Программа туристического кешбэка стимулирует путешествовать по стране; отдых на отечественных курортах выбирает каждый десятый россиянин. Об этом со ссылкой на результаты исследования НАФИ сообщает ТАСС.
«Туристический кешбэк меняет отношение туристов к путешествиям внутри страны. Каждый десятый (10%) стал рассматривать российские курорты как альтернативу заграничным», — отметили в аналитическом центре.
Читайте такжеРоссияне с детьми чаще всего летали летом в Симферополь
Как показал опрос, сегодня о программе, которая позволяет туристам вернуть часть затрат на внутренние туры, знает каждый второй житель России (54%), и большинство путешественников хотели бы ее продления на 2022 год.
Сейчас идет четвертый этап продажи туров по стране с компенсацией части их стоимости, он продлится до конца года. На его начало более 30% россиян заявляли о намерении воспользоваться возможностями этой акции.
Смотрите такжеРостуризм продлил программу туров с кешбэком
В аналитическом центре считают, что продолжение такой программы «станет сильным конкурентным преимуществом российских курортов»: она позволит туристам тратить меньше денег при соответствующем уровне качества.
В НАФИ также отметили, что рост числа внутренних туристов положительно скажется на отрасли в целом. Это позволит ей развиваться и открывать новые рабочие места, улучшать инфраструктуру и повышать качество отдыха.
Материал опубликовал: Церен Чимидов