросли на 11,3% в годичном исчислении — до 390 000 каров. Это составляет приблизительно одну третья часть от общего размера экспорта китайских каров в прошедшем году. Почувствовав экспортный вкус, SAIC хочет довести в 2025 году размер собственных наружных поставок до уровня 1 млн ед.

SAIC Motor Corporation сделала свое международное подразделение в 2011 году. В истинное время продукция компании находится наиболее чем в 60 странах (810 ДЦ). В прошедшем году компании удалось воплотить наиболее 40 000 каров в Европе. Ее бренды MG и Maxus находятся наиболее чем в 10 европейских странах, включая Англию, Нидерланды, Бельгию и Францию.

Особо отлично в Древнем Свете продаются новейшие энерго тс. Из 40 000 каров, проданных в Европе, около 60% имели электротягу. Так, к примеру, MG ZS EV стал первым компактным электронным джипом, получившим пятизвездочный рейтинг по программке Euro New Car Assessment Program. Ю Де, управляющий директор департамента интернационального бизнеса SAIC Motor, заявил, что автоконцерн планирует продавать к 2025 году не наименее 100 000 новейших электромобилей.

Ранее мы писали

Китайские стартапы интенсивно продают свои престижные электромобили

Китайские стартапы, специализирующиеся на выпуске электромобилей, поставили в торговую сеть за 10 месяцев …

Читать дальше

Нужно дать подабающее управлению SAIC. Компания одной из первых в КНР начала разрабатывать модели на незапятанной тяге. Она издержала млрд юаней и сделала группу по исследованиям и разработкам численностью наиболее 1000 человек. Компания выпустила наиболее 30 моделей, в том числе электронные, подключаемые модификации и авто на топливных элементах. SAIC заявила, что в период с 2021 по 2025 г.г. планирует запустить практически 100 новейших электромобилей/гибридов, при всем этом половина из их будет выпускаться под маркой SAIC.

В этом направлении SAIC рассчитывает на помощь компании Alibaba. Земляки хотят сделать СП под заглавием Zhiji, и оно будет специализироваться на разработке и выпуске «умных» электромобилей. Ожидается, что 1-ая модель сойдет с сборочного потока уже в конце текущего года. Презентация первых 2-ух моделей назначена на этот месяц, 3-я модель дебютирует на автомобильном салоне в Шанхае в апреле 2021-го. 1-ый шоу-рум вновь создаваемая марка откроет приблизительно в мае 2021 года в Шанхае.

В прошедшем году компании удалось воплотить SAIC 5,6 млн каров. Тем она сохранила позиции наикрупнейшго автопроизводителя Китая по продажам, титул которого держит 15 лет попорядку. К 2025 году SAIC стремится стать 5 большим автопроизводителем на планетке. В истинное время SAIC занимает 7 пространство посреди глобальных гигантов, включая Volkswagen AG, Тойота Motor и союз Renault-Nissan-Митсубиси.

Хэндэ: задачка – «накачать» КНР водородом

В наступившем году корейская Хэндэ Motor планирует сделать собственный 1-ый забугорный завод по производству водородных топливных частей. Заявлено, что он разместится в Гуанчжоу, провинция Гуандун. Как докладывает газета Aju Business Daily, быстрее всего Хэндэ объявит о разработке компании уже в этом месяце.

В прошедшем году представители Хэндэ заявили, что компания планирует реализовать не наименее 27 000 каров на топливных элементах в Китае к 2030 году. Для этого нужно прирастить производственные мощности до 2000 каров в 2021 году. Хэндэ не прячет, что является приверженцем технологии водородных топливных частей. Компания хочет реализовать в мире в период до 2030 года не наименее 700 000 водородных топливных частей под новеньким брендом HTWO.

Управление Хэндэ Motor Group заявило в ушедшем году, что представит китайцам новейший кроссовер Nexo на топливных элементах в 2021 году для пробной эксплуатации, а в 2022-м привезет в страну среднетоннажные грузовики, работающие на той же технологии. Это стратегия хорошо смешивается с планами Госсовета КНР, озвученными сначала ноября 2020 года. А именно, было высказано, что страна сосредоточится на наращивании цепочки поставок топливных частей и разработке грузовых каров и автобусов, работающих на водороде. Китай планирует к 2030 году сделать 1 млн тс на водородных топливных элементах. Для этого предстоит выстроить по наименьшей мере 1000 новейших водородных «заправок».

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий