Казьмин и Баярунас совместно – это для вас не шуточки! | статьи на kinoreef

Большенный зал Центрального дома работников искусств в холодный январский вечер согрет радужными ухмылками и взволнованным нетерпением зрительниц. Фактически не видно мужских лиц (кроме, пожалуй, операторов, которых на удивление много), кресла заполняются наряженными девицами. Что все-таки это означает? А это означает, что 1-ый рабочий денек года заканчивается восхитительным и давно ожидаемым для почти всех событием. Мир мюзикла с Ярославом Баярунасом, в гостях у которого сейчас его сотрудник и друг – Александр Казьмин.

Мало по-джентльменски задержавшегося Ярослава публика встречает бурными и экзальтированными рукоплесканиями. Если не глядеть вокруг, воспоминание, что в зале, по наименьшей мере, несколько сотен человек – хотя, в реальности еще меньше. Ярослав в монохромном, но ярчайшем виде: костюмчик, лакированные башмаки, шейку украшает колье, пальцы – серебряные кольца, а ногти – черный лак (на который он сам направляет внимание зрителей и охотно показывает его).

Количество зрителей в зале и веселит, и поражает артиста. «А так можно?», – опосля паузы с ухмылкой спрашивает он. Да, вирусами и карантинами реальных поклонниц не напугать!

Встреча Ярослава и Александра, невзирая на то, что оба в черных костюмчиках, совершенно не похожа на официальное интервью, быстрее припоминает теплый разговор давнешних друзей: на столе чайник и чашечки с чаем, тон беседы неформальный. Даже наиболее, чем неформальный: артисты безостановочно шутят, поддразнивают друг дружку, отвлекаются от сущности данного вопросца на некороткие лирические отступления. В итоге решают начать соревнование-подсчет прозвучавших шуток (с победой у кого меньше) и дальше вести разговор весьма серьезно. «Когда Казьмин и Баярунас совместно – это для вас не шуточки!», – под эти слова Ярослава Александр с напускной суровостью предупреждающе поднимает указательный палец – «мы тут не шутим!». Но, как и следовало ждать, этого решения хватает быстро, в зале опять и опять раздается дружный гулкий хохот – и самих артистов, и, естественно, зрителей.

Ярослав задавал собственному гостю-другу самые различные вопросцы. Про этапы работы в различных городках (кто не понимает – Александр обучался и начинал карьеру артиста в Нижнем Тагиле, и до Москвы успел поработать в этом городке, а потом в Санкт-Петербурге), про возлюбленные постановки и режиссеров, про воздействие настроения артиста на нынешний спектакль. Вспомянули, что не сходу нашелся преподаватель по вокалу, готовый его учить, что много лет Александр не принимал свою профессию как источник дохода. «Театр должен быть в моей жизни, а средства нужно зарабатывать в другом месте», – гласит артист, упоминая, что на заре карьеры зарабатывал, в том числе,как ведущий мероприятий. Побеседовали про отношение родителей Александра к его работе, про его сдержанность в обыкновенной жизни и чувственность на сцене, о роли мечты, о том, сколько спектаклей можно сыграть в денек и о многих-многих остальных вещах.

Творческая судьба Александра на данный момент на взлете – в 2020г он сыграл в 11 разных постановках и еще 5 (либо 6, здесь представления разошлись) премьер пока не состоялись. Его можно узреть и, основное, услышать, в почти всех узнаваемых проектах, таковых как«Шахматы», «ПраймТайм», «Денек влюбленных», «1-ое свидание», «Грех и наказание», «Ромео VS Джульетта XX лет спустя», «Дон Жуан».

В процессе вечера укрепляется первоначальное воспоминание, что случайных людей посреди публики нет, нередко раздаются высказывания и подсказки из зала – да, периодически чувство, что биографию и вехи творческого пути Александра поклонницы знают назубок, как родную!

Но не дискуссиями едиными живой творческий вечер. Естественно, Ярослав и Александр веселили публику и исполнением арий из мюзиклов – как сольными, так и дуэтами. В этом им помогал профессиональный гитарист Роман Савченко, который, к слову, играл не только лишь музыку для арий, да и негромко перебирал струны во время беседы артистов, создавая фон и настроение. Прозвучали арии из «Шахмат», «Шрека», «Бала вампиров», «ПраймТайма», «КарамазоВых». Задористое настроение первых 2,5 часов встречи в момент остыло, когда под конец артисты попорядку исполнили дуэтом «Маму» из «КарамазоВых» и «Как мне жалко» из «Шахмат». Эти весьма чувственные и трогающие за душу композиции у почти всех вызвали слезы на очах.

Окончили вечер французской арией из почти всеми возлюбленного «Моцарта» – «Vivre a en crever», показав, что и при закрытых границах наши артисты могут исполнять зарубежные композиции как минимум не ужаснее оригинала.

Три часа пролетают на удивление (и, к большущему огорчению, публики) весьма стремительно. Под занавес артисты поздравляют зрителей с наступающим Старенькым Новеньким годом. «И пусть этот год будет светлее, пожалуйста, для всех!», – данной нам фразой-пожеланием Ярослав прощается с залом, который звучными овациями никак не желает отпускать его! До новейших встреч – и мы уже знаем, что скоро будет эта встреча, Мир мюзикла с Ярославом Баярунасом с новеньким гостем.

Олеся Дмитриева специально для Musecube

Фото Екатерины Апциаури можно поглядеть тут

Добавить комментарий