После нескольких месяцев остановки из-за эпидемии коронавируса автомобильное производство в Китае начинает медленно восстанавливаться. И это очень хорошая новость на фоне событий в Европе, где по-прежнему актуален режим карантина.
Фото: img2.chinadaily.com.cn — 2
Еще недавно пораженные инфекцией китайские города просыпаются, а автозаводы возвращаются к былым темпам производства, в том числе в Ухане, столице пандемии. Да, отмена изоляции остается частичной, однако выпуск автомобилей продолжает расти, дабы уменьшить уже нанесенный ущерб и не усугубить экономический кризис.
Ранее мы писали
Subaru закрывает в Японии автосборочные предприятия
Речь идет о заводах на востоке Японии, в префектуре Гунма, выпускающих машины и трансмиссии. Свое решение …
Читать далее
По данным китайской прессы, в настоящее время свою деятельность возобновили 95% китайских автокомпаний. На полную мощность заработали и заводы по производству автозапчастей – об этом заявил заместитель министра промышленности и информационных технологий КНР Син Гуобин.
«Благодаря общим усилиям, восстановление производства в китайской автомобильной промышленности идет упорядоченно, — уточнил чиновник. — Это сыграло важную роль в стабилизации цепочки поставок».
PSA и Renault
Перезапуск коснулся в том числе предприятий по производству автомобилей некитайских марок, в частности, PSA и Renault. Группа, возглавляемая Карлосом Таваресом, возобновила свою деятельность в Китае несколько дней назад. Темпы пока невысокие, однако с конвейера уже сходят Peugeot 2008 и Citroen C3-XR.
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
По данным зарубежных СМИ, восстанавливается и завод Renault Samsung Motor в южнокорейском Пусане. Здесь, напомним, налажен выпуск нескольких моделей – Renault Twizy, Renault Koleos, а также Samsung SM3, SM6 и SM7.
Volkswagen
Ранее мы писали
Volkswagen приостанавливает производство в России
Российский офис Volkswagen объявил о временной приостановке производства автомобилей на двух предприятиях …
Читать далее
«Надежда возвращается на китайский рынок, — заявил вчера генеральный директор Volkswagen Group China Стефан Вёлленштейн. — Все больше признаков того, что бизнес восстанавливается. При хорошем развитии событий к середине года мы можем вернуться к прошлогоднему планированию».
При этом немцы осторожно оптимистичны, пишет china.org.cn, ибо, по словам Стефана Велленштейна, худшие последствия кризиса скажутся месяца через два-три. И интерес многих клиентов к покупке автомобилей по-прежнему ограничен. Но Volkswagen готов увеличить производство, если будет соответствующий спрос.
Концерн возобновил работу почти на всех китайских заводах, кроме двух — в городах Чанша и Урумчи. Но это дело ближайшего будущего. Показатели продаж Volkswagen Group China в последнее время показывают признаки улучшения.
Ожидается, что в марте продажи вырастут до 1 млн автомобилей, что станет огромным улучшением к февральским показателям, когда по всей стране было продано около 250 тыс. «Фольксвагенов».
Личный автомобиль — безопаснее
Недавнее исследование мирового рынка от консалтинговой компании Ipsos показало положительные перспективы для китайского автопрома. Несмотря на то, что продажи автомобилей по причине Covid-19 и сопутствующего пандемии кризиса замедлились, существует большая вероятность того, что продажи легковых автомобилей могут ускориться в самые ближайшие месяцы.
«У потребителей, у которых в настоящее время нет личного автомобиля, заметно намерение приобрести таковой, а все из-за недоверия к общественному транспорту», — говорится в сообщении. 72% китайских респондентов озвучили свое намерение приобрести машину, поскольку считают, что управление собственным транспортным средством может снизить вероятность заражения Covid-19.
Источник: